Вопросы эксплуатации > Мастерская
Цепь ГРМ
Bazilii 77:
--- Цитата: УхоJor от Март 22, 2021, 18:08:31 pm ---Вот так ты тут и путаешь всё постоянно, да ещё и не знаешь элементарного.. до кучи lol
--- End quote ---
за то в цвет, что конструктор! Вано правильно написал про рампу! Т.е (с) я его слепила из того что было...а потом что было то в Россию слила..польский конструктор... ДВС без номера, и на таможне смотреть не стали...
УхоJor:
За то смари какой чистый внутри мотор, никак у тебя от Синтека.. весь в лаке и гуталине rulezz
Bazilii 77:
--- Цитата: УхоJor от Март 22, 2021, 20:30:30 pm ---За то смари какой чистый внутри мотор, никак у тебя от Синтека.. весь в лаке и гуталине rulezz
--- End quote ---
в натуре ты с коня упал...я свой мотор фоткал и выкладывал фото, когда менял прокладку клапанной крышки, чистый был, а синтек будет тыщ 5-6 ездить. А не 15 ..а вот твой мы не видели...
ivannut:
Здравствуйте форумчане. Небольшой отчёт по замене цепи ГРМ. Как и предпологал, замена цепи не вызвала никаких проблем, только пришлось снять стартер, чтоб добраться до фиксатора коленвала. Соответственно стартер потянул за собой частичную разборку морды. Пришлось снять радиатор, интеркулер и отвести вперёд слегка блок с вентилятором. Радиатор кондея не снимал и не сливал, подвесил на капот. Цепь ГРМ при подвешивании на отвертке новой и старой была вытянута всего лишь на 2 мм. Но
При замере длинны выхода штоков гидронатяжителя получились такие цифры : выход старого - 20мм, выход нового - 10,5мм.
Из этого следует, что цепь особо не вытягивается, а идёт износ всех элементов-звёздочек, успокоителей, роликов самой цепи.
С цепью вопрос решён. Фиксатор распредвалов изготовить не получится, очень точная подгонка. Только покупать оригинал.
А вот основная проблема у меня возникла с заменой маслонасоса и его цепи.
Все уперлось в маслоподдон. На моем моторе R9M 414 поддон цельный литой. И эти еба...е конструктора не сделали лючка для подхода к маслонасосу. В итоге, чтобы снять маслонасос или просто почистить поддон, нужно снять :
-подрамник
-коробку передач
-сцепление
-двухмассовый маховик
-задний сальник коленвала
И только потом можно снять маслоподдон. Это просто вершина инженерной мысли
Пришлось все разобрать, заодно обнаружил сильный износ диска сцепления, и шумит выжимной подшипник. Короче есть свои плюсы и минусы такой разборки.
Ещё полностью не собрал, жду диск сцепления.
VitusOld:
--- Цитата: ivannut от Март 18, 2023, 15:50:54 pm ---На моем моторе R9M 414
--- End quote ---
Это о какой машине речь идет?
Если не CEED, то какого ... Вы тут пишите?
Навигация
Go to full version