Вопросы эксплуатации > Diesel

Повышенные холостые обороты, педаль газа умерла...

(1/4) > >>

Alex007:
Всем привет, поменял турбину и поставил более свежую подкапотную проводку...
Завелась с пол оборота, но обороты держит 1200 и педаль газа вообще не реагирует...
Из косяков, была сильно окислена фишка проводки датчика на интеркуллере(но я её вроде почистил) и не затянул клемму на генераторе, под капотом все преды целы,щас полезу в салон, проблема явно в электрике, куда копать,не могу сообразить, а завтра уезжать надо....

Alex007:
С помощью елм обнаружил,что давление в рампе 0, скинул фишку с датчика давления, обороты упали,педаль заработала , но естессно вышла в аварийку, неужели свежая проводка где то замыкает..., хотя была бы ошибка, может масса где недокручена, уже темно блин и нихрена не видно...

Alex007:
При снятии фишки, появляется ошибка высокое напряжение цепи... Разве без надетой на датчик фишки, мозги видят неисправность проводки или это норма при снятой фишке, но с другими датчиками такого нет, короче от чего бт каких факторов появляется высокое напряжение?

ceed250ed:
Лех, это может быть "кривой" перевод.
Вместо "сопротивление", вставили "напряжение".
Соответственно, все логично, снял фишку: высокое сопротивление или обрыв.

Alex007:

--- Цитата: ceed250ed от Июнь 11, 2020, 07:58:49 am ---Лех, это может быть "кривой" перевод.
Вместо "сопротивление", вставили "напряжение".
Соответственно, все логично, снял фишку: высокое сопротивление или обрыв.


--- End quote ---
Почему другие датчики не ругаются при снятии фишки?
Делать то чё?)) Ехать нужно, проводку в лом обратно перекидывать)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version