Вопросы эксплуатации > Ходовая
Рулевые наконечники
Legioner:
Сид 2014 года. Пробег 39000. Попал в яму левым колесом, загнул штамп. диск, через пару дней появился стук слева спереди. Заехал на СТО, приговорили левый рулевой наконечник (потрогал действительно люфт). Рекомендуют менять оба наконечника и обе тяги рулевых. Тяги сразу решил не менять, а вот по поводу наконечников мысли. Левый вышел из строя от сильного удара , а не по ресурсному износу. Что скажите народ менять парой или один?
TrAcT:
Менять один наконечник, тяги не трогать
apu:
От таких ударов обычно гнутся тяги рулевые , наконечник скорее всего был на подходе , посмотрите внимательно на тяги ( что бы не кривые были ) если ровные меняйте только наконечник !
Хмаосянин:
При замене рулевого наконечника необходимо выставить углы, то есть развал-схождение. Когда подойдет время замены второго наконечника, то снова сход-развал. Так что придется дважды оплачивать одну и ту же работу. Да и если заменить парой, то износ будет равномерный и об этом можно будет забыть.
TrAcT:
--- Цитата: Хмаосянин от Июль 02, 2020, 09:36:04 am ---Когда подойдет время замены второго наконечника, то снова сход-развал
--- End quote ---
У него пробег 39 тысяч. У меня пробег 150 уже, наконечники с завода стоят. За 150 тысяч я 1 раз сход-развал делал
Навигация
Go to full version