форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемы с гидросистемой сцепления

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблемы с гидросистемой сцепления  (Прочитано 2687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток. С утра, стал слышен лёгкий звон, в районе коробки. Звенит, видимо, выжимной по лепесткам корзины. Рабочий цилиндр своим штоком не достаёт до вилки сцепления и всё это дело имеет свободный ход и можно пошевелить рукой.
Если слегка надавить на педаль сцепления звон пропадает. Сама педаль с утра стала очень просажена (процентов на 40) от нормального состояния. Подтёков нигде нет. Стал прокачивать, вышла нормальная тормозная жидкость, без воздуха. Но есть один интересный момент: когда штуцер прокачки открыл-спустил-закрыл, соответственно иду рукой качать педаль. Раньше я это делал качков за 5-10 от силы. Сейчас же приходится качать педаль раз 50, чтобы появилась хоть какая-то упругость. Но при этом, когда в педали нет давления и качаю её рукой, рабочий цилиндр сцепления плотно упирается в вилку и ничего не звенит и рукой не шевелится. Сначала была мысль, что не исправен рабочий цилиндр, сцепления. Но потом по контуру обнаружил клапан, который в каталогах значится как "регулятор сцепления".

Может кто сталкивался с таким и подскажет, в чём проблема?
________________________________________________________________________________________________________
Коробка механника M5CF3, дизельный двигатель. Сцепление, корзина, выжимной, вилка, грибок поменяны 30 тыс. км. назад.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10519

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1 : Июль 12, 2020, 13:27:29 pm »
0

Вот нашел на просторах инета- Данный регулятор сцепления Ceed/Elantra HD (Сид/Элантра) осуществляет регулировку давления подачи жидкости сцепления от главного цилиндра сцепления (ГЦС) к рабочему цилиндру сцепления, расположен между трубками сцепления, исполняет функцию переходника (тройник).
[/size]Похожая только без звона проблему почитал на элантровском форуме, проблема в главном тормозном цилиндре, он исключил этот регулятор т е подключил на прямую и проблема не в нем а гтц, многие пишут что этот регулятор частенько течет[/color]
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 12, 2020, 19:44:23 pm »
0

Вот нашел на просторах инета- Данный регулятор сцепления Ceed/Elantra HD (Сид/Элантра) осуществляет регулировку давления подачи жидкости сцепления от главного цилиндра сцепления (ГЦС) к рабочему цилиндру сцепления, расположен между трубками сцепления, исполняет функцию переходника (тройник).
[/size]Похожая только без звона проблему почитал на элантровском форуме, проблема в главном тормозном цилиндре, он исключил этот регулятор т е подключил на прямую и проблема не в нем а гтц, многие пишут что этот регулятор частенько течет[/color]
На сколько я понял, этот регулятор, если сухой можно не трогать, особенно учитывая его "демократическую" цену. Буду пробовать менять главный цилиндр. Я так понял в оригинале у нас стоит Valeo?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10519

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #3 : Июль 12, 2020, 21:04:07 pm »
0

Я чесно говоря не знаю какой в оригинале стоит, но ставят неоригинал все
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 26, 2020, 18:41:56 pm »
0

Сегодня поставил  Valeo PM C72. Идёт со шлангом, есть спиленый логотип хюндай. При снятии ни в какую не вытаскивалась трубка 41631 2H100 к главному цилиндру сцепления. Пришлось её откусить и вытащить всю магистраль, которая начинается под аккумулятором и заканчивается регулятором давления. На земле открутил остатки трубки которую откусил с регулятора давления. Соотвтсвенно трубку 41631-2H100 купил заранее. В общем всё собрал, прокачал, всё работает. Но появилась новая проблема: стала подтекать трубка, которая идёт от регулятора давления к шлангу под аккумулятором. Подтекает в месте крепления к регулятору давления. И самое интересное, что система крепления этой трубки к регулятору такая же как к главному цилиндру сцепления: латунный штуцер с резинкой и всё это дело крепиться стопорком в виде п-образной скрепки. В общем трубка стала проворачиваться в штуцере этом и оттуда подтекает. Тут естественно только замена этой самой трубки. Ценник гуманный 700рублей. Но есть одно но! По каталогу идёт трубка, которая имеет обычный штуцер с завальцовкой. Стал смотреть номер регулятора давления и по картинкам видно, что у него так-же с двух сторон резьбовые соединения. Никакой прорези под стопор. Выходит что с завода ставили сначала со стопором, а потом стали делать с резьбой? Кто-то может посмотреть как у вас это место сделано?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Машина 2007 год, дизель 1.6.   

« Последнее редактирование: Июль 26, 2020, 19:18:31 pm от OlegX »
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 26, 2020, 19:19:53 pm »
0

Я чесно говоря не знаю какой в оригинале стоит, но ставят неоригинал все
Дмитрий, у Вас с регулятора сцепления штуцера идут в обе стороны или с одной стороны на стопоре П-образном?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10519

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #6 : Июль 26, 2020, 20:19:56 pm »
0

Я вам не могу подсказать т к у меня автомат
Знаю что если трубки вставляются и коепятся скобой, то на конце трубки есть уплотнительное кольцо, если прикручивается штуцером то держится за счет развальцовки
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 250250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 26, 2020, 23:43:08 pm »
0

По каталогу идёт трубка, которая имеет обычный штуцер с завальцовкой. Стал смотреть номер регулятора давления и по картинкам видно, что у него так-же с двух сторон резьбовые соединения. Никакой прорези под стопор. Выходит что с завода ставили сначала со стопором, а потом стали делать с резьбой? Кто-то может посмотреть как у вас это место сделано?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Машина 2007 год, дизель 1.6.
Нужно по ВИН смотреть. У меня например - регулятор с двумя резьбами и трубка по ВИН идёт 416322H050.



Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 27, 2020, 00:29:45 am »
0

Нужно по ВИН смотреть. У меня например - регулятор с двумя резьбами и трубка по ВИН идёт 416322H050
Бензин, на сколько я понимаю? У меня по вин идёт: 416322H100. Из того, что смог найти в интернете по фото видно, что у неё с двух сторон штуцера. Но по факту стоит с одной штуцер на ключ - 11, с другой латунный фитинг с резинкой.

Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 250250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 27, 2020, 19:01:21 pm »
0

Но по факту стоит с одной штуцер на ключ - 11, с другой латунный фитинг с резинкой.
Типа такой?

https://avtomobil174.ru/hyundai-hunday/hyundai-i30-2007-2012-hunday-ay-30/transmissiya/trubka-scepleniya-hyundai-i30-2007-2012-hunday-ay-30/
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 28, 2020, 00:16:08 am »
0

Типа такой?
Да, концы такие.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 250250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 28, 2020, 20:33:53 pm »
0

Да, концы такие.
Тогда самое простое решение, это заменить на старой трубке резиновое кольцо.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемы с гидросистемой сцепления

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ни че так.
Где это?
У нас речка обмелчала
Смотрите какие зубищи у шнурсона )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации