Всем доброго времени суток. С утра, стал слышен лёгкий звон, в районе коробки. Звенит, видимо, выжимной по лепесткам корзины. Рабочий цилиндр своим штоком не достаёт до вилки сцепления и всё это дело имеет свободный ход и можно пошевелить рукой.
Если слегка надавить на педаль сцепления звон пропадает. Сама педаль с утра стала очень просажена (процентов на 40) от нормального состояния. Подтёков нигде нет. Стал прокачивать, вышла нормальная тормозная жидкость, без воздуха. Но есть один интересный момент: когда штуцер прокачки открыл-спустил-закрыл, соответственно иду рукой качать педаль. Раньше я это делал качков за 5-10 от силы. Сейчас же приходится качать педаль раз 50, чтобы появилась хоть какая-то упругость. Но при этом, когда в педали нет давления и качаю её рукой, рабочий цилиндр сцепления плотно упирается в вилку и ничего не звенит и рукой не шевелится. Сначала была мысль, что не исправен рабочий цилиндр, сцепления. Но потом по контуру обнаружил клапан, который в каталогах значится как "регулятор сцепления".
Может кто сталкивался с таким и подскажет, в чём проблема?
________________________________________________________________________________________________________
Коробка механника M5CF3, дизельный двигатель. Сцепление, корзина, выжимной, вилка, грибок поменяны 30 тыс. км. назад.