Тема не столько видимо техническая , сколько экономическая и порассуждать , надеюсь народ войдет в положение.
Машина 1.6 2007 бензин , 130 тыс , моих тыс 90 , но люди говорят , что судя по состоянию салона и лакокрасочного , там все 200 и мне ее скинули изрядно смотав , ну да не суть , что есть то есть.
Весной того года проскочила цепь , натяжитель встал , возможно из-за отсутствия масла , возможно уже и время его пришло , вроде ни чего не позагибало , но все равно компрессии не было , клапана притирали , короче отдано было тыс 30 с хвостиком , машина поехала , но где-то через 1000 км выяснилось , что нещадно кушает масло , на что мастер сказал , что колпачки заменили , остались только кольца , и типа - ну я предлагал - вы же отказались . Начали говорить за замену , все это дело начало обрастать кучей "НО" , что типа мы все разберем , а там может поршни , а может и задиры , а может что еще. Почитал форум , понял , что "а может" на моем пробеге скорее всего так и есть , и придется и гильзовать и фиг знает что там еще вылезет. Спросил почем банкет , мастер сказал , что с гильзовкой скорее всего в тыс. 50 , если ни чего совсем плохого при разборе не вылезет. На этом и разошлись , я сказал что скорее всего весной .
Езжу пока - доливая масло по пол щупа на каждые 400 км , расход вырос до 12ти , плюс как пошли холода стала с трудом заводиться в первый раз , достаточно тяжело дается первый оборот , прямо такой удар , если ниже -10С , может с первого раза и заглохнуть , нужно повторно завестись.
Короче поплакался , и вопрос такой , а стоит ли капиталить мотор , на выволится ли там еще чего и не превратятся ли 50 тыс в 100 или даже хуже. И не проще ни заменить двигатель ?
Я проговаривал вопрос замены с парой человек и от всех слышал одно и то же , откуда ты знаешь в каком он состоянии , на этом ты хотя бы ездил , а что там тебе продадут.
Хочу совета и возможно каких-то рассуждений по теме. Летом после того как машина начала жрать масло , прошелся по салонам и понял , что новую машину я не потяну , по крайней мере пока.