Доброго времени всем, нужна помощь. Предистория был сменен двигатель на контрактный по причине износа и стоимости капиталки сравнимой с контактным, двигатель был от соула, d4fb-u2, весь обвес поставил старый, распредвала доработан новый, т.к. старый подубит был, после года эксплуатации начало гнать масло в антифриз, отогнал официалам, кроме того что разорился на достаточно крупную сумму ничего не изменилось, пришлось думать самому, разобрал двиг, криминала и следов ремонта заявленного официалами не нашёл, в итоге вылечилось заменой маслорадиатора... После полутора лет езды во время очередной поездки машина резко потеряла тягу и просто заглох без всяких ошибок, никакого белого дыма сзади из выхлопушки. Просто загорелись все лампы как при положении ключа в положении перед заводской. Попытка завестись ничего не дала, топливо в баке есть. При том стартер стал крутить намного легче чем раньше, посторонних звуков от двигателя нету когда прокручиваешь стартером. Притащили в гараж на галстуке, сдернул трубку обратки(тонкую сверху) при прокрутке с неё капает соляра, т. е. ТНВД вроде цел или это не показатель? Собственно в какую сторону рыть? Буду благодарен любой помощи.