Всем привет.
Чуть приморозило, а температура в салоне не радовала. Стрелка прогрева двигателя норм, но не тепло. Подключил свой девайс - температура ОЖ плавает 76-87, масло горячее. Долго не думая за 20 эвр. купил новый термостат Gates. Термостаты за 4 и 7 эвр. брать рука дрогнула. Прокипетил - открытие при 82, как положено. Замена не сложная: слив ОЖ с радиатора (~2 л), отсоединение проводка кондея, чтоб не мешал открутить патрубок термостата. Хомуты сжимаем и сдигаем "коброй". Родной термостат отроботал >12лет, но ове гайки открутились без проблем. При сборке надо смотреть чтобы при одевании упл. кольца на термостат попасть на "ключь" - там есть углубление в кольце, а при установке в двигатель, "ключом" попасть на его место. Сборка в обратном порядк, заливка/доливка нового ОЖ. В салоне тепло, т-ра масла больше 93 не поднималась. Сворил старый термостат ради интереса. Открытие при 82, как положено но вытащив из кастрюли, он "долго думает" - закрывание начинается при 40, а полное закрытие при ~30 (его уже держиш в руке). Картинки прилагаю.