форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: При равномерном движении появляются рывки  (Прочитано 87246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 07, 2020, 14:42:49 pm »
0

ДПКВ ?
Уже заменен, вообще никакой разницы не ощутил.... ну или новый такой же мертвый (хотя на старый после замены катушек начала выскакивать ошибка, поэтому и поменял)
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июль 07, 2020, 19:55:07 pm »
0

Воздухозаборник не может быть, можно его отсоеденить от корпуса фильтра, а дергается все равно на полном баке или почти пустом? А по компу показания коррекции какие? Есть елмка
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 07, 2020, 20:50:51 pm »
0

Воздухозаборник не может быть, можно его отсоеденить от корпуса фильтра, а дергается все равно на полном баке или почти пустом? А по компу показания коррекции какие? Есть елмка
Объем бака с почти полного дошел до чуть меньше половины, на рывках никак не отображается. Коррекция кратковременная от -3 до + 2-3, долговременная +2 с копейками. В моменты провалов кислородник второй показывает 0. Так же угол опережения скачет в большом диапазоне на холостых от -1 до +27 иногда доходит - вот этот момент немного напрягает, как бы ни цепь это была.... Да сегодня обратил внимание, что после 20 минут езды все более менее нормализуется (не могу сказать надолго ли, так как поездка максимум минут 40, в выходные на трассе подергивания были при длительной езде), но до этого момента просто жесть, сплошные рывки, но если в пол нажать то устаканивается на некоторое время...
« Последнее редактирование: Июль 07, 2020, 20:54:06 pm от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 07, 2020, 21:02:43 pm »
0

Температура всасываемого воздуха доходит до 74 по датчику - это нормально?
Записан
Koshmar4ik
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #19 : Июль 07, 2020, 21:33:30 pm »
0

А скок пробег то ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 07, 2020, 21:34:03 pm »
0

А скок пробег то ?
241000
Записан
Koshmar4ik
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #21 : Июль 07, 2020, 21:42:22 pm »
0

241000




Плавающая неприятность на большом пробеге, катайся само отвалится  :) 


У меня пробег 345.000  :) 




Тупняки на 2000-3000
Можно помыть актуатор фаз и фильтр его


Дерганье могет быть еще от падения напряжения в сети... не замечал...


240000, пора форсы менять, мыть бесполезно...


Мотор на холостых охотно раскручивается? Нужно вентиляцию картерных  газов смотреть, обратный клапан, мотор вообще сильно грязный под клапанной?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 07, 2020, 22:09:03 pm »
0




Плавающая неприятность на большом пробеге, катайся само отвалится  :) 


У меня пробег 345.000  :) 




Тупняки на 2000-3000
Можно помыть актуатор фаз и фильтр его


Дерганье могет быть еще от падения напряжения в сети... не замечал...


240000, пора форсы менять, мыть бесполезно...


Мотор на холостых охотно раскручивается? Нужно вентиляцию картерных  газов смотреть, обратный клапан, мотор вообще сильно грязный под клапанной?
Форсунки практически новые, движок под клапанной чистый нет даже лаковых отложений по крайней мере под клапанкой  (с промывкой масло меняю обычно). Раскручивается бодро. Дроссель не сильно грязный да и когда промывал впускной коллектор овна оттуда вышло маловато как то.... Клапан актуатора можно глянуть, но смотрел осенью тогда было чисто там. Чувствую надо на запчасти продавать - никто ниче найти  не может, может диагноста по моторам кто нормального знает в ЮАО или ближнем подмосковье - юг :) гадать уже устал. Может у кого манометр топливный в пользование есть посмотреть в динамике? Плохо что первый кед ошибки показывает только когда уже совсем не едет (так сдохли две катушки, когда совсем не работали джеки пришел).
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июль 07, 2020, 22:16:53 pm »
0

Форсунки практически новые, движок под клапанной чистый нет даже лаковых отложений по крайней мере под клапанкой  (с промывкой масло меняю обычно). Раскручивается бодро. Дроссель не сильно грязный да и когда промывал впускной коллектор овна оттуда вышло маловато как то.... Клапан актуатора можно глянуть, но смотрел осенью тогда было чисто там. Чувствую надо на запчасти продавать - никто ниче найти  не может, может диагноста по моторам кто нормального знает в ЮАО или ближнем подмосковье - юг :) гадать уже устал. Может у кого манометр топливный в пользование есть посмотреть в динамике? Плохо что первый кед ошибки показывает только когда уже совсем не едет (так сдохли две катушки, когда совсем не работали джеки пришел).

На счет вентиляции, на выходных когда ковырялся - забыл шланг одеть так обороты ниже 1500 не падали, как одел в норму пришли...
Записан
Koshmar4ik
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 07, 2020, 22:18:47 pm »
0

Склоняюсь к дохлому насосу, но слишком дорогое удовольствие менять все подряд...  и так уже дофига вложено...
Записан
Koshmar4ik
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Июль 07, 2020, 22:30:16 pm »
0

На солярисе много тысяч назад сдох каталик, что бы выбить,стал откручивать лямбду ,но ключ провернулся и скрутил провода и какой то провод повредился , когда все сделал и перепрошил, загорелась ошибка по первой лямбде, но после того,как потормошил провода, ошибка ушла и так я поездил около 45000 ...
И в итоге тоже начались редкие подёргивания, а один раз замирал чек,но тут же погас и ошибка не сохранилась, потом со временем он все же загорелся и там была ошибка по лямбде, ездил так два дня, ошибка была нестираемая, снова подёргал провода,ошибка ушла и подёргивания вроде тоже, но появился долгий пуск на горячую(редко), а это тоже показатель не работающей лябды... Так что думаю у тебя что то с лябдой!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Июль 08, 2020, 06:29:06 am »
0

Возможно насос перегревается и снижается производительность, но это бы было на полупустом баке и тянула плоховато т к насос охлаждается бензином, можно поставить моторчик насоса жигулевский
Так же возможно растянулась цепь и из за этого прыгает зажигание
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июль 08, 2020, 07:23:57 am »
0

Возможно насос перегревается и снижается производительность, но это бы было на полупустом баке и тянула плоховато т к насос охлаждается бензином, можно поставить моторчик насоса жигулевский
Так же возможно растянулась цепь и из за этого прыгает зажигание
Насос может подклинивать ненадолго, на счет цепи  - не уверен, тогда бы были частые дерганья, а это после прогрева еще минут 20 дерганья есть, а потом вроде все проходит и если они есть, то незаметные. Цепь же не может за эти 20 мин сжаться или натяжной отдуплиться и заработать.... я больше склонен к дохлой лямбде, точнее ее подогревателю, вот прям ощущение что что то прогреется, прос....тя и поехало. Но опять таки сейчас я на дальние не езжу, поездка минут 40 занимает. Тоесть 20 минут опа, 20 минут норма. Буду самопалить манометр, правда не под топливную рейку а сразу за бензонасосом и прозванивать датчики тестером, точнее то, что можно, а так я уже опускаю руки и реально готов ее на зч толкать, осточертела.
Записан
Koshmar4ik
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Июль 08, 2020, 07:55:02 am »
0

Если подогрев лямбды был в обрыве то выскочила ошибка, первое время лямбда не работает пока не прогреется в среднем порядка 10 мин, по коррекции смесь в норме т е не беднит, при перегазовке сигнал лямбды меняется, значит она работает иначе тоже ошибка была бы
Рывки, толчки резкие в большинстве случаев из за зажигания, при не исправности в топливной системе рывки не резкие а более мягкие т к резко топливо не прекращается, давление в рампе остается, если бы проблема была в каком то датчике ( кроме калена) была бы ошибка или блок управления корректировал или симптомы были другие
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июль 08, 2020, 08:34:43 am »
0

Если подогрев лямбды был в обрыве то выскочила ошибка, первое время лямбда не работает пока не прогреется в среднем порядка 10 мин, по коррекции смесь в норме т е не беднит, при перегазовке сигнал лямбды меняется, значит она работает иначе тоже ошибка была бы
Рывки, толчки резкие в большинстве случаев из за зажигания, при не исправности в топливной системе рывки не резкие а более мягкие т к резко топливо не прекращается, давление в рампе остается, если бы проблема была в каком то датчике ( кроме калена) была бы ошибка или блок управления корректировал или симптомы были другие
По итогу утренней поездки на работу: лямбда прогревалась нормально, видно, что подогрев работает. По работе через 10 минут.... хз, она начала выдавать показания от  от 0,1 до 0.7 при температуре в районе 150-200 С, хз, может это грит о ее неисправности. Так же при динамичной езде, не прям в пол, а кручу до 3000 - 3500 (в ближнем подмск это можно назвать динамично, обычно тошнишь в пробках  lol ) тачка просто огонь.... чуть начинаешь тошнить, все, пошли рывки, но так как температура седня упала до 21 их было гораздо меньше..... Дальше при езде на третьей передача в районе 3000 график Injector Duty Cycle находиться в районе 100% (как я понимаю это % использования времени форсунки и такой большой % грит о недостатке топлива и комп из последних сил чем может тем и продлевает время впрыска, поправьте если ошибаюсь), плюс второй О2 был в районе 0,2..... похоже все таки проблема с топливоподачей.... но твою ж медь какого х... она прет при активном тапочке? Ничего не понимаю..... Неужели  так умирает топливный насос, медленно и мучительно для всех, ну не бывает такого..... как он тогда выдавал нормальное давление в сервисе или меня просто на.... кхм... обманули у официалов? Я не понимаю.... Есть идеи?
Мысль пришла, а может в топливной рампе банально закипает топливо? Ведь совпадения на лицо - жара, прогретый двигатель.... Одно но, проблема была  когда еще стоял забитый радиатор кондея, тогда бы я мог понять, но я его сменил и заодно почистил основной, щеточкой конечно, но явно лучше чем был.... да и при всем при этом, до этого в жаркую погоду такого не наблюдалось.... В любом случае охлаждение должно было стать лучше чем было....
« Последнее редактирование: Июль 08, 2020, 08:51:33 am от koshmar4ik »
Записан
Koshmar4ik
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

При равномерном движении появляются рывки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: