форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Сайлентблоки (вопрос)

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Сайлентблоки (вопрос)  (Прочитано 5634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здраствуйте, вопрос такой - на оффициальном сервисе Киа, сказали менять сайбентблоки передних ричагов и задних на ричаге подвески (oem 551002g000), менял резину с летней на зимнюю и увидел что резина стертая с внутринной сторони, механик сказал надо менять все сайлентблоки ссади в машине, а не только на ричаге подвески.
Кому верить ?
Есть ли смисл менять только так как сказали на Киа сервисе ?
Или ето не имеит смисла и надо менять все сейлентблоки ззади (6 штук) ?
Спасибо.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2020, 13:05:24 pm от Vasja Volosjtjuk »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8227

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 204

0

пробег напишите, так понятней станет. возможно ничего менять не надо. задние колёса неравномерно изнашиваются и на совершенно исправных новых Сидах, есть такая особенность в угоду стабильности
Записан
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

пробег напишите, так понятней станет. возможно ничего менять не надо. задние колёса неравномерно изнашиваются и на совершенно исправных новых Сидах, есть такая особенность в угоду стабильности
Пробег 190 тис. износ на 4 шинах, тоесть менять точно надо, вопрос только к задней подвеске , менять все или так , как сказали на Киа сервисе ?
Записан
r075uk
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Я бы заменил все сайлентблоки пружины, пробег не малый.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 83264 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5137

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
2

человеку, судя по вопросу, в ремонт вкладываться нет желания, хотя уже давно пора.
в принципе можно резину менять периодически и так кататься. на скорость не влияет
Записан
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

человеку, судя по вопросу, в ремонт вкладываться нет желания, хотя уже давно пора.
в принципе можно резину менять периодически и так кататься. на скорость не влияет
Я только спросил есть ли смисл менять только на задних ричагах подвески, но так понимаю, что надо все сайлентблоки менять ззади.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 83264 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5137

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
2

о так понимаю, что надо все сайлентблоки менять ззади.
при таком пробеге надо вообще все сайлентблоки менять и не думать
Записан
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

при таком пробеге надо вообще все сайлентблоки менять и не думать
Спасибо большое, виходит Киа сервис при диагностике сказали менять там, где точно увидели проблему, хотя логически надо менять все , тем более что надо делать розвал-схождение, и глупо менять только часть сайлентблоков ззади , делать розвал, а потом все равно прийдеться менять остальние сайбентблоки и снова делать розвал.
Записан
r075uk
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо большое, виходит Киа сервис при диагностике сказали менять там, где точно увидели проблему
ещё и пружины, если стоят родные.
Записан
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ещё и пружины, если стоят родные.
Все 4 амортизатора ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8227

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 204

0

Все 4 амортизатора ?
если они проехали 190 т.км, то конечно и их. хотя к описанному выше износу шин это отношения не имеет.
Записан
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если они проехали 190 т.км, то конечно и их. хотя к описанному выше износу шин это отношения не имеет.
Замена амортизаторов не имеет некакого отношения к розвалу- схожению, верно ?
Просто, я живу в Європе и как би дороги идеальние  B)
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2020, 14:06:47 pm от Vasja Volosjtjuk »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8227

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 204

1

Замена амортизаторов не имеет некакого отношения к розвалу- схожению, верно ?
Просто, я живу в Європе и как би дороги идеальние 
Верно.
Идеальные дороги, это хорошо, это позволяет надеяться на приемлемое (хотя бы на 50-75% от первоначальной эффективности) состоянии амортизаторов. Однако, процесс окисления масла в амортизаторе и, как следствие изменения его свойств, происходит не зависимо от состояния дорог. Можно ещё добавить сюда неизбежную диффузию газа из камеры, и при любом состоянии дорог, получим просто старый амортизатор.
Записан
Vasja Volosjtjuk
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Denmark 'Vejle'

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Верно.
Идеальные дороги, это хорошо, это позволяет надеяться на приемлемое (хотя бы на 50-75% от первоначальной эффективности) состоянии амортизаторов. Однако, процесс окисления масла в амортизаторе и, как следствие изменения его свойств, происходит не зависимо от состояния дорог. Можно ещё добавить сюда неизбежную диффузию газа из камеры, и при любом состоянии дорог, получим просто старый амортизатор.
Амортизатор я могу менять и после замени сайлентблоков, ето никак не связано, верно ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8227

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 204

0

Амортизатор я могу менять и после замени сайлентблоков, ето никак не связано, верно ?
не связано.
есть такие, кто после каждого ремонта ХЧ проверяет углы колёс, только если этой процедурой их повязать.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Сайлентблоки (вопрос)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
А кот?
Кошка- это шерстяной зверь. Красивый и приятный на ощупь.
Цитировать (выделенное)
Татьяна, усынови ))

Неее, пожилые коты не мой профиль  :D Дмитрий у нас повелитель кошек. Просись к нему, будешь креветки лопать  rulezz
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации