форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Кулинарная книга (Модератор: TOR~Ceed~A)

 

Любите ли вы яблоки???

Голосование

Любители вы яблоки?

Да, все и в любом виде
Да, но только местные
Да, но только импортные
Да, но только в заготовках
Нет, никакие не люблю

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Любите ли вы яблоки???  (Прочитано 3403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8687

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

Как люблю их я...
Яблоки люблю с детства. В школу мама всегда мне с собой клала в портфель яблочко. Став старше любовь не прошла, наоборот окрепла. Особенно я люблю местные яблочки, подмосковные. От антоновки рот наполняется слюной и радостным предвкушением. Мало кто знает как хороша спелая, светящаяся изнутри золотинкой антоновка. Для меня очень большая проблема купить их весной и в начале лета, потому что все и Польские и Израильские и Турецкие сезонные, становятся похожими на вату. Из импортных я люблю галу и фуджи. А вот семеренко и похожие сорта не люблю. В магазине для меня важен запах яблочка. А вот мои родные, как не странно, выбирать яблоки не умеют. Часто приносят красивый железобетон.
Увы и ах. Этот сезон скуден на них. На одной даче нет яблок вообще. На второй есть, но только на еду. На заготовки вообще ничего не останется.
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 240750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3757

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
0

Больше груши нравятся :-[
А,так,в том году штрифеля набрал сумок пять у знакомых...  вот от них я кайфонул rulezz а,ещё НикВас - Васильич привёз в презент с дачи,они недельки 2 полежали и были огонь!,ещё баночку пюре яблочного презентовал собственного производства - ваще бомба!!!  rulezz rulezz rulezz
В детстве,когда ходил в школу,то у бабушки был садовый участок по пути и если они с дедом были на "даче",то обязательно через забор угощали яблоками,там деревьев 15 росло.Да и приходили и ящиками домой набирали.В школьные годы жили в частном доме и было несколько яблонь.Самые лучшие - антоновка с дерева замороженное,когда оно коричневого цвета было... ммм...
Но,самые вкусные - соседские за забором... длинная палка с гвоздём... и... :D :D :D
Записан

.
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8687

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

Больше груши нравятся :-[
А,так,в том году штрифеля набрал сумок пять у знакомых...  вот от них я кайфонул rulezz а,ещё НикВас - Васильич привёз в презент с дачи,они недельки 2 полежали и были огонь!,ещё баночку пюре яблочного презентовал собственного производства - ваще бомба!!!  rulezz rulezz rulezz
В детстве,когда ходил в школу,то у бабушки был садовый участок по пути и если они с дедом были на "даче",то обязательно через забор угощали яблоками,там деревьев 15 росло.Да и приходили и ящиками домой набирали.В школьные годы жили в частном доме и было несколько яблонь.Самые лучшие - антоновка с дерева замороженное,когда оно коричневого цвета было... ммм...
Но,самые вкусные - соседские за забором... длинная палка с гвоздём... и... :D :D :D
Я джем люблю только из антоновки. Из остальных сортов ну не то... хотя делаю регулярно в мультиварке 10 минут всего.
В прошлом году мы засушили чипсов огромную икеистую синюю сумку. Немножко даже осталось. Кстати великовозрастный деть чипсы уминает мама не горюй. В школу регулярно пакетики носил. А я только за. Пусть дети натуральное едят, а не химозу всякую
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


apu
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тучково

    ODO 134900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сидр на антоновке  rulezz , рубит быстро ))))
Жаль нет урожая в этом году !
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2020, 12:39:08 pm от apu »
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8687

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

Сидр на антоновке  rulezz , рубит быстро ))))
Жаль нет урожая в этом году !
А рецептиком не поделитесь?
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3261

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
1

Да, с яблоками в этом году в Подмосковье полная беда. Засушить ничего не получилось. А какие компоты от моих яблок, когда их со сливой или черноплодкой и малиной сварить. Просто бомба. Да, и черноплодки тоже нет. Птицы, паразиты  :D, всё склевали ещё в середине августа. Обычно в сентябре всегда собираю ведро 10-литровое и чуть меньше птичкам оставляю на дереве. А в этом году вааще полный аллес.
Жена вааще психанула. Грит, все грядки сломаю, вааще ничего не растёт. Хотя по Вести ФМ твердят, что это лето чуть ли не самое жаркое. Не знаю, наверное Калифорнию имеют в виду, но явно не Подмосковье. Год вааще не урожайный. От слова совсем. Грамм 500 чёрной смородины собрал и всё, обычно кила 3-4 морозим, так едим и я ещё пару 3-х литровых банок настоек сделаю. Решил даже настойку не делать, лучше зимой морсы поделаю. Клубники тоже грамм 500 заморозили, толком даже не поели, т.к. всё сгнило от дождей в июле.
Наболело...
Записан
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
apu
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тучково

    ODO 134900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А рецептиком не поделитесь?
Отжимаете сок , сбраживаете ( 20% сахаристости должно быть примерно ), снимаете с осадка , переливаете в двух литровую баклажку пластиковую , кидаете 1-2 ложки сахара (  если любите пос ладше то две , кто сухое то одну , сухое на соке вкусней конечно ) и в подвал , через полгодика прекрасный сидр , газированный ( пол часа открываешь ) , прикольно смотреть как люди хмелеют прям на глазах  ))))))
Жмых от отжима можно использовать для браги , получится что то вроде кальвадоса , для этого уже нужен самогонный аппарат !!
Записан
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3261

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
0

Фууууу, хоть клюкву заказал. В среду обещали привезти ведро валдайской клюквы.
Если всё будет тип-топ, то хотя бы морсы будем пить зимой-весной-летом и настойку поставлю. С грибами что-то тоже не аллё в этом году. Выход был вроде опят в сентябре, я собрал ведёрко и всё. НЕкогда было ходить по грибы, дела были на даче. народ тоже валом не собрал. Более-менее, но меньше, чем всегда.
Записан
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8687

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
1

Фууууу, хоть клюкву заказал. В среду обещали привезти ведро валдайской клюквы.
Если всё будет тип-топ, то хотя бы морсы будем пить зимой-весной-летом и настойку поставлю. С грибами что-то тоже не аллё в этом году. Выход был вроде опят в сентябре, я собрал ведёрко и всё. НЕкогда было ходить по грибы, дела были на даче. народ тоже валом не собрал. Более-менее, но меньше, чем всегда.

у нас в этом году было 1!!! яблочко с 3х яблонь. Берегли, берегли и неуберегли... приехали, а нет его, и на земле нет  %)
А вот малины много в этом году. у меня весь холодильник забит банками с малиной. обычную еду ставить некуда)))
свеклы мелкой собрали ведро наверное. цилиндра.  классная вареная чистится. зажал в кулаке и чистая репка вылетела из шкурки. наверное ведра три глистов моркови. см 15-25 в длину, и 1-1,5 в диаметре. и смех и грех. а. огурцы грунтовые банок 10 закатали и поели. у меня всего 5 грядок и полив только по выходным, но в этом дождливом году это не актуально. ну и кабачки... это как у всех...
и помидоры, которых нет. но муж с моей мамой с упорством маньяков сажают каждый год и носятся с ними как с писаной торбой  wall остальное по мелочи. зелень не взошла никакая, хоть и досеивали... год на урожай действительно печальный.

Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~дюкиННо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15587

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
0

Люда.. о каком ещё муже ты тут вещаешь? %) :D
Записан

Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3261

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
0

Нормальный муж у тебя Люд, не слушай Лёшика )))))))
Штук 5-7 яблок видел сегодня. Висят ещё, но рукой легко снимаются. Зелёные, жесткие, кисло-сладкие, небольшие, почти с кулак и меньше размером. Яблонька молодая, лет 5 максимум, точнее реанимированная старая в новую, мной с батиными подсказками )))).
Яблоко с этого дерева если упало, то гниют долго на земле, неделю-2 точно, но в траве сразу не видно.
Записан
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3661

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
1

Ребят, вы вообще откуда? Или я где?
У нас и яблоки, и груши, и морква, и перцы, и помидоры с огурцами - хоть ей-самой ешь.
В лесу черника, брусника, клюква, грибы - всё уже засолили-замочили...
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1818

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
0

что не смыло сразу после стадии посева сгнило не успев вырасти, яблок и груш в этом году не ожидалось ибо не тот год у деревьев, только кабачки удались, на остатки которых активно посягают откуда-то вдруг образовавшиеся крысы и виноград который вот вот дозреет, но его уже осыпают птицы, а ещё достали слизни, которые по одному совету могут сами все легко собраться в бутылку с пивом :)
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3261

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
0

Ведро валдайской клюквы привезли. Хоть здесь не в пролёте.
Записан
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8687

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
1

Ребят, вы вообще откуда? Или я где?
У нас и яблоки, и груши, и морква, и перцы, и помидоры с огурцами - хоть ей-самой ешь.
В лесу черника, брусника, клюква, грибы - всё уже засолили-замочили...

Андрюш, вообще год на редкость НЕУРОЖАЙНЫЙ.
Но если есть антоновка -  :-[ :-[ :-[
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Кулинарная книга (Модератор: TOR~Ceed~A)

 

Любите ли вы яблоки???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации