p.s.В каком сервисе делали эту работу Вам?
На предмет евро 3 или 4, у меня евро 4. Проехал не много, где то 2500 тыс. км. все норм, зимой езжу мало. ДВС стал долго прогреваться, а именно держит 1100 об/мин. пока не нагреется до 45- 50 градусов. С гофрой все интересно: на коллекторе бараний рог фланец выходной и сама банка катализатора располагается существенно ближе к самому двс и шпильки на фланце и сам фланец расположен под другим углом, что не представляется возможным установки родного куска трубы с гофрой. Когда то у одной подруги был хендай i30 того же года 2012, там стоял бараний рог и электро дросель.
Приобрел дополнительно к коллектору:28527-2B001 Опорная пластина выпускного коллектора (закрывает пластиковую клапанную крышку от коллектора) и плюс два болта.28526-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора.28525-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора двигателя, болты подобрал обычные.Кронштейн крепления самого коллектора (снизу к блоку) приехал мне вместе с коллектором, ну и прокладки обязательно.