Всем добрый день!
Курил этот форум, пока решал проблему с авто, но в итоге не решил и напрямую обращаюсь за советом.
Первоначально машина начала плохо заводиться. То есть стартер бодро крутит секунды 3-4, и только потом мотор заводится, как будто в мороз сильный.
Позже, через несколько месяцев, когда наступила жара выше +30 возник новый симптом - машина с места перестала тянуть. То есть секунды 3 еле-еле набирает до 2 тысяч оборотов, и только потом мотор начинает крутить, и динамика появляется. С ходу такой проблемы не было, хотя, возможно, в целом стала хуже ехать машина. А, может, мне и показалось. Периодически загорается чек, который гаснет только сбросом клеммы.
Что сделано: почистил дроссель, форсунки, поменял свечи. Диагностика показала пониженную компрессию в третьем цилиндре - 9,5. Ошибок других не выявили на сервисе. После этих операций машина наутро стала глохнуть на ходу на малых оборотах. На холостых работа мотора нестабильная, дерганья. Скинул клеммы, глохнуть перестала, но остальные проблемы никуда не делись. Поэтому снова отогнал на сервис, чтобы все внимательно подиагностировали. Сутки машина у них была. Вердикт: засорился топливный фильтр и сеточка. Поменяли, заодно попросил поменять бензонасос на всякий случай.
В результате мотор стал работать стабильнее, рывков нет. Заводится с первого раза и быстро, но все же как-то неуверенно что ли. А вот провал на оборотах до 2000 с места никуда не делся. Сегодня снова загорелся чек.
Вот теперь думаю, что проблема, видимо, в датчике положения коленвала, т.к. это вроде бы болезнь сидов. Подскажите, прав я или вообще думаю "не туда"?