Спустя 11 дней, машина готова. В субботу с утра, весь день катались на авто, с 3 им гидроблоком. Сбрасывали адаптацию, но проблемы все вылезали и вылезали. То страшный удар по переключении с 2-3, то пробуксовка с 3-4, а иной раз и не включение 4 передачи. В воскресенье, было принято решение поменять заднюю крышку акпп. Заказали ее, привезли на такси в сервис только в понедельник к 20 вечера ( хотя должны были в 18.00 уже тачку отдать). 30 минут на замену крышки, заливка масла, переключения на месте, проверка уровня и первый тест. Нас 3 человека в авто, выезжаем и все сидят молча. 1-2-3-4 идеально, настроение у всех поднимается, прокатились по прямой (5 км) прогрели масло. Мастер говорит тормози. Останавливаемся, глушим, заводим и мастер говорит - жди, не до кнопки кик-дауна. 1-2-3-4, все отлично. Мин 20 ещё катались все ок, но появилась задержка при переключении с 2-3 после прогрева. Мастер сказал, так как клапан врезался, он должен притереться и все пройдет. Через 1000 км, на замену масла и проверку.
По итогу 75 деревянных выкинуто и скорее всего, моя проблема была в задней крышке акпп, которая не держала давление...... Как то так