Гильзовка, т.к. поршни нужно ставить ориг...
Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п.
Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё.
По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?