форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: При равномерном движении появляются рывки  (Прочитано 9039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~дюкиННо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15537

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #60 : Июль 09, 2020, 20:03:29 pm »
0

Да воздух у тебя подсасывает где то.. через форсунку например %)
Записан

Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9073

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #61 : Июль 10, 2020, 08:00:10 am »
0

Самый верный способ, это дать машине просраться))
Я в любой непонятной ситуации выдерживаю паузу и не лезу в дебри, твоя проблема в том,что ты сильно 'залечиваешь' машину))
Дай ей время, она сама подскажет...
По твоим постам у меня сложилось впечатление, что ты говоришь о Жигулях, а не о корейце...
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #62 : Июль 10, 2020, 08:25:35 am »
0

Самый верный способ, это дать машине просраться))
Я в любой непонятной ситуации выдерживаю паузу и не лезу в дебри, твоя проблема в том,что ты сильно 'залечиваешь' машину))
Дай ей время, она сама подскажет...
По твоим постам у меня сложилось впечатление, что ты говоришь о Жигулях, а не о корейце...
Ну на счет жигулей эт врядли, за 9 лет владения только три раза сюда обращался и то с большой проблемой сейчас. По поводу просраться - ну если не жалко и денег много то да, выбор очевиден - добить и сделать капиталку. И да, я привык, что в машине работает все и так как должно и готов на это потратить как силы так и средства, но в разумных пределах. Я должен быть уверен, что нажав на газ я получу ускорение или спонтанно поеду на 1000 км и я доеду туда и обратно, поэтому стараюсь делать все сам, кроме тех моментов где без специнструментов и багажа знаний ну вообще никак. И до сего момента так и было. А проблемы, что у жигулей, что у корейцев, да и у любой машины в основном одна - возраст, с которым начинает плавно выходить из строя много чего и зачастую из-за мелочи. По паузе - ну за неделю как бы ничего не изменилось ни лучше ни хуже, а езда в стиле дерзкого пацанчика (с дерганьями и рывками) ну как то напрягает, не знаю как других, но когда ты тащишься в пробке и машина начинает биться в припадка эпилепсии это еще можно потерпеть, но когда это случается в любой момент.... эт просто опасно. Так, Ваш вариант не подходит. 
« Последнее редактирование: Июль 10, 2020, 08:30:48 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июль 10, 2020, 09:06:05 am »
0

Такой момент вспомнился, после замены катушек выскочила ошибка p0336 (Неисправность цепи датчика коленвала), датчик то я заменил, но вопрос остался, так же эта ошибка и на датчик положения распредвала могет указывать...... Как в гаражных условиях лучше проверить датчик распредвала? Данные с датчика коленвала любой еэлемкой читаются - обороты двигателя, а вот распредвал уже нужно что то посерьезнее.... И он как раз на угол опережения так же влияет, который у меня подозрительно до 20-27 доходит..... Вообще есть инфа о том, какой угол опережения выставляется по умолчанию в случае если машина не получает данные с датчиков распредвала, коленвала или детонации?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2020, 09:08:33 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10515

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #64 : Июль 10, 2020, 10:00:12 am »
0

Если откажет датчик колена и распреда то машина не заведется
Если былибы проблемы с датчиком распреда то была бы ошибка, да и надежные они,
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Июль 10, 2020, 11:10:49 am »
0

Если откажет датчик колена и распреда то машина не заведется
Если былибы проблемы с датчиком распреда то была бы ошибка, да и надежные они,

Возможно и так, но ошибка по датчику коленвала так и не загорелась, хотя если прочитать ошибки то она была и то, появляться начала после замены катушек. Как только поменял, через некоторое время появилась. После замены датчика пропала..... странное поведение если честно.....
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Июль 12, 2020, 17:57:09 pm »
0

Вообщем победил я свою проблему. Правда не понял, что помогло, но действовал по плану выше и сдается мне, что это была наука о контактах, был нездоровый вид у контактов массы на стакане, идущем в жгут к ЭБУ. Плюс поджал клеммы на паре разъемов в том числе и датчике положения распредвала. И поставил старый МАР промыв его от вековой пыли.
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Июль 12, 2020, 18:03:30 pm »
0

кстати снимал фишки кислородников ошибка так и не выскочила, что на первый что на второй. При снятой первой кстати показания что первого что второго датчика была на уровне 0,6 и не колебалась. Вот так вот покажет он ошибки при глюках датчиков, ничего он не покажет пока совсем не умрет. Подсоса небыло точно рукой перекрывал патрубок, было страшно и больновато так как хотело с меня кожу содрать, патрубок сжимался в плоскую трубу и вентиляции картера тож плющился и машина глохла. По цепи был у официалов на 70 тыщахизза нее, вышло 3 зуба, 4-ый на подходе и цепь как струна, правда при прокрутке коленвала периодически провисала, но эт норма, метки друг на друга +- миллиметр, но это не точно.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2020, 18:11:13 pm от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10515

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #68 : Июль 12, 2020, 18:57:29 pm »
0

Сразу ошибка не выскочит по кислородникам, надо какое то время
Может действительно дело не в моторе, сцепление коробка привода, надо понять почему дергается при спокойной езде а под нагрузкой неи
Давайте сначала
Дергаться машина начинает когда прогрета и при равномерном движении т е без нагрузки и даже с отк кондеем, при этом поменяли- датчик колена, свечи, катушки, фильтр топл, проверили метки дросель с маром помыли, ошибок нет, и по показаниям все в норме кроме зажигания на холостых тоже дергается, ну и точно не ясно про разряжение во впуске
Из за чего может дергаться, зажигание - все новое, кроме муфты VVT, и цепи но метки и цепь в норме, катализатор- ошибок нет, разгон хороший, топливная система- давление в норме, да и резких рывков не было бы, тупила бы в основном, электрика- но здесь одинаковых ситуаций наврятли попадались
Да задача
« Последнее редактирование: Июль 12, 2020, 19:36:04 pm от Дима »
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июль 14, 2020, 11:59:04 am »
0

Сразу ошибка не выскочит по кислородникам, надо какое то время
Может действительно дело не в моторе, сцепление коробка привода, надо понять почему дергается при спокойной езде а под нагрузкой неи
Давайте сначала
Дергаться машина начинает когда прогрета и при равномерном движении т е без нагрузки и даже с отк кондеем, при этом поменяли- датчик колена, свечи, катушки, фильтр топл, проверили метки дросель с маром помыли, ошибок нет, и по показаниям все в норме кроме зажигания на холостых тоже дергается, ну и точно не ясно про разряжение во впуске
Из за чего может дергаться, зажигание - все новое, кроме муфты VVT, и цепи но метки и цепь в норме, катализатор- ошибок нет, разгон хороший, топливная система- давление в норме, да и резких рывков не было бы, тупила бы в основном, электрика- но здесь одинаковых ситуаций наврятли попадались
Да задача
Проблемы точно были не с двигателем и не топливной системой и даже не с воздухом. Терь для меня наука - любое непонятно поведение, в первую очередь проверка показаний датчиков, потом проверка массы/проводки и только потом лезть дальше. Очень неадекватное поведение, изначально была мысль, что что то где то отходит потому как после прогрева все это вылазило (а ведь после прогрева она начинает учитывать показания датчиков) плюс странные показания лямбд, если забит катализатор то они были бы постоянно странные, а здесь то в норму то нет. Такое ощущение, что машина теряет связь с реальными данными и начинает пальцем в небо лить бензин, а потом когда данные наконец то получает резко снижала коррекцию до минус 10-15, отсюда и резкие провалы. Я одного не пойму, если датчики подвисали из-за плохой массы, то почему этого не видел ЭБУ, неужели корейские инженеры не додумались, что датчики не только могут работать/не работать, но еще есть и другие состояния (В моем варианте с этим можно мириться - цена не за миллион, но в новых версиях они это исправили или нет?). Вообщем смотрите за своими массами :)
Записан
Koshmar4ik
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9073

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #70 : Июль 15, 2020, 19:06:30 pm »
0

То,что это не двигатель и не коробка было ясно с первого сообщения))
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Июль 16, 2020, 12:59:27 pm »
0

Ну уж не знаю не знаю, как с первого сообщения стало понятно, что это не двигатель, а про коробку согласен, механика вообще проблем не испытывает, она просто работает)))))
Записан
Koshmar4ik
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9073

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #72 : Июль 17, 2020, 08:27:27 am »
0

Ну уж не знаю не знаю, как с первого сообщения стало понятно, что это не двигатель, а про коробку согласен, механика вообще проблем не испытывает, она просто работает)))))
Двигатель, это кусок железа, с ним либо есть проблема,либо нету, он не может в принципе дёргаться, дёргается он от датчиков и навесного оборудования...
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Июль 17, 2020, 10:05:44 am »
0

Двигатель, это кусок железа, с ним либо есть проблема,либо нету, он не может в принципе дёргаться, дёргается он от датчиков и навесного оборудования...
Проблемы с клапанами например, начало попадать масло в камеру сгорания (колпачки, через вентиляцию), подклинивает муфту VVT , вполне могут быть похожие симптомы, даже банальное подклинивание натяжного ролика или генератора может дать такой эффект, а двигатель не молодой... тут ничего исключать не стоит если нет четкой ошибки или прям сигнала, что это вот оно...
Записан
Koshmar4ik
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 170020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #74 : Июль 17, 2020, 12:01:01 pm »
0

По-моему нас всех троллят уже пятую страницу...
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации