форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Гильзовка или ремразмер G4FC? Прошу совета

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Гильзовка или ремразмер G4FC? Прошу совета  (Прочитано 27207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jaska
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет, помогите советом, кто делал капремонт G4FC, что лучше гильзовать или ремонтный размер (в оригинале ремразмеров нету, есть сторонние производители)
Если кто гильзовал на стандарт, то сколько движок пробежал после гильзовки?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
Записан
ceedceedceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 230000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 21, 2020, 13:54:43 pm »
0

Чё-то дорого вроде, 60+ тысяч за работу.  8( Или это чисто московская тема, и в МСК такие цены - обычное дело?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Июль 21, 2020, 14:22:18 pm »
0

в МСК такие цены - обычное дело?
у нас так же
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Июль 21, 2020, 18:16:04 pm »
0

Гильзовка, т.к. поршни нужно ставить ориг...
После капиталки ресурс обычно 50 % от того скоко пробежал до...
60 норм, 35 будет с обменом мотора на такой же при условии что свой оставишь...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ceedceedceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 230000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 22, 2020, 15:21:24 pm »
1

Гильзовка, т.к. поршни нужно ставить ориг...
Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п. :) Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё. :) По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?
Записан
Jaska
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 22, 2020, 23:59:35 pm »
0

Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п. :) Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё. :) По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?

Поршня в ремонте 0,5 есть фирмы Teikin и Horse Power. По кольцам чуть больше выбор. НО, вопрос в том, насколько они качественные и чем хуже или лучше гильзовки. Интересует опыт пробега после гильзовки и после поршней в рем. разм
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #7 : Июль 23, 2020, 07:23:07 am »
0

Это общий неоспоримый консенсус? Или частное мнение? Вроде ездят люди и на кованых неоригинальных поршнях с расточенными блоками. А гильзовка и дороже, и по ресурсу сомнительно (ну поршни будут оригинальные, получше, зато сами гильзы могут "вывалиться" нафиг). Есть какая-то статистика по последствиям капиталок с расточкой vs гильзовкой? А то в сети везде разные вещи пишут. Те же kpower сначала точили, потом начали говорить "только гильзовка, ибо поршни неориг разваливаются", а им в коментах пишут "нефиг дешёвые китайские поршни ставить, есть же нормальные неоригиналы" и т.п. :) Человеку, далёкому от всей этой кухни, тяжело разобраться что же лучше (собственно поэтому тема и создана видимо). Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо. В другом месте пишут "можно точить", и всё. :) По факту получается куча диаметрально противоположных мнений, большинство из которых без доводов вообще, или доводы типа "у одного Васи поршни неориг развалились (или гильзы вывалились), потому всем надо гильзовать (или растачивать)". Может какие-то мастерские наработали статистику по обоим типам ремонта, и это где-то есть в сети?


У меня ник на форуме "общий неоспоримый консенсус" ?
У меня опыт на основании 200 авто такси, солярисы, рио, i40...
Качели выбора, из-за мастеров которые делают либо гильзовку либо точат...мы сами моторы не капиталим и выбрали гильзовку, потому что еще раз повторю собирать мотор нужно только на оригинальнях поршнях.


+ интересный факт, после расточки вторая капиталка это 100% гильзовка, такие моторы есть, а вот после гильзовки еще на вторую капиталку 1.6 не приезжали :)
« Последнее редактирование: Июль 23, 2020, 07:27:44 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2392

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #8 : Июль 23, 2020, 12:21:25 pm »
0

На FL вроде бы гильзы и так идут тонкостенные, после расточки будет повышаться нагрузка на весь блок
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #9 : Июль 23, 2020, 15:19:36 pm »
0

На FL вроде бы гильзы и так идут тонкостенные, после расточки будет повышаться нагрузка на весь блок
а гильза для чего? причем не люминевая)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #10 : Июль 23, 2020, 15:21:08 pm »
0

Очень мало конкретики. Люди пишут просто "гильзовка!", и всё, без объяснений каких-либо
Гильзуют же тоже по разному..
Записан
Niks86
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 03, 2020, 19:36:06 pm »
0

Есть у кого-нибудь информация какие гильзы применяют для 1.6 G4FC? Кто-нибудь уже делал? Может артикулы гильз есть?Предстоит гильзовка ДВС  - нашёл следующие гильзы - от ваз 2103, KS 89163190 (с вырезом в нижней части), Mahle 029WV1300 (с вырезом в нижней части), Gotze 14-028360-00 (с вырезом в нижней части), Gotze 14-024670-00 (без выреза в нижней части), Yanmak 51-65301-000
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2020, 19:39:32 pm от Niks86 »
Записан
Niks86
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 03, 2020, 19:57:02 pm »
0

У меня ник на форуме "общий неоспоримый консенсус" ?
У меня опыт на основании 200 авто такси, солярисы, рио, i40...
Качели выбора, из-за мастеров которые делают либо гильзовку либо точат...мы сами моторы не капиталим и выбрали гильзовку, потому что еще раз повторю собирать мотор нужно только на оригинальнях поршнях.
Есть у кого-нибудь информация какие гильзы применяют для 1.6 G4FC? Кто-нибудь уже делал? Может артикулы гильз есть?




Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Гильзовка или ремразмер G4FC? Прошу совета

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: