Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 338080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #2177 : Август 23, 2011, 19:13:34 pm »
0

у вас это где?
И где ты набрался этих страшилок?


у меня город указан, это можно прочитать.
я читал ГОСТы, а ты читал их? Чем отличается ГОСТ 1977 года и 2002 года знаешь?
Бензин какого ГОСТа разрешен для Сида знаешь?
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #2178 : Август 23, 2011, 19:42:47 pm »
0

Бензин какого ГОСТа разрешен для Сида знаешь?

Мне расскажите, пожалуйста. Я - могила - никому не скажу. :)

И номер ГОСТа, если это не коммерческая тайна.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2179 : Август 23, 2011, 20:40:11 pm »
0

PS. А вообще для нашего бензина и условий эксплуатации лучше подходят именно старые, не LL масла
а что значит LL масла (лонглайф, лонгтек и т.п.)? масла с увеличенным интервалом замены, который в немалой степени обеспечивается применением качественного бензина и не тяжелыми условиями эксплуатации? я правильно понимаю?
тогда вопрос: в моем случае две кияхи на 1.6 гамма с годовыми пробегами менее 10 тык. и ежегодной сменой масла также предпочтительнее "кормить" старыми, не LL маслами? или попросту без разницы? и почему делается акцент на вмвэшный допуск LL?
Записан
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #2180 : Август 24, 2011, 00:10:03 am »
0

Цитировать (выделенное)
И номер ГОСТа, если это не коммерческая тайна.
Вы про этот? Бензин ГОСТ Р 51105-97
В мануале же написано.
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #2181 : Август 24, 2011, 00:53:47 am »
0

Вы про этот? Бензин ГОСТ Р 51105-97
В мануале же написано.

А-а, ну, если написано... :D Там ещё написано, что расход масла 0,6 л на 1000 км - считается нормой.

В таком случае, бензин по ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004) тем более можно использовать. dance
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 10:49:40 am от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
bemmer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2182 : Август 24, 2011, 09:02:01 am »
0

Если бы мне нужно было просто сменить масло, я бы вопросов не задавал, есть проверенное масло, работающее в таком же движке.
У меня же движок покрыло лаком и смолами при пробеге 50 тык и дилерском обслуживании. Мне посоветовали равенол, мол хорошо моет. Дальше с моей стороны пошли наводящие вопросы. Никто ничего не усложняет. Да и вообще есть желание мало мальски что-то понимать в маслах.
Вообщем жду равенол, одно тревожит - насколько хуже себя проявит в морозы 5W против 0W?

Равенол моет ничуть не лучше, чем любое другое брендовое масло. По моему опыту, Лукойл п/с очень хорошо моет мотор, если его менять во время и "не тошнить" в пробках постоянно. Т.к. годовые пробеги у тебя небольшие, то просто меняй масло почаще, а сейчас сделай 1-2 замены через 1-2 ткм. И можешь смело залить Лукой Люкс 5W-40.
Зимой у вас стабильно ниже 30, так что 0W будет однозначно лучше, но необязательно. Положи зимой банку залитого масла в багажник и при запуске в низкие температуры просто посмотри на его состояние, а там уже сам решишь.

Добавлено позже: Август 24, 2011, 09:08:56 am
а что значит LL масла (лонглайф, лонгтек и т.п.)? масла с увеличенным интервалом замены, который в немалой степени обеспечивается применением качественного бензина и не тяжелыми условиями эксплуатации? я правильно понимаю?
тогда вопрос: в моем случае две кияхи на 1.6 гамма с годовыми пробегами менее 10 тык. и ежегодной сменой масла также предпочтительнее "кормить" старыми, не LL маслами? или попросту без разницы? и почему делается акцент на вмвэшный допуск LL?

Все правильно понимаешь. И еще эти масла рассчитаны на качественное топливо и европейские условия эксплуатации. А тебе, с твоими запусками зимой при t ниже 25 и малыми пробегами оно совсем ни к чему.
Про допуск BMW LL запомнилось, что у них как раз LL-98 это обычное масло, когда еще 0W-40 допускалось и там моющих присадок больше. LL-01 это с чуть удлиненными интервалами, но практически с тем же щелочным числом. А вот LL-04 это уже для низкосернистого топлива.
И еще у БМВ почти везде A3/B3 и hths >= 3,5, что в общем и требуют допуски Киа, и чему не удовлетворяет фордовский Ravenol FEL.
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 09:08:56 am от bemmer »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2183 : Август 24, 2011, 09:46:56 am »
0

Равенол моет ничуть не лучше, чем любое другое брендовое масло.
что ж, теперь у меня есть возможность проверить это на практике. кстати, чтоб увидеть результат (не равенола, любого масла которое "хорошо моет") сколько необходимо проехать? тыщу? пять?

Зимой у вас стабильно ниже 30, так что 0W будет однозначно лучше, но необязательно. Положи зимой банку залитого масла в багажник и при запуске в низкие температуры просто посмотри на его состояние, а там уже сам решишь.
бывает ниже 30, но я машину беру максимум -28...-29. ну вот барьер внутренний какой-то :). но и при -30 заводил, но это на шелле 0W-40. чтобы сравнит 0w и 5W нужно и того и другого положить в багажник. ладно, придет зима там видно будет.

Про допуск BMW LL запомнилось, что у них как раз LL-98 это обычное масло, когда еще 0W-40 допускалось и там моющих присадок больше. LL-01 это с чуть удлиненными интервалами, но практически с тем же щелочным числом. А вот LL-04 это уже для низкосернистого топлива.
понял, спасибо. что касается конкретно равенола:
HPS 5W-30 (LL98), щелочное 9,7, потеря текучески -40. это масло мне посоветовали в офиц. ответе от равенола
HLS 5W-30 (LL04), щелочное 10, потери текучести -45. это я заказал.
а вот "между ними" еще есть HCL (LL01), щелочное 10.7, потери текучести -45.
по твоим выкладкам получается мне из равнола предпочтительнее его (НСL) нужно было брать.
допуски по АСЕА и АРI у всех этих масел подходящие.
Записан
bemmer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2184 : Август 24, 2011, 09:57:43 am »
0

понял, спасибо. что касается конкретно равенола:
HPS 5W-30 (LL98), щелочное 9,7, потеря текучески -40. это масло мне посоветовали в офиц. ответе от равенола
HLS 5W-30 (LL04), щелочное 10, потери текучести -45. это я заказал.
а вот "между ними" еще есть HCL (LL01), щелочное 10.7, потери текучести -45.
по твоим выкладкам получается мне из равнола предпочтительнее его (НСL) нужно было брать.
допуски по АСЕА и АРI у всех этих масел подходящие.

Странно. Может уже я чего попутал. Очень высокое щелочное у HLS.
На БМВ-шных форумах говорят, что допуск LL-04 в основном для дизелей рекомендуется с сажевыми фильтрами. Видимо оно low-saps, но при этом щелочное число высокое (должно быть в районе 7,5 для low-saps), а значит моющие свойства хорошие.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2185 : Август 24, 2011, 10:45:52 am »
0

Странно. Может уже я чего попутал. Очень высокое щелочное у HLS.
данные на всяк. случай сверил с немецким сайтом. все верно.
Видимо оно low-saps, но при этом щелочное число высокое (должно быть в районе 7,5 для low-saps), а значит моющие свойства хорошие.
на показатель ЩЧ я в первую очередь смотрел, когда масло подбирал.
еще читал где-то, что начальное щелочное число ( а именно оно заявлено производителем?) со временем снижается. у кого-то быстро у кого-то медленно. вот подумал: а может ли интенсивность снижения щелочного числа быть запрограммирована изготовителем? скажем, в свежем масле ЩЧ высокое. залили его в мотор, и в начальный период масло интенсивно моет двигатель, после чего ЩЧ снижается (ну, присадки срабатываются или еще что)? ладно, эти мои фантазии можно не комментировать :)
Записан
bemmer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2186 : Август 24, 2011, 11:04:17 am »
0

Это фотка дизельного мотора VW Touran со снятой клапананной крышкой. ТО каждые 30 ткм, масло low-saps, пробег 300 ткм.
А твои фотки очень похожи на состояние моторов Сааб с турбиной - там такие же отложения, хотя ТО каждые 10-15 ткм (2-3 раза в год).
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2187 : Август 24, 2011, 12:02:54 pm »
0

А твои фотки очень похожи на состояние моторов Сааб с турбиной - там такие же отложения, хотя ТО каждые 10-15 ткм (2-3 раза в год).
подобные отложения на саабах это норма или просто привычная (но ненормальная) картина?
Записан
Garriman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #2188 : Август 24, 2011, 19:23:04 pm »
0

напиши потом про это масло а то 10,30 как то смущает вязкость, не сильно жиденькое?
Решил отписаться по поводу залитого мною идемицу Zepro 5W30.Открыл канистру масло на вид приятного янтарного цвета, запах приятный свежего оторного масла))).Через воронку лил достаточно густое хотя в канистре болтается как вода.Проехал на нем пока 500км.Сказать что заметил разницу с шелл, да вроде как и не заметил.Дигатель работает так же устойчиво и достаточно мягко.Единственое - такое ощущение, что стал движок лучше тянуть на низах.Заметил когда в пробке торчал на Вернадского.как то дергаться стал меньше что ли под нагрузкой.В общем мнение субъекивно.Ну и на щупе пока не видно почти. а после дилерской замены масло было видно сразу.Мне кажется что они его всетаки плохо слили.Я минут 30 ждал пока все стечет еще и шприцом отсосал остаток из картера насколько получилось.а капало достаточно бодро все 30 минут.Масло после 7000 было темно коричневое ближе к черному .Для дилера видимо это непозволительная роскош столько ждать.В общем и целом я доволен.Покатаюсь ,отпишусь еще если кому будет  интересно.
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 19:25:01 pm от Garriman »
Записан
Кто понял жизнь тот не торопится
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2189 : Август 24, 2011, 20:48:09 pm »
0

заказал в экзисте в литрушках равенол HLS 5W-30 (гидрокрекинг).
пля, заказ снят.
что касается конкретно равенола:
HPS 5W-30 (LL98), щелочное 9,7......HLS 5W-30 (LL04), щелочное 10
а вот "между ними" еще есть HCL (LL01), щелочное 10.7
вопрос по HCL вновь актуален

Моторное маслоRAVENOL HCL 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
ACEA A3-02, B4-02; ACEA A3-02, B3-98 редакция 2, B4-02.
Моторное маслоRAVENOL HCL 5W-30 официально испытано и одобрено:
MB 229.5; BMW Longlife-01.
Записан
Страницы: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: