форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Борьба с развалом задней подвески

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Борьба с развалом задней подвески  (Прочитано 29366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VolandWNW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Делал всё своими руками используя опыт из интернета и руководствуясь сдравым смыслом.

Проблема:
Кушает 2см от внутренней части протектора задних колёс.
Визуально колёса задние стоят так /---\ (домиком*)
Первая попытка решения:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Заезд в кореану - за 3200₽ взялись регулировать развал на 2х осях.
Результат1: после часа ожидания вердикт - зад регулировочные болты на максимуму сделать ничего не могут.
Предложили за 7000 поменять пружины на усиленные FOBOS 55350
С лифтом 10мм
Пружины купил и поменял самостоятельно за 1400₽
Результат 2: на новых пружинах клиренс вырос сантиметров на 5, но развал как был домиком так и остался...

Изучив проблему и альтернативные решения:
Пишут:
1) слабое место дорест (ed) плавающий сайлентблок нижнего рычага (разбивается, скрипит и люфтит)
2)изменяется геометрия кузова/подрамника и штатной регулировки на исправной подвеске недостаточно.

Как решение предлагается 3 варианта регулируемых верхних тяг:
1) фабрично гаражные кастомные - выглядит супер и нет гемороя с самостоятельным допиливанием, но для меня дороговато.
https://www.drive2.ru/l/531618546027855881/
2) распиливание нового рычага CTR и установка рулевых скруток ВАЗ с последующей сваркой.

https://www.drive2.ru/l/457153571280913103/


 - качество сварки мной оставляет желать лучшего, поэтому я выбрал 3 вариант.
3) регулируемая тяга от kia spectra с нарезанием 3см резьбы и парой шайб и втулок.
https://www.drive2.ru/l/529182303138611542/?m=529232880673489798

Залезать ещё 10 раз не хотелось.
Решено доработать тягу Спектры и заменить плавающие сайлентблоки.
(Минимум 4 сервиса сказали, что вся подвеска ok)

1) Доработка тяги :

Спойлер сообщениe cкрыто:
Нарезание резьбы плашкой М16*1,25 (я резал левой, но можно и правой. Обточка не требуется)
2) отрезание лишних 2 см тяги и фаска на резьбу
3) наши сайлентблоки под болт 12, а у Спектры 14. Нужна вставка трубки ( к примеру от анкера d14mm с гайкой на м12)
4) добрать 10мм ширины сайлентблока шайбами м12 или м14

Результат:
Тяга работает! Машина рулиться стала гораздо лучше!
Замены требовали внутренние сайлентблоки нижних рычагов и оба сайлентблока верхней тяги.


Они не треснули и не порвались, но визуально отлично видно, что ось болта и ось посадочного сайлентблока сильно смещены. Увидеть это можно только на стоящей на колёсах машине.
Тяга сжата примерно на 1,5 см, а рычаг растянут на 1 см

В процессе езды на усиленных пружинах с повышенным клиренсом заводские аммо померли за 2 месяца, и жопа начала прыгать.

Решения 2:
1) купить новые задние амортизаторы (от 3000₽ пара) и кастомные проставки 20-30мм под опору(1600₽) чтоб не убить новые.
2) поискать аммо с увеличенным ходом на 30-40мм и аналогичным крипежом.
Для эксперимента взяты аммо от братишки SPORTAGE III (SL)

Куплена пара 10SAR00001000 DEQST 2200₽ за пару
Спойлер сообщениe cкрыто:
https://drive.google.com/file/d/1-FJgslK311bIqKLamCpvkgNuVLM75ICy/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/10BKwlX_1hVVlc3Wux0IPnPQHoheDkkVn/view?usp=sharing

При установке необходимо:
крепёжные ухо болта шире нашего на 1 шайбу под 12 болт )
Результат:
Машина ещё подросла и стала. Отрабатывает неровности отлично.

Артикулы и пр.
Подходит на Cee'd SW 06-12 (ED, ED FL)
Спойлер сообщениe cкрыто:
1) Пружины задние усиленные +10mm (комплект)  FOBOS 55350
1400₽
2) Амортизаторы задние С увеличенным ходом штока : min -25mm max + 45mm
DEQST 10SAR00001000 Амортизатор подвески задний HYUNDAI ix35 (LM) / KIA SPORTAGE III (SL) (553112S011 или 55311 2S000)
Доработка: шайба м12 или м14 1-1,5мм
3) верхняя тяга для регулировки развала
Тяга задняя 0K2A128600C Hyundai-Kia (3000 шт.) Или
1225-ACRL Febest 1000₽ шт.
(Я взял с разбора на эксперименты 2*205₽)
Доработки:
1) Нарезать резьбу m16*1,25 25-40мм (плашка 160₽, вороток был), пруток нужного диаметра, обточка не требуется.
2) укоротить нарезанную половинку на 15-25мм
3) найти втулки для сайлентблока спектры D=14-14,2 D=12,2-12,5 l=40-45mm* 4 шт.
Я нашёл трубку полиэтилен* с наружним примерно 14 и стенками в 1мм
Держать не будет вес, но отцентрировать при установке до затяжки хватит.
Вариант лучше это анкер трубчатый мод м12 болт/гайку в 14 отверстие в стене.
Цена +- 80₽ штука.
3) сайлентблоки спектры шире наших но при этом короче металлическая втулка на 8мм. Перешерстил каталоги сайлентблоков, но подходящих для компенсации 8мм и d12 найти не смог.
Я добирал эти 8 мм с обеих сторон гайками. До пружин Фобос остаётся больше 20мм и ничего задевать не будет.

Замена сайлентблоков нижнего рычага:
1) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний Ctr CVKH128 2шт. 400₽/шт
Для запрессовки:
а) LYNXauto BC4250 Поршень тормозного суппорта переднего (ø 48 mm, суппорт trw/lucas/girling) 320₽
б) сгон 2" 150₽ (нужна любая труба диаметром больше 49,2мм и длинной более 70мм)
в) кузовная шайба диаметром больше нашей трубы 40₽ 1шт.
г 1) болт/шпилька м12 лучше калёные, а ещё лучше м14 )))
Я использовал болт головки блока с разборки от Ssang Yong 6659901112
22₽ (+цена супер, резьба пережила 2плавающих сайлентблока на отлично, - головка круглая и под хитрую звёздочку держал газовым ключом.)
Резьба m12*1,5
г 2) в комплект к болту отлично подходят колёсные гайки: 52950M1000 , 94515412
Зачёт резьбы с шагом 1,25 крутить легче и плавнее, резьба в гайке длинная.

Подготовка у установке:
1) Просверлить поршень по центру сверлом на 12,5 или 14,5 исходя из выбранного болта/шпильки.
2) надеть поршень на болт и после этого в случае использования м12 болта намотать изоленту в 2х местах для центровки по сайлентблоку (если есть переходная трубка для тяги развала от анкера будет удобнее)
Также желательно надеть пару гроверов если будете держать газовым ключом.
3) между кузовной шайбой на трубе и гайкой лучше установить несколько толстых гаек с и или опорный подшипник.
4) незабываем прыснуть wd40  перед затяжкой.


2) Сайлентблок зад цапфы kia ceed (плавающий) от Реста цельный Ctr  CVKH-72. 320₽/шт. 2шт.
Необходимо:
а) 58112-37500
Тормозного суппорта поршень D43mm 230₽
б) вместо трубы d45+мм был также куплен тормозной подходящий поршень
г) болт/шпилька и гайки под м12 или м14 описаны выше
Подготовка: рассверливаем оба поршня по центру d12,5 или 14,5

Выпрессовка сайлентблока прошла отлично и без сильного сопротивления.
Запрессовка первого заняла 20минут.
Каждый раз сайлентблок начинал заходить с перекосом в 3мм и упираться.
Я ругался, вырисовывал и повторял снова...  Делал так зря. Нужно было дать немного больше усилия и он отцентровался и пошёл хорошо.


Дописываю...
Фото и точные размеры будут позже
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2020, 12:06:59 pm от VolandWNW »
Записан
VolandWNW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Зарезервирую 2пост

Впечатления:
Сид ed уже не молод.
В не специализированном и не клубном сервисах часто работают рукожопы. Практически все сайлентблоки плохо просматриваются.
Оценивать их нужно не только на наличие разрывов и трещин (их в моей заводской подвеске не было), а особое внимание уделить именно дефформации сайлентблока. Сайлентблок от статической нагрузки сминается/продавливается и развал убегает.

После замены верхней тяги на регулировочную и плавающего сайлентблока + амортизатора от более тяжёлой машины авто не узнать. Чувствуется, как зад начал вгрызаться в дорогу. Ушла раскачка, болтание по калее. Не спорткакр, но очень приятная рулёжка.

По выбору развалиной тяги:
1) Кастомные гаражные всем хороши если готовы платить и ждать.
2) Тяга от спектры выглядит как завод, но жёсткость у неё будет ниже чем у всех остальных вариантов. Для гонщиков самый мало предпочтительный. + Данного решения относительно сваренного является общая упругость тяги без концентрации напряжения на резьбовой части (меньше шансов погнуть регулировочную часть)
Тяга не калёная.
- сайлентблоки нужно искать для спектры.
- колхоз с поставками сайлентблока и диаметром болта
3) развальный рычаг из родного.
+ Жёсткость выше, чем у тяги спектры так как тяга спектры М16, а рулевые ваз м18
+ При старении сайлентблоков ставим родные по Vin
+ Нет колхоза при установке
-  Все изготовленные образцы выглядят как колхоз )))
-  Надёжность запчастей ваз нестабильна, и может попасться скрутка из непонятной мягкой ситали.
-  Максимально жёсткий коробчатый рычаг по центру имеет самое тонкое и слабое место в Вите скрутки от ваза...
-  Сварка это ответственная работа. В ней накосячить гораздо легче чем в нарезании резьбы. А косяк может вскрыться только при проезде хорошей колдобины.
-. Требуется покраска готовой детали
-. Общий бюджет выше а трудозатраты больше чем в случае с тягой от спектры.

Для себя на 10 летнюю машину я снова выбрал бы 2 вариант.
На 2л купе можно и купить готовые решения.


По поводу решения со съёмников сайлентблоков из тормозных поршней.
Готовые качественные сьёмники стоят очень серьёзные деньги и не для провессионального использования неоправдают себя.
На форуме и в инете. Есть прекрасные чертежи сьёмников. Однако даже живя в большом городе у меня нед возможности изготовить из за приемлемые для меня деньги. Да и по правде даже имея знакомого токаря готового выполнить заказ из своего материала его нужно отблагодарить :)

В итоге самый бюджетный вариант это подобрать поршень по наружнему диаметру чуть меньше посадочного )
Ответная же честь не является ответственной деталью и может быть заменена на то, что валяется в гараже
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2020, 13:00:53 pm от VolandWNW »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Практически все сайлентблоки плохо просматриваются.
Оценивать их нужно не только на наличие разрывов и трещин (их в моей заводской подвеске не было), а особое внимание уделить именно дефформации сайлентблока. Сайлентблок от статической нагрузки сминается/продавливается и развал убегает
Да.. как у Навира





































 :D
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

на новых пружинах клиренс вырос сантиметров на 5, но развал как был домиком так и остался...
Как у Навира, Васи и у меня %) :D
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Как у Навира, Васи и у меня %) :D
вот хоть раз ты качественно поКАКал  :ohyeah: :ololo: :D
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Ничего не понял, но очень интересно!
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Фото явно нужны. А то пространственное мышление и фантазии  у всех разные.
Можно такого увидеть и реализовать мама не горюй.
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

https://vk.com/market-59750404?w=product-59750404_1571479
Жаль я поздно нашел эти рычаги, это скорее всего идеальное решение проблемы было бы, без замен кучи всего, кучи сход развалов - проверки результатов замен.
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
0

https://vk.com/market-59750404?w=product-59750404_1571479
Жаль я поздно нашел эти рычаги, это скорее всего идеальное решение проблемы было бы, без замен кучи всего, кучи сход развалов - проверки результатов замен.
Я в мае такие поставил,заднее правое на старой резине было съедено по внутренней стороне,решил не морочиться,ставил в клубном
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 215000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я в мае такие поставил
И как? Убрали "домик" на развал/схождении?
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2020, 00:15:07 am »
0

И как? Убрали "домик" на развал/схождении?
Убрали
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2020, 00:17:53 am от бонч »
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 19, 2020, 10:45:22 am »
0

В рычаг 1225-ACRL для перехода с 14 мм на 12 мм, чтобы болт не болтался, я думаю можно использовать втулку 99902181 swag, подходит по параметрам, но я сам не ставил, вот один запрессовывал в амортизатор https://www.drive2.ru/l/5833842/?m=495368472293802140
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Борьба с развалом задней подвески

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: