Земляки > Оренбург
(56) Зимняя резина
SSK:
Я думаю это нужная тема. В Болталке уже есть об этом, но мне кажеться, что это вопрос серьезный и у него должна быть отдельная тема.
Я не специалист по зимней резине, но хотелось бы знать какая хорошая, сколько стоит, в каких магазинах и пр. Может где нибудь есть скидки или спец акции по продаже зимней резины.
Я пока думаю, что куплю 4 балона (пока не знаю какой фирмы но склоняюсь к Мишлену Х норд), диски покупать накладно, наверное поставлю на родные литье 16. В балонах вообще не разбираюсь (размер и пр), подскажите чего мне надо то и скока это стоит? :)
MAX F:
Сам откатал прошлую зиму на Хакке-4, шип, резина отличная, мягкая и нешумная, рекомендую всем, кто ездить на шипах.
Брал в драндулете (перекр Орской/Терешки) с дисками комплект обошелся в 34 тыс -5%скидка. Но если бы вернуться назад взял бы на зиму 15 диски и 15 резину, все таки экономия не малая, а за три года вряд ли резина сноситься, даже при моем пробеге
LAA:
--- Цитата: SSK от Октябрь 01, 2008, 08:59:40 am ---Я думаю это нужная тема. В Болталке уже есть об этом, но мне кажеться, что это вопрос серьезный и у него должна быть отдельная тема.
Я не специалист по зимней резине, но хотелось бы знать какая хорошая, сколько стоит, в каких магазинах и пр. Может где нибудь есть скидки или спец акции по продаже зимней резины.
Я пока думаю, что куплю 4 балона (пока не знаю какой фирмы но склоняюсь к Мишлену Х норд), диски покупать накладно, наверное поставлю на родные литье 16. В балонах вообще не разбираюсь (размер и пр), подскажите чего мне надо то и скока это стоит? :)
--- End quote ---
Если поставить резину на 15+ диски по деньгам будет тоже самое что установить резину на 16. Плюсом пойдет шиномонтаж каждый раз. Высока вероятность при шиномонтаже повреждения датчиков давления в шинах. Диски на 15 брал в поволжской компании. Резина нокия 4
MAX F:
--- Цитировать (выделенное) ---Высока вероятность при шиномонтаже повреждения датчиков давления в шинах.
--- End quote ---