форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Прошу совет. D4fb дёргается, не набирает обороты, мощность

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Прошу совет. D4fb дёргается, не набирает обороты, мощность  (Прочитано 46381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wyacheslaw33
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте. Киа Сид 1.6 cdri, d4fb.
Был подсос воздуха в топливной. Заменил корпус фильтра и насосную станцию в баке (там нет насоса).
Теперь, заводится и начинают плавать обороты, может заглохнуть. Скорость набирает очень плохо (почти не набирает), рывками и дерганьем, после 2000 об.дерганье пропадает, но тяги так и нет.
Если снять шланг упр.актуатора, работает ровно, можно тронутся и поехать, примерно как в обычном режиме, но ровно, как троллейбус. Турбина-то, включена постоянно.. Так не езжу, только собирал статистику! При этом, патрубок интеркуллера вообще не надувается, на ощупь давление отсутствует при подгазовке. Выхлоп - слабый.
С одетым шлангом, если разогнать, то после 3500 оборотов, чувствуется подхват турбины.
Сажевый после турбины отсутствует, катализатор в норме.
Запускали с снятым катализатором - не дует. При запуске, актуатор втягивает, при перегазовках - подрагивает, при глушении - отпускает через несколько секунд.
Продавали от выхода турбины до впуск.коллектора - воздух идёт без преград.
Снимали турбину, разбирали - вращение крыльчатки и геометрии - лёгкие.
Выхлопной тракт не забит.
Давление топливной рампы - как обычно, около 27000 ед.(по моему кПа), немного плавают. Есть ручной сканер "launch creader 619", смотрю данные с него.
Одевали прозрачный шланг от топ.фильтра к двигателю, пузырей воздуха нет.
Перед этой проблемой, появлялась ошибка "не отрегулирован дмрв", сильно тупила. Поменял, поехала. Чуть позже появилась описываемая проблема.
Мотор перешит полтора года назад, на евро-2, без понтов и сверх-мощности, примерно +30% лс, с 115 до 149 лс. Обещали программно заглушить ЕГР. Судя по саже на выпуске, "заглушили" в открытом состоянии.
Если у кого то имеются предположения, в чем проблема - прошу поделится. Постарался изложить максимально ёмко.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2021, 19:34:21 pm от wyacheslaw33 »
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

так если считывал данные может есть логи работы, скинь если есть
Записан
wyacheslaw33
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проблема оказалась в забитом сажей, впускном коллекторе.
После чистки, проблема ушла.
Правда, лично для меня остался вопрос: почему проявилось почти резко...?
« Последнее редактирование: Январь 14, 2021, 19:44:15 pm от wyacheslaw33 »
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проблема оказалась в забитом сажей, впускном коллекторе.
После чистки, проблема ушла.
Правда, лично для меня остался вопрос: почему проявилось почти резко...?
Проблема, видимо, была в механизме управления заслонками.
Записан
wyacheslaw33
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проблема, видимо, была в механизме управления заслонками.
Вряд ли. Вероятнее всего, ЕГР после прошивки оказался открыт. Я уточнял, сказали что заглушку ставить не нужно.
 Конечно, теперь стоИт).
 Механизм заслонок  рабочий. Смотрели эндоскопом, от руки работал, и на заведенном двигателе привод работает.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Прошу совет. D4fb дёргается, не набирает обороты, мощность

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: