форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Мотор ревет, авто не едет, ошибки p2191 и p2188

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Мотор ревет, авто не едет, ошибки p2191 и p2188  (Прочитано 12604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...

Прошу помощи! Неожиданно столкнулся с проблемой... Ехал, ничего не предвещало беды, на улице за +30. Приехав авто не глушил, минут 30 молотила на холостых (чтоб в салоне было прохладно), сажусь в авто - температура за бортом по компу +40 (подмосковье), охреневаю и мчу дальше по такой же схеме (поездка, стоянка с включенным двигателем). На оьратном пути во время разгона замечаю, что мотор начинает подревывать странно (как 10 лансер) разгон вялый (списываю на кондер), километров через 15 понимаю, что машина не прет - газ в пол, а она не едет, ревет странно громко и противно! На ходу зацепил elm-ку показал ошибку p2191. Чек не горит. На холостых работает ровно, звук нормальный... Кое как доехал (тк местность холмистая, в горку еле заезжает) , поставил машину и стер ошибку выждал несколько часов... Завожу, работает нормально, холостые тоже в норме, газую - не ревет! Подкидываю elm, тестирую - выдает p2188. Попробовал прокатиться - ничего не изменилось, пердежный рев, машина не едет (плохой разгон). Куда копать? Фильтр топливный и воздушный менял давно, но пробег на них небольшой, форсунки чистил осенью (самостоятельно очистителем карбюратора, делаю раз в год), свечам год (15 т.км), масло менял 2 т.км назад (уровень max). Подумываю грешат катализатор либо какие-нибудь датчики... Месяца 3 назад сменил заправку и бензин, была местная нормальная с 92, сейчас Роснефть 95... Можно ли не имея ни отвертки ни ключа (пока на даче), держа в руках elm и телефон диагностировать проблему...?! Подскажите, в чем может быть проблема?!
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Июнь 13, 2020, 12:19:26 pm »
0

Начните с проверки клапана продувки абсорбера. В крайнем случае можно  его заглушить.
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #2 : Июнь 13, 2020, 12:36:58 pm »
0

Где его искать? Сейчас на улице +12, авто едет, ошибки не выдает...
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #3 : Июнь 13, 2020, 12:52:23 pm »
0

11 > G 1.6 DOHC > Engine > Engine Control > P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1) > ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
Please rate this document after reviewing at the bottom of this page.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
■ Проверка на наличие утечек воздуха
1.   
Выполните визуальную/физическую проверку на предмет утечек воздуха из системы впуска-выпуска в следующих местах
- вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;
- Прокладку корпуса дроссельной заслонки.
- Прокладку между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.
- Уплотнения между впускным коллектором и форсунками.
- Систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором.
2.   
В ходе данной процедуры выявлена проблема?
img   ▶ Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".
img   ▶ Перейдите к выполнению процедуры "Проверка топливной линии".

■ Проверка топливной линии
1.   
Проверьте в топливной линии следующее
▶ Состояние соединения разъема.
▶ Повреждение/состояние соединения вакуумных шлангов, подсоединенных к топливной линии.
▶ Перегибы/сжатие/перекручивание топливной линии или утечка топлива.
2.   
В ходе данной процедуры выявлена проблема?
img   ▶ Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".
img   ▶ Перейдите к выполнению процедуры "Проверка давления топлива".

■ Проверка давления топлива
      
   
Необходимо помнить, что топливо является взрывоопасным и пустой топливный бак может содержать взрывоопасные газы. При работах с топливной системой обязательно обеспечьте достаточную вентиляцию рабоче зоны. Не курите. Поблизости не должно находиться источников искр и открытого огня.
   
Когда двигатель не работает, в топливной системе остается давление. Перед отсоединением топливных линий сбросьте давление в топливной системе, чтобы снизить риск нанесения травм и повреждения компонентов автомобиля огнем.
1.   
Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.
2.   
Запустите двигатель и дождитесь его произвольной остановки.
3.   
Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.
4.   
Подсоедините манометр к подающему топливопроводу через переходник.
5.   
Включите топливный насос и проверьте под давлением, нет ли утечек из манометра или его соединений.
6.   
Измерьте давление топлива на холостом ходу.
Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кг/см2, 54,3 ~ 55,8 фунт/кв. дюйм)
7.   
Отвечает ли измеренное давление топлива требованиям?
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #4 : Июнь 13, 2020, 12:55:06 pm »
1

Но скорее всего, товарищ, вам "повезло" заправиться "качественным" топливом  :(
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июнь 13, 2020, 12:57:03 pm »
0

Начните с проверки клапана продувки абсорбера. В крайнем случае можно  его заглушить.
Здесь видно. https://www.drive2.ru/l/505292114490295653/
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #6 : Июнь 13, 2020, 13:11:59 pm »
0

На холодную километров 5 проехал относительно нормально, чуть подревывал, динамика разгона не как обычно, но нормально, но в дороге загорелась лампа курсовой стабилизации... Залил 25 литров свежего 95, курсовыха погасла, по пути от заправки снова все вернулось... Ревет, тупит, ошибка p2191! В горку трогаться и разгоняться очень сложно... Расход вырос до 10.1
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2020, 13:29:48 pm от Nevidimkin »
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #7 : Июнь 13, 2020, 13:28:37 pm »
0

Мануал по 2199 ниже.
Желаю удачи beer
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июнь 13, 2020, 14:27:03 pm »
1

На холодную километров 5 проехал относительно нормально, чуть подревывал, динамика разгона не как обычно, но нормально, но в дороге загорелась лампа курсовой стабилизации... Залил 25 литров свежего 95, курсовыха погасла, по пути от заправки снова все вернулось... Ревет, тупит, ошибка p2191! В горку трогаться и разгоняться очень сложно... Расход вырос до 10.1

Топливный насос...
Заслонка дроселя...

Завод с пол оборота?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #9 : Июнь 13, 2020, 15:24:00 pm »
0

Заводится без проблем и на хололную и на горячую. Дроссель чистил год назад, сейчас его посмотрел, не особо то он засрался. Клапан вентиляции картерных газов  промыл. Газ в пол давлю, а подачу топлива как будто что то глушит... Ревет но не едет, сцепление не буксует, если подгазовывать по чуть-чуть, то едет потихонечку... Очень сильно беспокоит непонятный рев двигателя, как будто не иномарка вовсе (рычит как старая классика с пробитым глушаком) . Раньше сид тянул прям с низов, а сейчас никак не хочет разгоняться. Получается только медленная езда на низких оборотах.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2020, 17:42:20 pm от Nevidimkin »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Июнь 13, 2020, 20:20:56 pm »
0

Вам же написали- топливный насос, проверяйте давление топлива под нагрузкой
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #11 : Июнь 13, 2020, 22:44:05 pm »
0

Сомневаюсь в том, что при неисправном насосе будет машина так реветь, возможно будет не хватать мощи, тупить при разгоне и тд... Самостоятельно произвести замер давления в топливной магистрали не смогу, в любом случае придется обращаться в сервис... Вобще симптоматика моего авто подходит под умерший кат, вот только ошибки другое говорят
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #12 : Июнь 14, 2020, 08:54:41 am »
0

Как раз при умершем катализаторе когда забьет выхлоп, мотор не будет реветь и газовать на месте, при забитом фильтре топливном или при перегревании насоса, мотор на месте будет раскручивать а вот ехать не будет, как будто держат за зад, так же в жару когда мало топлива насос может перегреваться и производительность падает и машина тупит, проверяется заправкой бензином
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #13 : Июнь 18, 2020, 14:23:51 pm »
0

Если кому то интересно, то вот причина
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #14 : Июнь 18, 2020, 14:43:48 pm »
0

Если кому то интересно, то вот причина
катализатор?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Мотор ревет, авто не едет, ошибки p2191 и p2188

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: