Вопросы эксплуатации > Diesel

Воздух после топливного фильтра. Видео.

<< < (2/5) > >>

ansector:

--- Цитата: Заур Русланович от Апрель 12, 2020, 09:34:56 am ---Подскажи какого диаметра и из какого материала нужен шланг. Хочю свою топливную тоже проверить.

--- End quote ---
У меня шланг TPU это полиуретан, его можно и навсегда оставить. А чисто для проверки можно и ПВХ. Внутренний диаметр 8мм.

ansector:

--- Цитата: rustem733 от Апрель 12, 2020, 08:57:43 am ---ну при забитом фильтре разрежение больше и засасывает значит из тех мест откуда при меньшем разряжении не стал бы сосать, лягушка да может , из под уплотнительных резинок на шлангах, нагреватель топлива тоже, если заводится нормально то значит без разряжения все держит  а когда пошло разряжение то уже начинает подтягивать откуда-то

--- End quote ---
Всё логично. Но лягушка всего 20 евро, почти как замена фильтра. Можно не рисковать работой двойной.
Думаю ещё поставить оригинальный фильтр. Кто что ставит, кстати. Я MAHLE ставил прошлый раз

Stormbringer:

--- Цитата: ansector от Апрель 12, 2020, 09:55:05 am ---Кто что ставит, кстати. Я MAHL ставил прошлый раз

--- End quote ---
В последние разы ставлю дешёвый Nipparts. Разницы от оригинала не заметил. Меняю каждые 20 т.км.

KLN:
Первый раз поменял...Поставил фильтр CWORKS

ansector:
Купил дешёвый фильтр с трубками, соединил это все резиновым шлангом, и от бака запитал. Всё равно идут пузыри. Штатный фильтр в них не участвует. Ещё раз поставил прозрачный шланг до штатного и на обратку. До есть мельчайшие пузыри. В обратку тоже совсем капельку иногда проскакивает. Наверное, нужны опыты с канистрой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version