Всем привет. Все мы знаем, что на наших Сидах катализатор долго не ходит, и посмотрев на свой при помощи эндоскопа на пробеге в 61000 км. увидел не большие неровности на поверхности керамики. Особенно большими были под выходами 2-го и 3-го цилиндра. Пламегаситель я ставить не захотел т. к. пришлось бы перепрошивать ЭБУ, вваривать ремонтный блок катализатора взамен этого, тоже меня не устроило. Было решено идти более сложным путем: подвернулся мне коллектор «бараний рог» как на дорестайле уже без керамики, а у меня рестайл. В него вварил своими силами ремонтный блок катализатора(керамический), были приобретены все тепловые экраны и трубу с гофрой от дорестайла фирмы «фобос». Информации в интернете по установке такого коллектора не нашел, поэтому действовал на угад, и да, это еще то извращенство)))
В процессе установки коллектора, сам коллектор «бараний рог» сверху на свое место не залезает, удалось просунуть снизу между правым приводом и подрамником (крутил его долго). Все кислородные датчики подходят как родные, все встает на свои места. Засада была с трубой «фобос», она оказалась короче где-то на 40 мм. всю выхлопную трассу сильно натягивала в сторону ДВС. В итоге с фобоса отрезали фланец, который прикручивается к коллектору, и на родной трубе с гофрой отрезали аналогичный фланец, что-бы после сварки компенсировать недостающую длину. В данный момент стоит родная труба гофра с фланцем от той хрени.
P.S. у ребят в сервисе перед моим приездом был сид дорестайлинг и владелец привез такую же трубу фирмы «фобос» и туда же она без болгарки и сварки не вставала.
Автомобиль на данный момент бегает
, единственное хочу заменить трубу с гофрой на что-нибудь цивильное, а то сварочный шов очень отвратительно выглядит…