Всячина > Автоновости

запретят "Шипы" в Москве!?

<< < (3/10) > >>

+Beholder+:
C 2000 года катался только на шипах (Bridgestone, Gislaved). С этого года впервые перехожу на нешипованный Nokian, ибо надоело драть шипами голый асфальт, шипы на голом асфальте, это, блин, как корова на льду.  :) А тут еще последние две зимы, половина каждой была при плюсовой темп-ре...
Что касается темы, доля истины в этом есть, но все же колейность - это не шипы, а некачественная укладка асфальта. Например, колейность на выделенных полосах для маршрутных ТС сплошь и рядом, но я не припоминаю шипов на троллейбусах :)
Частичное выгрызание фрагментов асфальта, да, возможно. Но та "равномерная" колейность, что мы видим, это из-за шипов?? Чушь полная... sux

Степан:

--- Цитата: +Beholder+ от Сентябрь 30, 2008, 01:08:13 am ---C 2000 года катался только на шипах (Bridgestone, Gislaved). С этого года впервые перехожу на нешипованный Nokian, ибо надоело драть шипами голый асфальт, шипы на голом асфальте, это, блин, как корова на льду.  :) А тут еще последние две зимы, половина каждой была при плюсовой темп-ре...
Что касается темы, доля истины в этом есть, но все же колейность - это не шипы, а некачественная укладка асфальта. Например, колейность на выделенных полосах для маршрутных ТС сплошь и рядом, но я не припоминаю шипов на троллейбусах :)
Частичное выгрызание фрагментов асфальта, да, возможно. Но та "равномерная" колейность, что мы видим, это из-за шипов?? Чушь полная... sux


--- End quote ---
на счет колейности вы почти правы)) она не только из-за шипов, шипованная резина просто в большей степени увеличивает колейность чем  нешипованная! просто посмотреть во дворы весь асфальт в кружочках и полосках от шипованной резины, тут уже ни какая технология укладки не поможет :)

Дима:
на шипах машина гораздо уверенне себя на наших дорогах ведёт зимой, катался на шипах и не шипах, после полива химией особенно на поворотах с эстакад не шипованая скользит. А колея на дорогах это не от шипов и возникает в жаркую погоду от грузовых машин и асфальт разрушает химия и грузовики а не шипы, а когда у нас будут дороги чистить и делать как в германии тогда и речь надо заводить, за рубежом ещё химию на дороги не льют, а используют гранитную крошку, а у нас соль с камнями или химия от которой резина рассыпаеться.
Так что не надо на счёт шипов, попробовали бы снежной зимой по подмосковью покататься

Степан:

--- Цитата: BUSIK от Сентябрь 29, 2008, 23:27:09 pm ---Ну всё.... началось.... :)
Пора мутить голосовалку: "Шипы VS Липучка" fire!
Лужков-побоку. :P

--- End quote ---
все согласен
тема обречена по типу темы АКПП и МКПП :D

Степан:

--- Цитата: Дима от Сентябрь 30, 2008, 10:11:46 am ---на шипах машина гораздо уверенне себя на наших дорогах ведёт зимой, катался на шипах и не шипах, после полива химией особенно на поворотах с эстакад не шипованая скользит. А колея на дорогах это не от шипов и возникает в жаркую погоду от грузовых машин и асфальт разрушает химия и грузовики а не шипы, а когда у нас будут дороги чистить и делать как в германии тогда и речь надо заводить, за рубежом ещё химию на дороги не льют, а используют гранитную крошку, а у нас соль с камнями или химия от которой резина рассыпаеться.
Так что не надо на счёт шипов, попробовали бы снежной зимой по подмосковью покататься

--- End quote ---
про колею как и писал выше :)
а вот как раз на снегу липучка предпочтительней и на асфальте тоже, шипы имеют небольшое преимущество на льду, а лед в основном тока во дворах и все равно вы и на шипах не станете гонять на льду :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version