Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Новый двс на ceed

(1/1)

Bibaiboba:
Добрый день господа, я тут новичек и в подобных форумах не сидел) мучает вопросы на которые не могу найти ответы, прошу помощи у знающих)
Вообщем имею сид универсал акпп 1.6 2010 г... Пробег 200к и двс начал ждрать масло со страшной силой, но что интересно двиг работает отменно, но все равно я решил ставить новый двигатель и да вам не показалось именно новый)... Нашёл на авито много объявлений на новые двс g4fc с ценой в 105-140к, пообщавшис с продавцом я выяснил что двс не оригинал, я спросил в как это?
Он сказал что оригиналы собирают в Пекине а этот двс привезенный с южной кореи и на нем не типо маркировки hyundai kia... А так он полностью точно такой же.... и тут я задумался правда ли это? Стоит ли такой двс покупать и ставить? На вопрос о наличие доков он ответил что есть инвойс и доки к мотору.... Просто боюсь что эти двс собраны из не оригинальных запчастей и то что будет совсем беда) вот я и интересуюсь тут может знает кто что про эти двс?....
А на вопрос почему я не хочу переборку, я отвечу... Если двс новый за сотку, то я могу его махнуть и продать старый и выйдет дешевле чем чинить....
Так же есть вопрос о том, подойдёт ли полностью этот мотор? Нужно ли что то докупать будет? Например помпу, топливную рампу или свечи может другие? Так же у меня стоит эур а когда у меня был солярис 13 года, то там стоял гур Но двс же одинаковый g4fc и может быть так что я куплю двс а он будет под гур?


Вообщем прошу вашего совета))) а то боюсь накосячить и влить деньги в пустую
А продавать тачку и покупать что то другое я не хочу, уж больно мне нравится сид вагон)

AndreS:
кроилово ведет к попадалову.
имхо делать капиталку и кататься дальше. после капиталки в грамотных руках шансов больше покататься долго и счастливо.
ps при масложоре без симптомов для начала поменять производителя масла и взять погуще 40ку.

Bibaiboba:
Масло заменил на 5w40 ликвимоли, до этого лил финшелф тоже 5w40...после замены жрать стало меньше.... Но все равно я боюсь на ней ехать в даль, например на моря... Малоли встанет и привет!!!
А если делать переборку то лучше гильзовка или проточка под ремонтные поршня?

Bazilii 77:

--- Цитата: Bibaiboba от Февраль 05, 2021, 18:39:11 pm ---Масло заменил на 5w40 ликвимоли, до этого лил финшелф тоже 5w40...после замены жрать стало меньше.... Но все равно я боюсь на ней ехать в даль, например на моря... Малоли встанет и привет!!!
А если делать переборку то лучше гильзовка или проточка под ремонтные поршня?

--- End quote ---
всё от задиров зависит, если не глубокие то кажись под 0.5 точат наши цилиндры, больше нет, только гильзы. Но при капиталке и насос масляный и натяжитель и успокоитель и сальники менять надо и колпачки маслосъёмные, в Москве это очень дорого....под 200000 на сервере Москвы делают...а в Челнах за 100000.

zlodeikun:
Моё мнение лучше купить новый, чем делать капремонт. Когда у меня был этот вопрос, я купил контракт, и в этот же день уехал на авто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version