Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Долго крутит стартер на горячую.
rgudk0v:
Коллеги, привет.
Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
При этом я наблюдаю очевидную зависимость от времени (цифры примерные): заглушил и сразу завёл - норм. Постояла пять минут - долго крутит. 10 - надо будет несколько попыток делать. 15 - ещё больше. А потом идёт на спад, т.е. через час заводится уже нормально.
Никаких других проблем, типа дёргания, потери мощности, троения - ничего нет.
Ошибки не горят.
Свечи новые, фильтры все новые, фильтр бензанасоса новый, сам насос старый, дроссель и тот помыт.
Пробег 120тык.
Каждый раз проблема проявляется когда бак заполнен на треть и меньше. Но я не могу ручаться, что она не вылезет при полном боке тоже, просто не проверял.
UPD 14.06:
Помогла замена датчика положения коленвала.
mikk:
Ищи тему про ДПКВ
VitusOld:
Поддержу предыдущего ... Меняйте датчик положения коленвала. Это оно!
Дима:
У меня недавно была такая проблема пару раз, прочитал ошибки, датчик коленвала, заменил все нормально, сегодня заправился с утра и несколько раз как немного постоит, допустим у магазина, стартером приходилось крутить подольше а то и с подгазовыванием заводить, грешу на топливо
Игорь Геннадьевич:
У меня пару дней появилась проблема, на первый взгляд аналогичная, но со своими причудами.
Итак: Долгое вращение стартером (секунды три-пять), завелась и как будто бы подтраивает... и при этом, тахометр на нуле. Глушу, завожу - как обычно. Закономерности от продолжительности стоянки нет, от температуры и влажности воздуха тоже. Но обратил внимание что, если перед стартом задержать ключ в положении "зажигание" на секунд пять, а потом включить стартер - заводится всегда штатно.
Диагностику пока не делал, руки не дошли.
Навигация
Go to full version