форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: При равномерном движении появляются рывки  (Прочитано 86803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июль 09, 2020, 08:50:13 am »
0

Сегодня поездил не со свистком, а со шнурком и ноутбуком. При езде на 3-ей в районе 2000 опережение зажигания доходит до 40 градусов.... И график, первая лямбда показывает, что смесь богатит, вторая при этом ровно стоит на 0,2, много кислорода (Это на холостом ходу после поездки). Да что ж ты такое?2 8(
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 08:53:12 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июль 09, 2020, 09:06:34 am »
0

Народ, есть у кого нить кабель VAG-COM 409.1 с чипом FTDI232RL на выходные? Через ОБД много не посмотришь, а с этим кабелем можно эмулятор дилерского сканера запустить, там вяско поболее можно увидеть.... Ну или нормальный трейд-ин посоветовать  fire!
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 09:08:47 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Июль 09, 2020, 09:34:26 am »
0

Есть программа или онлайн-сервис, куда можно загрузить данные поездки из csv и получить на выходе графики. Чет не могу в Scanmastere перемещать график по времени. А то все данные за поездку есть но в цифровом виде, а строить в экселе график на таком количестве данных это абзац...
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 09:41:22 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #48 : Июль 09, 2020, 10:06:42 am »
0

Как может быть бедная смесь при 0 коррекции
Можите написать какие показания на х х длительной и краткосрочной коррекции, угол зажигания, давление во впускном коллекторе на х х и при резком газе до скольких падает
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 10:37:43 am от Дима »
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июль 09, 2020, 10:38:35 am »
0

Как может быть бедная смесь при 0 коррекции
А вот хз, но второй датчик показывает, что кислорода после катализатора много. Когда дерганей нет он и на холостом ходу у меня висит в районе 0,7-0,8 причем стабильно. А первый датчик вообще показывает, что мало кислорода попало (большой промежуток когда дачик около 0,8) и я хз, вопрос на который я так и не нашел ответа - участвует ли вторая лямбда в приготовлении топливной смеси или не знаю, выставлении угла опережения? Если да, то тогда либо лямбда накрылась и херню выдает, либо где то в выпускном коллекторе идет подсос воздуха и в таком случае вроде как все встает на свои места. Если же нет, то тогда я ничего не понимаю....
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июль 09, 2020, 10:45:03 am »
0

Как может быть бедная смесь при 0 коррекции
Можите написать какие показания на х х длительной и краткосрочной коррекции, угол зажигания, давление во впускном коллекторе на х х и при резком газе до скольких падает
По краткосрочной коррекции она на графике выше (там как раз холостой после поездки), по долгосрочной 1,6 в плюсе, угол зажигания так же на графике видно, я не знаю что в программе Tortuge  показывает график Intake (я думаю разряжение) так вот на холостом оно 4,4 psi, при прогазовках растет до 10 и выше (Scanmaster показывал 30 кПа мин 35 кПа макс на холостых). При резком сбросе газа может упасть до 2 - 2,2 psi. К сожалению обд много не покажет, но если надо скажите в каких режимах снять - я сниму показания. Если цепь проскочила то врядли было бы такое поведение то все хорошо, то плохо. Не знаю.... клапан фазорегулятора клинит.... возможно, забитый катализатор.... возможно, но слабо вериться - поведение не то, датчик положения распредвала..... вполне может, но нужен осциллограф или дилерский сканер, чтоб его показания проверить, неисправная первая лямбда..... опять таки да, но ее не проверишь кроме нагревателя. 
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 10:52:50 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июль 09, 2020, 11:57:22 am »
0

Да кстати, заводиться с пол пинка, сегодня даже ключ не успел повернуть. Так же в момент когда она у меня глохла на холостых после начала плавания оборотов и попыток заглохнуть так же заводилась без проблем. Похоже, что с давлением в топливной действительно все впорядке..... Остается электрика.... все прозванивать, промерять на сопротивление... снять топливную рампу с форсунками, подставить под них колбы и погонять немного, глянуть че будет (ровно нальет, не ровно, будут течь не будут, но опять таки проблема кратковременная, были бы забиты постоянно был бы косяк). Исходя из написанного (проблем с запуском нет, ни после стоянки ни после останвки двигателя из-за перебое) можно сделать вывод, что топливный насос не причем и форсунки не текут. Остается действительно электрика... Но что там может такое быть что по ощущениям отказывают практически все цилиндры..... приборка в эти моменты не моргает.... глянуть напряжение боротовой сети, но опять ОБД показывает только аккумулятора.... блин
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 11:59:35 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #52 : Июль 09, 2020, 13:21:17 pm »
0

Если так, то по топливовоздушной смеси все нормально, зажигание прыгает сильно, должно быть в районе 3 гр плюс минус 5, давление во впуске маловато, если только перемерить манометром для вакума т е с минусом, должно быть по манометру примерно 75-60, если действительно будет кол*****ся 50-30, возможно из за фаз vvt, Можетвсе таки цепь растянулась
Мне кажется что с топливной системой проблем нет так же как и с лямбдами
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Июль 09, 2020, 13:53:56 pm »
0

Если так, то по топливовоздушной смеси все нормально, зажигание прыгает сильно, должно быть в районе 3 гр плюс минус 5, давление во впуске маловато, если только перемерить манометром для вакума т е с минусом, должно быть по манометру примерно 75-60, если действительно будет кол*****ся 50-30, возможно из за фаз vvt, Можетвсе таки цепь растянулась
Мне кажется что с топливной системой проблем нет так же как и с лямбдами

Да я уже и не знаю, может и цепь, но она бы тогда не так резко, я до момента начала провалов ездил все было норм, а здесь утром завел машину и началось, завелась нормально, тоесть не в процессе езды а практически со старта.... может конечно залип натяжной и цепь скачет, кстати как вариант, надо будет клапанку скинуть, тока посадил ее нормально  :D Единственное в чем разница, это в том, что я перешел на 5в40 с 5в30 (первая заливка). До 130 тыров лил 5в40, потом стал хундаевское 5в30 (громко работал и на форуме все кричали что из-за слишком вязкого масла ввт не работает нормально и цепь не натягивает - полная лажа, после перехода даже шумнее стало) и вот до 235 тыров на нем проездил, на 5в40 до проблемы успел отъездить 5 тыров, кстати мысль по натяжному..... если он дрыгается то все может быть и фазы как раз скакать будут и угол.... почему офицыалы сканом этого не увидели тогда, вот вопрос. Кстати цепь менял на 70 тыщах по гарантии, привисала и начитавшись форума я к ним, уж не знаю поменяли или нет, по выезду от них ничего в шумности не изменилось. Не так давно смотрел метки (коленвал в 0 и на звездах фаз все было друг на друга), но это было ранней весной так сказать.... и натяжитель вроде не сильно вышедший был..... зубов не сумел посыитать почему то, но на тот момент ничего не беспокоило поэтому и не озадачивался....
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 13:59:16 pm от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июль 09, 2020, 14:16:10 pm »
0

Единственное, я ни одной похожей проблемы (прям вот сиптомы один в один по дерганьям) не нашел, а все что близко или дроссель или ДПКВ или бензин смени punish
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #55 : Июль 09, 2020, 15:12:29 pm »
0

Масло здесь не при чем, дроссель тоже, датчик колона вы меняли и со старым такая же беда вроде была, бензин может ( залейте с другой заправки немного), про цепь предположение исходя из зажигания и давления во впуске, но его правильно надо манометром смотреть, возможно и в норме, если бы датчик не меняли то можно грешить на него, наврятли есть какие то проблеммы с гребенкой датчика, если бы перескочила цепь то машина плохо ускорялась, а при растяжении цепи будут прыгать фазы и зажигание соответственно это на холостых и спокойной езде а когда давите газ то цепь натягивается, я так предпологаю, конечно могут быть причины с проводко контактами И так далее
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #56 : Июль 09, 2020, 15:39:21 pm »
0

Наклевывается перспектива растянуть тему страниц на 100... Что-то странное!
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Июль 09, 2020, 15:50:01 pm »
0

Масло здесь не при чем, дроссель тоже, датчик колона вы меняли и со старым такая же беда вроде была, бензин может ( залейте с другой заправки немного), про цепь предположение исходя из зажигания и давления во впуске, но его правильно надо манометром смотреть, возможно и в норме, если бы датчик не меняли то можно грешить на него, наврятли есть какие то проблеммы с гребенкой датчика, если бы перескочила цепь то машина плохо ускорялась, а при растяжении цепи будут прыгать фазы и зажигание соответственно это на холостых и спокойной езде а когда давите газ то цепь натягивается, я так предпологаю, конечно могут быть причины с проводко контактами И так далее
Вот как раз когда давлю на газ все ок становиться, даже если она в этот момент начинала дергаться - перестает и начинает ускоряться... но как вы заметили про растянутую цепь, обычно ее колбасит при спокойной езде и на холостых, а у меня дерганья могут быть на любых оборотах ( выше 5000 не крутил, но до этого предела точно может в любой момент начать дергаться). Мистика просто.... Только зацепился за мысль как ее начали разрушать  :(  Просто дабл ять какая то....
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #58 : Июль 09, 2020, 17:34:52 pm »
0

Так я и пишу что при нагрузке все нормально т к цепь натянута а при спокойной езде, цепь свободная нет натяжения грубо говоря, зажигание и прыгает, может действительно наттяжитель не фиксируется,
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 17:37:22 pm от Дима »
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Июль 09, 2020, 19:41:46 pm »
0

Так я и пишу что при нагрузке все нормально т к цепь натянута а при спокойной езде, цепь свободная нет натяжения грубо говоря, зажигание и прыгает, может действительно наттяжитель не фиксируется,

Недопоняли друг друга. Знакомый моторист подсказал еще про клапан CVVT, датчик температуры и проблемы с проводкой форсунок, БК и датчика коленвала. Вообщем на выходных предстоит огромный объем работы (промою дроссель, MAP, проверю клапан CVVT, сниму клапанку гляну фазы, натяжитель, прозвоню проводку ну и поиграюсь с замерами давления топлива, конечно я сильно в его проблеме не уверен, но раз хрен пойми какая неисправность то и буду проверять почти все....). Кароче проверь то не знаю что, будет весело. Ну и зачищу все массы.... мало ли....
Записан
Koshmar4ik
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: