Вопросы эксплуатации > Мастерская
Две беды не дают покоя. HELP!
4udosemik:
Замучался уже с подвеской. fire! fire! fire! Хоть всю новую ставь. Первая беда, которая никак не может решится, это стук задней подвески. Проблема такая: когда еду по неровной дороге, например грунтовка, то сзади ощущение, что мне арматурой долбят где-то в районе колес. Заменил ушастые сайленты, сайленты рычагов, стойки и втулки стабилизатора, поставил новые пружины. Как грохотала подвеска так и грохочет. Думаю может попробовать заменить вообще все рычаги на новые, а не только сайленты в них. Но поможет ли? Что там так может грохотать? Суппорта? Был в куче сервисов - результата нет, только деньги на ветер.
Но это еще пол беды. Гремит да гремит, на рулежку не мешает.
А вот настоящая беда, это то что происходит с передом. Постоянно машину на скорости и при торможении уводит в право. на трассе если отпускаю руль тачка начинает уходить правее постепенно а руль как будто градусов на 5 стремится сместиться. И немного подъедает резину на внутренней части левого переднего колеса. Заменил все сайлентблоки спереди, пружины, стойки стабилизатора и втулки. На сход-развалах уже состояние оставил. Что на зимних колесах, что на летних тоже самое происходит. Ничего не помогает. В одном из сервисов говорят это УЭР, что типа болячка и его надо менять. Но каких либо иных признаков его неисправности нет. Немного рейка гремит. Может из-за нее так быть? По сервисам ездишь, никто не хочет диагностировать ее нормально. На подъемник загоняют и начинают пальцем в небо тыкать, а может то, может это. Типа замени все а там посмотрим. Вот думаю, махнуть вообще все сразу, но стоит ли так крупно вкладываться в уже уставшую и внешне и внутренне машину 2007 года или уже на рынок ее. Никогда только у дилера не был. Как они диагностику проводят есть опыт? Могут поездить на машине проверить на опыте или также только на подъемнике смотрят?
Дима:
По задней подвеске возможно или развальные рычаги или опоры амортизаторов оторванны, рычаги просто проверить, на земле когда мешина подергать колесо от себя и на себя взявшись за него примерно на 10-11 часов или постучать ногой примерно в верхней части колеса, если будет металический стук то тяга, опоры амотриков только со снятием амортизаторов посиотреть, легко снимаются амортизаторы
По уводу машины надо сиотреть или геометрию авто или нормально сход развальщика искать и на сход развале на стенде проверить все параметры, например кастер развал и сход
AndreS:
опоры задних аммортов проверяй. у меня когда раздолбался сайлент в опоре звуки появились. найти в сервисе не реально. только вскрытие и осмотр. ломиком не диагностируется
dmvivanov:
--- Цитата: 4udosemik от Февраль 20, 2021, 20:04:18 pm ---Как они диагностику проводят есть опыт
--- End quote ---
Нормальный дилер на вибростенде диагностику делает.
AlexRT:
--- Цитата: dmvivanov от Февраль 21, 2021, 14:54:41 pm ---Нормальный дилер на вибростенде диагностику делает.
--- End quote ---
таких од по пальцам пересчитать.. знаю одного.. у кого стенд есть
Навигация
Go to full version