форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Если захрустели тормоза, но никто не знает почему и что делать...

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Если захрустели тормоза, но никто не знает почему и что делать...  (Прочитано 74219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет. Думаю, что некоторым владельцам сидов, да и не только, будет полезна эта тема. Большая часть написанного здесь - уже известна и практикуется. Все это касается обслуживания тормозов своими силами. Остальное - это мой опыт, наблюдения и способ решения. Конечно, не забывайте, что ваш случай/симптомы, способ решения или жизненный опыт может сильно разнится с описанным тут - важен результат, который был достигнут. Если вам ни один сервис не может помочь - наверняка, эта тема ваш случай. Увы, было не до фотографирования, но порядок работ и их иллюстрации без проблем можно найти в руководстве по ремонту Ceed JD - все предельно просто и одинаково. Ничего неизведанного там нет, это базовые операции.

Более подробно проблему описывал ранее - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,77290.0.html .
Если в кратце, то имелись следующие исходные данные:
- при слабом, умеренном торможении и притормаживании перед светоформ (еле еле поджимая педаль) появлялся хрустящий, металлический (как пластиной по другому предмету с хрустом и поскрипыванием) и шоркающий звук, неестественный по звуку работы исправных тормозов;
- звук циклический, не постоянный, но диски ровные и с равномерным износом и живыми колодками;
- величина страшных звуков нарастает пропорционально времени удержания педали (без изменения усилия на педаль), вплоть до того, что пешеходы в страхе оборачиваются, когда проезжал рядом;
- не зависит от стояния на ручнике или паркинге, дождливой или сухой работы, наличия резких (не торможу никогда в пол, но эксперимента ради проверял) оттормаживаний, а так же может внезапно исчезнуть на несколько поездок, а потом вновь появится на первом торможении;
- биений никаких нет, окалину обтачивали резцом на станке;
- началось осенью 2019 с заднего правого колеса, переросло до передних тормозов.

Зимой начал ездить по сервисам, официалам, общаться с автовладельцами. Прошел более 7-8 диагностик тормозов, минимум 3 обслуживания тормозов на обоих осях и несколько десятков консультаций. Результат - слышат хруст, не знают что это такое, все в порядке по расходникам и работе компонентов, делают обслуживание тормозов, но это вообще не помогает. Словно с такой проблемой жители планеты Земля столкнулись впервые... Ну и вишенка на торте - треть сервисов говорят совершенно противоположные слова другим сервисам. Например, диски ровные (те кто обтачивал окалину) у одних, а у других диски кривые.
Хотите сделать нормально - сделайте сами. Такой принцип работает всегда и результат максимальный. В такие моменты вы сразу найдете все мануалы, поймете как работает система, найдете гараж и инструмент и сделаете все сами... Да и просто уже закончился кредит доверия сервисам, не говоря о потраченных суммах в пустую. Тут стоит еще понимать, что ни один автосервис не заинтересован в сложном или долгом ремонте. На это требуется время и люди с опытом. Это слишком затратно. Выгоднее делать работу быстро и снимать легкие деньги, а если не умеют - поездите, посмотрите, ну мы не можем и не умеем, не понимаем и другие причины. Ладно, хватит о вечном =)

Короче, я пришел к выводу, что стоит провести обслуживание тормозных механизмов самому, все проверить. Учитывая пробег 125т.км. я решил сразу поменять передние тормозные диски (родные еще стоят), колодки спереди, обновить мелочевку в виде направляющих и их пыльников спереди и сзади, решить беспокоящий вопрос о том на сколько гнилые поршни и сразу их заменить (естественно, с резинками поршней и пыльниками). Я не знал, что меня ждет, поэтому решил решать проблему основательно и чтобы не возвращаться обратно через месяц. Если дочитаете до конца, то может вам и не нужно будет покупать все таких количествах. Я приобрел следующие позиции:
- 820005 Дело техники - инструмент для вдавливания поршней, но для сида с простым ручником придется доработать штифты, чтобы он мог выкрутить поршень;
- Смазки TRW PFG110, ВМП Авто МС1600 (Арт. 1502) 50гр., медную в балончике и вд40, TRW DOT4 (Арт. PFB 401) 2л.(хватит для полной промывки системы при прокачке; можно и дороже взять, но главное не ниже и не от русских дешевых производителей - полная лажа), очиститель в нужном количестве;
- резинка поршня переднего 2шт. - 58113-1H000;
- пыльник поршня переднего 2шт. - 58114-1H000;
- поршень передний 2шт. - 58112-1H000;
- направляющая верхняя перед 2шт. - 58161-1H000;
- направляющая нижняя перед 2шт. - 58162-1H000;
- пыльник направляющей перед 4шт. - 58164-1H000;
- диски передние для Comfort SE 300мм 2шт. - TRW DF 4957S;
- колодки передние комплект - TRWG DB 3582;
- резинка поршня зад 2шт. - 58232-1H000;
- пыльник поршня зад 2шт. - 58233-1H000;
- направляющая зад 4шт. - 58221-1P000;
- пыльник направляющей зад 4шт. - 58164-A2300.

Рекомендую так же покупать пружинки колодок на перед 4шт. - 58144-A6200 и на зад 4шт. - 58244-A2300 . В комплекте к TRW их не идет, только с оригиналом за х2.5 прайс. Такие вещи нужно менять по мануалу каждый раз, в силу накопления усталости, износа и коррозии. Ну и для достижения лучшего результата, а не ковырять старые... Но не обязательно. Я про них просто забыл.
Поршни задние купил не те 58235-1H000!!! Для суппорта с обычным ручником нужны 58213-1Y300, спасибо юзеру Mosa за правильную инфу(пост http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47794.msg3131893.html#msg3131893).
А так же, чтобы под рукой была схема с номерами деталей и интернет/руководство в доступе, если вы делаете это в первый раз.

Порядок действий для устранения хрустов и установки всего нового прост. Частично они описаны в руководстве по ремонту сида на страницах 181-190. Чего там нет - подробно описал.
1) Машину ставим на паркинг/противооткатные упоры (не забываем о безопасности), ослабляем колесные гайки, домкратим авто, снимаем колесо/колеса. Я делал по одному тормозу, начав с переда.
2) Откручиваем крепежные болты направляющих, болты суппорта и скобы. Демонтируем колодки, пружинки, направляющие. Не забываем повесить суппорт на крючок или проволоку к пружине аморта, чтобы не повредить гидролинию. Если меняете диски как я, то их тоже снимаем, спасибо кэп =)
3) Производим чистку кор-щеткой посадочных мест под пружинку на скобе, самих пружинок (если не меняете) во всех плоскостях, колодок с торцов и всех прилегающих/трущихся поверхностей (ушки, задняя пластина колодки), тоже самое с накладками на колодки, промываем отверстия для направляющих и сами направляющие/пыльники (опять же, если не меняете). Это очень важный момент, так как собирать обратно с грязью, коррозией будет равнятся пустой трате времени на разборку/сборку тормозных механизмов без каких-либо действий. В моем случае кор-щетка не брала окаменелости смазки на пружинках, поэтому я прошелся просто шлицевой отверткой по углам, чтобы выскоблить все, что может мешать колодке двигаться без затупов. Если вы все это меняете, то чистить ничего не нужно, кроме скобы и отверстий в ней =)
4) Наносим смазку. Для направляющих использовал очень хорошую смазку PFG110 - прекрасно работает, но, судя по мануалу, не дружит с EPDM резиной суппорта, а только с резиной (другая марка) направляющих. Применять на резинках поршня нельзя (!), так как ее основа приведет к разбуханию пыльника и кольца, что приведет к подклиниванию поршня и отсутствия защиты от грязи. Я думаю, что пояснять почему резина ЕПДМ не совместима с простыми маслами/смазками на минеральной или синтетической основе не нужно. Для резинок под DOT есть свои смазки и свои жидкости! Не забываем смазать внутри пыльник направляющей.
Для пластин колодок и обратной стороны колодок/торцов я использовал ВМП Авто МС1600. Ее так же можно применять в поршне и резинках поршней. На сухую собирать не надо, будет скрипеть, хрустеть и так далее.
Пружинки и обратные прилегаемые стороны диска с ступице я пшикнул медной смазкой.
5) Выдавливаем поршни. Для этого потребуется напарник, который будет педалью тормоза подавать жидкость в суппорт и вымещать поршень. Он выйдет без особых проблем, под конец в раскачку аккуратно вытаскиваете его, а старый DOT сливаете в заранее подготовленную емкость. Гидру нужно будет аккуратно пережать зажимом, чтобы ничего более не выливалось и система излишне не завоздушилась.
6) В моем случае поршни были чистые, без косяков, гнили, но со следами небольшой выработки в районе уплотнительного кольца и пыльника. Учитывая цену и подготовленность - я их поменял. Если они в идеале - просто хорошо отмойте.
Пыльник достается легко, он без стопорных колец. А вот кольцо поршня доставать нужно крайне аккуратно, так как повредив посадочное место вы обеспечите себе течь суппорта и покупку новго за 25к+. Достать резинку можно спец инструментом для о-рингов или стоматологии. На крайний случай - тупой и гладкой шлицевой отверткой в купе с нежными и пккуратными действиями. Тщательно промываете внутренность суппорта, так там будут отложения от старого дота, грязи и износа колец, не допуская попадания грязи в канал для жидкости. Посадочное под пыльник скорее всего будет ржавым - очищайте механически, так как при установке нового вам будет важна любая "крупица свободного места" в посадочном. Проточку под кольца поршня лучше чистой и мягкой тряпкой, чтобы не повредить и не ставить внутри грязь.
Смазываете резинку (МС1600), устанавливаете, смазываете пыльник и ставите его. Задача простая, но минут 5 первый пыльник займет. Он имеет жесткий борт и тот чуть чуть больше в диаметре - чтобы сидел плотно. Устанавливайте так, чтобы он уселся в посадочном месте и расправился равномерно. Обратите внимание, что у пыльника есть мелкая кромка на бортике на стороне поршня - не с проста. Она должна дополнительно защищать поршень и не терять всю смазку - проверьте, чтобы она была ровной, в ином случае борт где то не уселся и при установке поршня вы можете перекусить пыльник... Смажьте поршень, натяните аккуратно пыльник и утопите в суппорт. Он зайдет легко с небольшим усилием. ВАЖНО (!) соблюдать предельную стерильность при переборке суппорта и не собирать с грязью! Не забудьте снять зажим, чтобы легче установить (иначе будете пытаться сжать воздух и без того в мелком объеме).
7) Собираем все обратно.
8) Повторяем на противоположной стороне пункты 2-7.
9) Повторяем на задней оси тоже самое с небольшими изменениями: потребуется накидной Г-образный ключ на 14 (вроде) для демонтажа скобы и замены диска (если это вам не нужно, можно без их демонтажа) + для демонтажа троса ручника нужно достать стопорную скобу с упора на продольном рычаге (не помню где он там уже), повернуть ухо ручника вручную и снять трос + тот самый инструмент (нужно подточить штифты, чтобы он влез в поршень) для поршней/съемник стопоров. Для удобства я просто снял суппорт с машины и работал на столе.
При установке пыльника и поршня порядок немного другой - пришлось одеть пыльник на поршень заранее и устанавливать в таком виде. Это несколько неудобно и в слепую, но все прошло успешно. Ставим трос ручника и скобу-упор на место.
10) Прокачиваем тормоза с вашим напарником. Прокачка идет по-контурно. 2 контура: Левое перед+зад правое и правое перед+зад левое.
11) Вы молодец! =) Прикатываем тормоза и радуемся максимальному сервису ваших тормозов с максимальным результатом.

Что у меня пошло не так? При разборке правого зада выявили, что механизм ручника залипает. Пришлось разбирать суппорт, а устройство у него адовое. Вся внутрянка держится на стопорном кольце, подобрать к которому ппц как сложно без спец инструмента. Мы потратили 2.5 часа, на попытки достать. Тупо сидели и пытались поддеть. Пришлось кастомизировать на точиле и в тисках другой съемник стопоров и разгибать его, чтобы сжимать кольцо. Но и это еще не все - оно очень мягкое и доставали его проволокой и спицей, так как оно никак не хочет выходить из посадочного места. После того, как его достали - нужно выбить внутрянку из суппорта с обратной стороны (там где ухо дружит с тросом). Ухо нужно открутить (там гайка) и снять. Сидело плотно, на шлицах. Между суппортом и ухом - пыльник, не повредите. У меня пыльник был полностью забит грязью и она окаменела. Так же это все пролезло немного между штоком и суппортом и не давало легко двигаться штоку. Простая чистка исправила ситуацию, запихал туда обильно МС1600. Работает отлично, даже сам ручник стал приятнее дергаться. Но без спец съемника там делать нечего (на алиэкспрессе видел похожие, можно подготовится заранее). К сожалению, теперь я хочу это сделать с другим тормозом - там не работает так же плавно, а его собрали до разборки закисшего ручника и время было 3 ночи... Но это в другой раз =)

Почему же скрипят и хрустят суппорта? На сколько я понял причину, то это движение колодок/пластин/пружин между собой в скобе и суппорте, когда образуется грязь, гниль на рабочих поверхностях. Иногда это перекос поршней или их залипание (когда поршни гнилые и закисшие) и кривая работа тормоза. Конечно, в иных случаях бывают и кривые диски/неравномерный износ/брак/окалина, но имея исходные данные в этом посте я думаю все понятно.

Еще я скажу то, что ни дилер, ни простые сервисы нифига не сделают в таком объеме работу. За полгода 3 обслуживания тормозных механизмов - никто не чистит вам пружинки, пластины, колодки и окалину (если сами не попросите последнее). В чем оно заключается я хз - тупо снять колодки и поставить обратно, пшикнув пару раз медной смазкой? В моем случае только первый раз дилер обработал медной все визуально и звук стал временно потише - но он точно не чистил засохлости на пружинках, между пластиной и колодкой - поэтому это и заскрипело все позже снова. Колодки со слов половины сервисов были изношены - фактический износ виден на фото по первой ссылке внизу - катай и катай как я считаю. Направляющие были с черной смазкой и везде слишком много того, что можно почистить кор-щеткой (ну кроме пыли/засохшей грязи). Вот так я потратил почти год на езду с хрустами, кучу версий, поездок по разным сервисам. И вот так я решил проблему сам, так как никто не смог ее решить - просто почистил тормозные механизмы... Сейчас полет идеальный, более 1000 км ни единого звука. Даже после простоя машины и дождя  ничего не шоркает при первых метрах движения.


Форум не дает выгрузить изображения, ругается что папка изображений полная.
Пара фото, что осталось после всего этого:
https://sun9-30.userapi.com/yRF5qa50AGnRdjYqfv_jffPi-Y5ivI-Dq7CU0A/T_q-Z6ffylI.jpg
https://sun9-1.userapi.com/rkD_gNA4hJCFdDd9Y9GK6KAmUE3nLlse1J7iXQ/PnWL-PtRXj8.jpg
« Последнее редактирование: Август 17, 2020, 19:18:15 pm от Plektrum »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
2

Прям Толстой Война и Мир  %) и не лень было такой трактат писать? Разобрать посмотреть как колодки в пазах ходят , есть ли бортик на дисках и скобы посмотреть не судьба???
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прям Толстой Война и Мир  %) и не лень было такой трактат писать? Разобрать посмотреть как колодки в пазах ходят , есть ли бортик на дисках и скобы посмотреть не судьба???
Было не лень. Проблема заключается в том, что ее никто не описывал в интернете и как минимум тут. Отсюда и появилось желание помочь тем, кто точно так же ездит по мега сервисам и нигде не может найти инфу. Теперь люди это смогут сделать.
Я бы хотел у тех ребят в сервисах спросить не судьба ли была почистить тормозные механизмы при обслуживании тормозных механизмов как это положено делать? И зачем брать деньги, если нифига не сделал...
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Было не лень. Проблема заключается в том, что ее никто не описывал в интернете и как минимум тут. Отсюда и появилось желание помочь тем, кто точно так же ездит по мега сервисам и нигде не может найти инфу. Теперь люди это смогут сделать.
Я бы хотел у тех ребят в сервисах спросить не судьба ли была почистить тормозные механизмы при обслуживании тормозных механизмов как это положено делать? И зачем брать деньги, если нифига не сделал...
в нормальный сервис надо ездить! Или самому показывать что сделать нужно. Я в сервис ездил и сам говорю что нужно сделать и контролирую процесс.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

в нормальный сервис надо ездить! Или самому показывать что сделать нужно. Я в сервис ездил и сам говорю что нужно сделать и контролирую процесс.
Как я и писал - опыт разный. Я пока не нашел такого же золотого сервиса. Да и что это за сервис, который нужно тыкать носом в то как нужно делать? Он не понимает то, что подразумевается под простой операцией? Мы так скоро и на заправках будем стоять и пояснять что залить обычный 95й бензин это значит залить обычный 95?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Как я и писал - опыт разный. Я пока не нашел такого же золотого сервиса. Да и что это за сервис, который нужно тыкать носом в то как нужно делать? Он не понимает то, что подразумевается под простой операцией? Мы так скоро и на заправках будем стоять и пояснять что залить обычный 95й бензин это значит залить обычный 95.
сам пистолет достанешь и вставишь, я не всё конечно им объясняю они и сами плавают не плохо :D но контроль нужен! А вдруг? ....
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

1

Василь, ты чего напал на человека?
Настолько утомился читать первый пост?)))
Одноклубник поделился опытом, мог бы этого и не делать.
Ты его тут чуть ли не виноватым сделал, мол, в не те сервисы ездил, не стоял над душой.
Вот тебе, некогда, в одном известном сервисе по установке сигнализаций, набарагозили с аварийкой, чуть машина не сгорела, что ж ты не стоял, не указывал?  ;)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

 :D
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Он только тут новичкам может указывать rulezz :D
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Василь, ты чего напал на человека?
Настолько утомился читать первый пост?)))
Одноклубник поделился опытом, мог бы этого и не делать.
Ты его тут чуть ли не виноватым сделал, мол, в не те сервисы ездил, не стоял над душой.
Вот тебе, некогда, в одном известном сервисе по установке сигнализаций, набарагозили с аварийкой, чуть машина не сгорела, что ж ты не стоял, не указывал?  ;)
не я в известном сервисе сигналку ставил, а первый владелец! Так что мимо  :D я не напал а совет дал что надо сделать.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #10 : Август 17, 2020, 21:44:40 pm »
0

Он только тут новичкам может указывать rulezz :D
а сам то? Только троллить можешь...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #11 : Август 17, 2020, 21:45:55 pm »
2

Короче, я пришел к выводу, что стоит провести обслуживание тормозных механизмов самому, все проверить.
Правильно сделал,  rulezz лучше чем сам - никто не сделает, тем более ничего сложного конкретно в этих процедурах нет. Задача любого сервиса содрать побольше затратив минимум времени, полировать посадочные места и пластинки никто не станет, клиенту они не видны.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #12 : Август 17, 2020, 21:52:44 pm »
0

Правильно сделал,  rulezz лучше чем сам - никто не сделает, тем более ничего сложного конкретно в этих процедурах нет. Задача любого сервиса содрать побольше затратив минимум времени, полировать посадочные места и пластинки никто не станет, клиенту они не видны.
да, на фл : домкрат, балонник, ключ на 14 и 17 и отвёртка мощная крест, диск снять.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 17, 2020, 22:20:19 pm »
0

в нормальный сервис надо ездить! Или самому показывать что сделать нужно. Я в сервис ездил и сам говорю что нужно сделать и контролирую процесс.
Я бы с радостью стоял над душой и смотрел как делают, но мне самому становится не комфортно это делать. Даже не смотря на то, что это моя железяка и плата денег не отнимают права смотреть сколько влезет.

С другой стороны - зачем ездить в сервис и смотреть, если им не доверять? Зачем чинится, если не доверяешь тем работникам?

Я не нашел своего золотого сервиса, как вы. Увы. Но и не таю надежды, что когда то найду - я слишком требователен к тому, что вижу и как должно быть обслужено. Задротов высокого уровня своих работ и просто хороших людей ультра сложно найти.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #14 : Август 18, 2020, 06:33:07 am »
0

давно не мажу  пластины куда встают колодки..     толку 0..
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Если захрустели тормоза, но никто не знает почему и что делать...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: