форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

АКПП - пинок и удар в трансмиссии при включении D и R только на горячую ►

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП - пинок и удар в трансмиссии при включении D и R только на горячую ►  (Прочитано 60382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
guff199
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'moscow'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Суть -только на горячую жесткий пинок с металлическим ударом по трансмиссии при включения D и R  ( похоже на фон свободных ходов привода колеса и диффа - если когда то крутили колеса при включенной передаче на подъемнике от упора до упора быстро вправо-влево) . 
С обычными подтыками на густой холодной ATF вообще ни в какое сравнение не лезет.
Баг выходит на свет после 15-30 минут движения в зависимости от температуры на улице- зима или лето без разницы.
Из 5 циклов N►D►N►D  4-е включения в D стабильно с пинком и ударом в трансмиссии ( по ощущениям жопомера как- будто сзади машину толкнули резко и при открытой двери видно что кузов дернуло).
Проходка c P►R►N►D не устраняет проблему, перезапуск так же. Только когда масло в коробке-моторе остынет или что-то там еще wall. На холодную утром никаких траблов и пинков, чуть раскачка из-за густой вязкой атф.
Появилось тысячах на 4, ездил к ОД, скидывали адаптацию летом 1 августа 18 года  - прямо сразу не помогло(пробег 4600 был), уровень проверяли перед НГ 2020 на ТО при мне, но хз какая была температура атф сканер не подцепляли - не думаю что прям сильно остыла -за час- полтора в мойке и на подъемнике.
Сейчас пробег в районе 14. И еще бывает такое в N переводишь после поездки и есть легкий клевок-качок.  На других авто где ездил в N переводилась без раскачек, те крайне мягко и незаметно.
В движение есть пиночки легкие  при переключении 1►2►3 в авторежиме , в тч на типтронике селектора или лепестках в пробке раздражает конкретно - что вверх до 3 передачи , что вниз, а также в авторежиме вниз при замедлении чувствуются легкие подтыки передач -как проблема 20-40 всем известная, но терпимо., а вот если тапкой в пол от злости покрутить, то авось пару-тройку раз и переключится 1-2-3 нормально и также в типтронике совершенно незаметно на лепестках переключится. А потом 100м -пару остановок на светофоре и снова эта хренотень, подтыки до 3 передачи и удар в трансмиссии с пинком  при переводе D-N-D (медленно с паузой или быстро никак не влияет), в тч пока на светофоре проходка D-N-R-P и обратно в D ничего не меняет, есть металлический удар в трансмиссии и пинок раскачка кузова.

Ошибок сканером не находили при диагностике у ОД , на панели никакой гирлянды не светится и не было никогда. Машина грязи полей, глубоких луж, рыхлого снега, буксирования других ТС или прицепов, дрифта с ручником,  выбоин на дороге или бордюров не видела.  На холодную завел поехал с места не срывалась, обычно 3-5 мин на прогрев, зимой в мороз сначала на R  держим 5-7сек, потом на N 3-5, потом D 5-10сек и отпускаем тормоз выехать с гаража, далее 2-3км в лайтовом режиме без высоких оборотов и резких разгонов.

Перерыл интернет на эту тему - на ютубе встретился ролик  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=79oG9Nh5Ej4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=79oG9Nh5Ej4</a>
с демонстрацией данного бага ( у него пробег вроде 60) Если звук громко сделать услышите этот удар в трансмиссии и жесткий пинок.

Что вычитано похожего:
-спортаж/айИкс35, с завода больной ингибитор ( он же датчик положения передач, он же позиционер), но там коробка в аварию сваливается, тк не понимает какая передача вроде (ошибка P0705)
- Солярис-клуб - были случаи с ингибитором, симптоматика похожая , на горячую НО уже без ошибок ударный пинок на 4ст.
Лечат модифицированным Ингибитором с усиленной пластиной в сборе(42700-3B010), тк старый парт 3В000 вроде как косячный, от t* ведет корпус и контактные дорожки, вроде так. Также на солярисах у кого-то протягивали ступицы, привода -и на горячую стуки исчезали.
-А также бывает моросит коса с датчиком температуры коробки. (ошибка P0713) при том бывает часто чек не зажигает, нужно лезть в параметры датчика и смотреть показания  - бывает масло уже на 50* после поездки прогрето , а датчик Т* акпп выдает на сканере допустим -5*(что в допуске по алгоритму работы, поэтому чек не горит, НО не соответствует действительности- отсюда и нарушение корректной работы соленойдов)
Датчик t* акпп ,как понял, есть отдельно- 46386-3B900FFF (по каталогу с завода был 46386-3B000), но не у всех модификаций акпп A6GF1-  у меня по вину элькатс дает шлейф в сборе с верхним разъемом 46307-3B650. 8[  Так же на Рио 17-19гг датчик неразъемный от электрокосы акпп (замена только с демонтажем гидроблока)
Вроде даже есть  TSB на эту тематику , нормальный спец ОД видит что можно без демонтажа гидроблока подкинуть только датчик там где он разъемный с основной электро косой проводки. 
Соренто-клуб тоже на этой коробке имеет головнячек http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=17307&sid=a8804d9b2e3d2b4d594f88284537d92e&start=135#wrap
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2021, 22:28:16 pm от guff199 »
Записан
guff199
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'moscow'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Целая армия народу посмотрела-почитала темку и всю инфу что я смог разызскать в дебрях сети, и ни один не отписался о похожих подтыках-пинках только на горячем моторе. 
Баг характерен нашей 6-и ступке A6GF1, не поверю что кучу народа эти пинки на горячую при переводе селектора акпп в D, R и даже P обошли стороной.

Хоть кто-то менял датчик температуры в акпп или шлейф с датчиком?

UPD
Посещал ОД на плановое ТО3 по сроку подошло, ошибок в ЭБУ нет, показания датчика t* акпп - мотор был 82*, а коробка 72 или 75*. Уровень конечно эти сволочи не утрудились в цехе замерить согласно  методу проверки атф.
 После ТО на улице скинули адаптацию до заводских- не помогает.  Вообще по идее не скидвать нужно было то что есть, а пробовать адаптировать коробку в горячем состоянии! (дегенераты)
 Мастер-приемщик молодой сынок, начал вроде нормально, а как за коробку разговор пошел уже после проведения ТО и оплаты счета начал резко сливать меня и переобуваться - мол любая диагностика платно и сидит с гнилой ухмылкой (Сим Киа Москва м.Калужская ул.Введенского 4а), Я говорю удар в акпп только на горячую, да диагностика сканером не выдает ошибок по электронике, но это не значит что агрегат полностью исправно работает, предложил ему любую другую с большим пробегом проверить - нет и всё, идите шура лесом, денежки то уже в кассе. Говорю зови гарантийщика - он с клиентами не общается, как не общается если по поводу ржавеющих дисков с ним лично разговаривал в цехе и на приемке после(упырь капитальный чтоб его Небеса проучили), возможно он в цехе меня признал и решил обиженку включить(хотя уже 2 года прошло, диски пришлось самому пылить под лак)   =angry= =angry= =angry= Плюнул и уехал, почти 5 часов в этой багадельне провел.

Короче за 10ку раз в год меняешь 2-3 фильтра и масло на паленку из бочки (изначально у них оно карамельно темное, тотал из канистры по цвету как олейна ) - походу по всем признакам у них не тотал, а газпром,
В заказ наряде они вам продают - масло моторное QUARTZ 9000 ene rgy hks - (ни вязкости, ни бренда масла !!!!) и артикул 0003838 яндекс выбрасывает сервисное масло g-energy от газпром.   Вот такие они  - официалы, налюбливают  не стесняясь.
Короче к ним никому не рекомендую, а то пишут что все отлично те кто не в курсе что творят в ремзоне и как нагло обманывают и по расходникам и по маслу(на прошлом ТО хотел мне слесарь масляный поставить PL2 :-$), да еще с таким отношением в рамках гарантии  fire! fire! fire! fire! fire! fire!  Даже диагност в возрасте показался туповатым - ибо ткнул пальцем в показания Т* акпп и все, а время срабатывания соленойдов на разных режимах, давление - тестовая поездка,  НИЧЕГО абсолютно из этого. Впечатление отвратительное.

Клубни- братья, помогайте опытом куда копать с этим багом и к какому ОД без нервотрепки обратиться по Москве в рамках гарантийных обязательств изготовителя.
Возможно кто-либо с юга столицы, в окрестностях Орехово может подъехать для сравнения работы АКПП именно 6ступки на сиде напишите в личку пожалуйста.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2021, 15:19:40 pm от guff199 »
Записан
baron2092
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

по итогу что было? у меня так же
Записан
m3tr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ceed 17 год, 1.6 автомат (luxe спец серия), замена гидроблока масла и фильтра в прошлом году, сброс адаптации и обучение хз сколько раз, замена ингибитора, и вишенка на торте - на этих выходных замена шлейфа с датчиком температуры и частичная замена масла - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ, абсолютно никакой разницы. Куда дальше копать, просто хз. Только замена авто)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Если ошибок нет, то скорее всего гидромозги
Измерить давление масла на горячую, может насос барахлит
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2023, 11:26:31 am от Дима »
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #5 : Май 15, 2023, 12:45:25 pm »
0

Ceed 17 год, 1.6 автомат (luxe спец серия), замена гидроблока масла и фильтра в прошлом году, сброс адаптации и обучение хз сколько раз, замена ингибитора, и вишенка на торте - на этих выходных замена шлейфа с датчиком температуры и частичная замена масла - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ, абсолютно никакой разницы. Куда дальше копать, просто хз. Только замена авто)
Прошу прощения.Случайно удалил ваше сообщение: текст восстановить могу только так:
После всех попыток исправить пинки и рывки, наткнулся на странный значения напряжения в carscanner'е, прыгает напряжение бортовой сети от 12.4 до 14.8. Причина тому интеллектуальная система зарядки акб. Отключается отключением разъёма на минусовой клеммы. Долго не думая- отключил. И пинки со 2 на 3 стали почти не ощутимы, так же, и включением d. У знакомого с сида cd взял на тест акб, и машина поехала как мне кажется, не ездила никогда. Теперь нужно либо менять акб, либо зарядить акб. И для себя понял, не нужна мне в моем авто эта ****** система интеллектуальной зарядки акб. 3 года мучений и 2 года попыток устранить привели к этому. Кому поможет этот способ, отпишитесь, что б была статистика и понимание в девственности способа.
Записан
m3tr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не решил я эту проблему, продал машину, отъездив чуть больше 6 лет. Коробка замучала) заменив гидроблок, шлейф и несколько раз масло, проблема не решилась. Но недавно нашел информацию, что у вольво  была такая проблема, решалась заменой тефлоновых колец. Я пишу сообщение для тех, кто столкнется с этой проблемой и решит пытаться ее устранять.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

АКПП - пинок и удар в трансмиссии при включении D и R только на горячую ►

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: