форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ждуны трепещите... (много)

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Ждуны трепещите... (много)  (Прочитано 18109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Golovin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


"Ведомости" сегодня написали:
Российские автомобильные компании объединились против калининградского “Автотора”. В пятницу они направили премьеру Михаилу Фрадкову письмо, в котором требуют прекратить недобросовестную конкуренцию, лишив “Автотор” права беспошлинно ввозить комплектующие.

“Автотор” собирает автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, Kia, Chery, линейку брендов GM — Hummer, Chevrolet, Cadillac, GM Dat. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка ЗАО “Автотор” в 2005 г. — 1,48 млрд руб., чистая прибыль — 26,1 млн руб.

“Автотор” пользуется правом беспошлинного ввоза компонентов для сборки автомобилей по закону об особой экономической зоне Калининградской области. Это уже давно беспокоит другие российские автоконцерны, которые свои проекты по сборке иномарок реализуют на базе постановления о промсборке, принятого в 2005 г. Оно дает право автоконцернам, организовавшим полный производственный цикл (сварка, окраска, сборка), на начальном этапе беспошлинно или с минимальной 3%-ной ставкой ввозить автокомпоненты в Россию. Но со временем автоконцернам придется выбирать, либо вновь ввозить компоненты по повышенным ставкам, либо локализовывать их производство.

“Автотор” таких обязательств на себя не берет. Чиновники решили уравнять автоконцерны в правах, дополнив перечень простых сборочных операций, не отвечающих условиям для получения калининградских льгот, теми, что выполняет сейчас “Автотор”. Постановление об этом премьер Михаил Фрадков подписал 24 мая. Но оно позволило автопроизводителям, работающим в Калининградской области, в течение 10-летнего переходного периода беспошлинно ввозить автокомпоненты без обязательств по углублению локализации, объяснил “Ведомостям” исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин. Так что фактически постановление не лишило “Автотор” льгот, а закрепило их за ним.

В пятницу ОАР направило Фрадкову письмо, указывающее на эту ошибку, рассказал Коровкин. В письме, подписанном руководителями “АвтоВАЗа”, “Северсталь-Авто”, “Камаза”, “Ижавто”, группы “ГАЗ”, ЗиЛа (его копия есть в распоряжении “Ведомостей”), указывается, что постановлением от 24 мая “заложен ничем не оправданный прецедент отхода от принципа создания равных конкурентных условий” и что оно “легализует недобросовестную конкуренцию по отношению к другим российским компаниям”. Это, по мнению членов ОАР, “самым негативным образом скажется как на инвестиционном климате в автомобильной отрасли, в особенности в области производства автокомпонентов, так и на имидже России в целом”. ОАР просит Фрадкова исправить эту ошибку.

Коровкин уверяет, что решение написать письмо было принято на общем собрании ОАР и что у него не было одного инициатора. Представители большинства автоконцернов также говорят, что в письме изложена консолидированная позиция отрасли и добавить им нечего. Гендиректор “Автотора” Валерий Горбунов о письме знает, но от комментариев отказался.

Под письмом ОАР не подписались иностранные автопроизводители (они не являются членами организации). Но Ford и Renault, уже собирающие свои машины в России на собственных заводах, тоже работают по постановлению о промсборке. Представитель Renault Ольга Сергеева от комментариев по поводу письма отказалась, получить комментарии в Ford не удалось.

Аналитик ИК “Капитал” Михаил Пак считает, что российские автоконцерны не зря беспокоятся по поводу привилегированного положения “Автотора”. С апреля 2006 г. калининградская компания собирает модели Chery (Tiggo, Amulet и A-21). “Автотор” вместе с китайцами будет строить новый завод Chery мощностью 200 000 машин в год. “Каждая новая иномарка, собранная в России, — это гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома. А Chery к тому же работает в той же ценовой категории (модель Amulet сейчас стоит от 242 000 руб.), что и “АвтоВАЗ”, — отмечает Пак. Китайцы пока не могут похвастаться хорошим качеством, но сознание людей меняется, они предпочитают купить любую иномарку, чем продукцию “АвтоВАЗа”, считает аналитик. А калининградские льготы помогают проекту Chery стать еще более конкурентным, резюмирует он.

Пойдут ли чиновники навстречу ОАР, они не говорят: опрошенные “Ведомостями” сотрудники Минэкономразвития и Минпромэнерго письмо пока не комментируют. Но сотрудник одной из российских автомобильных компаний уверяет, что проект постановления, которое лишит “Автотор” дополнительных льгот с 2008 г., уже готовится. Две недели назад об этом заявил и председатель совета директоров “Автотор-Холдинга” Владимир Щербаков.
Записан
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #1 : Июль 23, 2007, 14:52:15 pm »
0

Цитировать (выделенное)
“Каждая новая иномарка, собранная в России, — это гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома.
lol lol lol lol

Какой гвоздь?! Они себя сами уже в цинковой заварили. Эту энергию да в мирных целях.... Тонешь сам топи другого. Лучше бы наш доблестный автопром работал бы над инновационными технологиями, повышал качество сборки, улучшал свой технологический процесс, и пр. и пр., а то хотят своё г... впаривать исскуственно подняв цены на нормальные машины (Chery я не имею ввиду :D).
Выпустили Приору и довоооольные. Нужно старое не заштопывать и украшать всякими красивыми бирюльками, а выбрасывать на помойку и начинать производить что-то кардинально новое и современное, хотя нашему автопрому это скорее всего не грозит. Его надо именно до основания разрушать и строить заново. Тут где-то случайно наткнулся на то, что "бесшумные" замки в наши машины идут КАК ОПЦИЯ fire! punish 8[. Бред!!!!
Как был Совок, так Совком и остался и как всегда позади планеты всей. Если сам по горло в г.., то обязательно надо другого залить по уши, тогда сам чище казаться будешь, уроды.

Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #2 : Июль 23, 2007, 14:55:36 pm »
0

Зашивилились ползучие..... :D
Лучше б подумали как сделать нормальный отечественный авто B)
Не, ну конечно проблему надо решать поРусски полишать конкурентом всего и вся (авось что получится...) а самим продолжить сборку.. г...на.... sux
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
Leva
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июль 23, 2007, 15:12:32 pm »
0

Улучшить качество сборки это надо приобрести новое оборудование,новые технологии и материалы,а следовательно увеличить себестоимость и уменьшить прибыль.Уж лучше к правительству на поклон да письмецо какое-нибудь типа спасайте автопром от аккупантов заморских  :D. Жесть,но а как ещё,каждому из нас хотелось бы сказать что НАШИ машины одни из самых лучших.Ну производите вы машины в своей ценовой категории и работайте дальше,ну не такими же путями :-$
Записан
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
« Ответ #4 : Июль 23, 2007, 15:22:32 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Как был Совок, так Совком и остался и как всегда позади планеты всей. Если сам по горло в г.., то обязательно надо другого залить по уши, тогда сам чище казаться будешь, уроды.
Хоть говно делай, хоть конфеты а конкуренция должна быть честной. Почему преференции одним. Автотор приклеив лейбак made in russia на чужие машины получает денег. А другим надо производить комплектующие, создавая тем самым рабочие места и автопром как таковой. Отечественные машины мягко говоря хреновые, но пусть решает покупатель что лудше, китайское или отечественное дерьмо, но не как не чиновники. И наконец, почему мы покупаем Сиду в усеченной комплектации по цене европейской тачки? Только потому что Автоторовци тоже есть хотят, так мне на них ......... А насчет совка, кто где хочет там и живет.
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #5 : Июль 23, 2007, 15:31:46 pm »
0

не буду защищать автоваз, до сих пор вспоминаю цитату иностранцев "... мы считали, такая машина при производстве в России должна стоить на тысячу-полторы дешевле... и мы не понимаем, где эти деньги..."
государство наконец-то смогло войти на автоваз (а это было, оччень непросто при их корпоративной схеме), и может быть у него даже что-то получится...

а по поводу автотора - дяденьки, я уже где-то писал по этому поводу: а нахрена нам черри-то? Автотор уже давно работает с "более другими" производителями, но что-то как-то больших успехов в данном сегменте не достиг, только расширяет список марок/моделей...

так что эта "сборка" больше напоминает официальный "канал" обхода. кстати, это мнение не только мое, но и как минимум одной из упомянутых в статье фед.структур.

понятно, что будущие сидоводы в гневе - машины пудово подорожают (ну грех не поднять цены при таких страаашных наездах). но это немножко не с этой орбиты взгляд, уж простите...
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июль 24, 2007, 10:44:13 am »
0

в целом баян.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #7 : Июль 24, 2007, 15:39:53 pm »
0

Это направлено против Черри Амулет, который играет на поле Калины и Приоры.
А СИД здесь не при чем.
Думаете почему Логан стоит в России дороже, чем в Румынии?
Потому что лучше?
А вот и нет - автовазовцы пролоббировали(((((((((
За что нашему автопрому антиреспект.
Пусть научатся делать хорошие машины, чем травить конкурентов.
Хотя, если честно Черри себе бы точно не взял, лучше приору купил бы.
Китайцам не место в России.
Но это мое ИМХО.
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июль 24, 2007, 15:49:48 pm »
0

Хотя, если честно Черри себе бы точно не взял, лучше приору купил бы.
Китайцам не место в России.
Но это мое ИМХО.
Лет 5 назад так и про корейцев говорили... так, все идет, все меняется. Китайцы быстро учатся.
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #9 : Июль 24, 2007, 15:57:16 pm »
0

угу, в свое время, в Минпроме мы размышляли с товарищами, сколько им понадобится, чтобы догнать корейцев, решили, что лет 10... но тут корейцы внезапно ускорились... )))))))

так что если год назад первыми были японцы, вторыми немцы, а дальше америка/европа (кроме германии) и корея, то теперь получается, что япония, германия с кореей (дизайн подхрамывает), америка пытается поднять качество (посмотрим, что у них получится, американцы, кстати, за рюмкой чая ругают свой автопром по-полной), а дальше франция, италия и пр. ...

понятно, что всё это достаточно субъективно (даже не пытайтесь намекать на ту же самую феррари - феррари, это не показатель итальянского автопрома - ЗИЛ, к примеру, лучшие в мире лимузины делал, ну и что???)

ИМХО
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #10 : Июль 24, 2007, 16:59:18 pm »
0

Не согласен насчет первых японцев, вторых немцев и т.д.
BMW делает лучшие двигатели в мире, у Ауди - лучшая система полного привода Quattro, список можно продолжать.
И у японцев, и у немцев, корейцев, американцев и остальных автомобильных держав есть как удачные, так и неудачные модели.
Насчет того, что корейцы резко подтянулись в последние годы полностью согласен.
Их нынешние модели практически не уступают японским или немецким, а в некотором лаже превосходят.
К сожалению все это не относится к нашему автопрому(((((
Записан
anafeiron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 24, 2007, 17:10:58 pm »
0

Хотя, если честно Черри себе бы точно не взял, лучше приору купил бы.
Китайцам не место в России.
Но это мое ИМХО.
Ты знаешь я бы с тобой не согласился. Когда у меня стоял выбор что купить наше корыто с гайками или Чери я выбрал последнее и совершенно не огорчен. За цену голой десятки я получал гидроуселитель и кондей что я считаю неплохим плюсом.
В наше время машина перестала быть чем то более чем просто средством передвижения и как любому человеку  мне хочется передвигаться с комфортом.
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Июль 24, 2007, 17:18:50 pm »
0

2 anafeiron
после просмотра результатов краш теста Черри, если честно, хочется, видя эти машины на дороге, откровенно пожелать водителям Удачи и пустых дорог...

2 jenya12355
так я же сказал, ИМХО... речь ведь идет не об узлах... речь идет скорее о статистике отказа узлов в первые годы эксплуатации. по статистике, японцы твердо держат первые места, с отдельными всплесками других производителей...

а из отдельных узлов можно собрать чудо-машину - за очень отдельные деньги, с учетом инженерии на приладку... хотя, опять же надо будет еще посмотреть, что получится в итоге - гармонии в комплексе еще надо добиться (вспоминается 21 Волга с начинкой от БМВ, не расчитанная на такую массу железа)
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Июль 24, 2007, 17:23:54 pm »
0

Цитировать (выделенное)
За цену голой десятки я получал гидроуселитель и кондей что я считаю неплохим плюсом.
В наше время машина перестала быть чем то более чем просто средством передвижения и как любому человеку  мне хочется передвигаться с комфортом.
А как же насчет безопасности? Это же банка даже не консервная, а как максимум  из под колы????
Я Черри только под стволом сяду какая бы она не была красивая с виду и супер-пупер навороченная.   shoot ИМХО
Где-то на форуме есть ссылка на краш-тест Черри - УЖАС 8(

З.Ы. Игорь, надо тему в рюмочную переносить.
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #14 : Июль 24, 2007, 17:40:45 pm »
0

Честно говоря вся зарубежная статистика отказов ведется многими организациями, которые считают себя независимыми.
Так вот - у разных организаций на первых местах разные марки.
Как так может быть?
Я не знаю...
И каждый производитель использует рейтинги "удобных" компаний.
Такое ощущение, что эти независимые организации "проплачены" производителями(((
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ждуны трепещите... (много)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: