Подскажите телепатически, на что это похоже?
Похоже это на сглаз
Руки кривые твою тачку шаманили из говна и палок вот и вся песня.
Первое правило цепной относительно современной тачки - уровень!
У Р О В Е Н Ь . Нет уровня, нет давления на старте - нет давления, нет натяга цепи - соответственно борода бородатая случается со всеми вытекающими веселухами , нервяками и пустыми кошельками. Кроилово привело тебя к тому что имеешь. Если тачка жрет масло, то последнее всегда должно быть в запасе, а запас как известно от старых как мамонты, шофёров! , жопу не оттягивает.
Хлопнула цепка - замена цепки есть демонтаж передней крышки, которую без съема помпы осуществить низя, плюсом только жлоб ленивый хапнув перескока не выкурит сопутствующие темы по цепке, колпачкам и разные мурзилки для наглядности и понимания за что чихлить купюры и как оценить качество сборки.
Как в школе,
Дидактический материал – это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой).
Все есть в этой инфопомойке под названием интернет, и уж тем более на профильном форуме.
Далее в передней крышке, я ее всегда называю крышкой грм, уникумы, в грудь себя бьющие ногами, называют ее передней плитой-несмотря на то, что она по ходу движения не спереди ,а справа на моторе.
Так вот - анатомию крышки надо было учить. 2 конца - 2? правильно - кольца уплотнительных требуется ставить новыми+проинспектировать люфты помпы и ее дренаж на предмет окраса фризом.
Те когда при замене ГРМ трогали систему охлаждения, все было нормально, а как стала антифриз хл***** - так про это забыли напрочь.
Ну а что касается масложора - от 200гр минералки ничего не может приклеиться если ты не на ралли выезжаешь каждое утро. А вот сам жор стал следствием действия- и действие это колпачки, 1- купил кривой аналог, 2 - купил все 16 одинаковых, а не впуск и выпуск , или так россыпью в магазине перепутали олени 3 - при монтаже банально повреждены колпачки 4- не проводилась предварительная очистка места установки, соответственно в цилиндр засасывается масло 5-просто халтурная установка, мск тупо не сели на свои места.
+ крышка ГБЦ - патрубки вентиляции картера правильно одеты, масло точно не левак? гуще 5-40 лить нельзя при t ниже +5*, тк густое масло вязкое не прокачивается при запуске.