Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: ТО-9 и катализатор  (Прочитано 90403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimmit
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2


Всем привет.
Жизнь идет и появилась новая тема - ТО-9.
Пробег - 135 т.км, машине пошел 6-й год.
Проходил ТО как и раньше - у дилера в МСК - Автогермес на Рябиновой.
Приехал со своими расходниками, моторное масло - сервиса. Стоимость ТО (которая, увы, сейчас наверное меняется регулярно, получилась 8700 + доп. работы (обработка кондиционера, обслуживание тормозных механизмов, промывка дроссельной заслонки, частичная замена масла в АКПП с заменой уплотнительных шайб).
При сдаче машины в ремонт попросил сделать диагностику состояния катализатора. Стандартно предложили снять 1-ю лямбду и визуальный осмотр. Попросил для начала при общей диагностике включить параметры проверки лямбда-датчиков по температуре и по напряжению +распечатать результат. Оказывается, все можно сделать. В процессе работ позвонили из сервиса (не стал ждать в сервисе и уехал по делам) и сообщили, что по итогам диагностики катализатор либо отсутствует (был выбит), либо полностью вышел из строя. При этом замечаний по выхлопу нет !!!! После этого решил, что нужно проверить, что-же осталось в корпусе приемной трубы и дал добро на доп. исследование катализатора через отверстие 1-го лямбда датчика (за доп. плату). Результат - катализатор на месте (визуально) с признаками оплавления. Рекомендована его замена.
Не хотелось бы вдаваться в тему обсуждения замены катализатора - для этого есть много форумов и видео. Идея одна: так как Киа Моторс с ~ 2016 года установил гарантию на катализатор в 100 т.км, рекомендую всем, кто его еще не выбил/не поменял на пламегаситель, при прохождении ТО начиная с 60 тыс. км, просить сервис включать в список проверяемых значений данные по катализатору (напряжения и температуру лямбда-датчиков). Конечно, это можно делать и самому, купив соответствующий сканер. Но если проходить ТО, то почему бы и не получать эти данные... И если данные критичны, уже лезть туда с камерой. А дальше начинать борьбу с дилером по замене катализатора в рамках гарантии....
Попытаюсь заранее ответить на Ваши вопросы по эксплуатации авто: Сид с АКПП, стиль вождения - умеренный, Город\трасса - 60\40%, бензин - АИ-95, заправка - BР,  стоит автозапуск, которым активно пользуюсь зимой; задиры цилиндров при ТО не смотрели (стуков нет), следов белой пыли в глушители не наблюдал, чек не горел, проблем с тягой на трассе не замечал.
Всем удачи на дороге.
« Последнее редактирование: Март 22, 2020, 23:12:50 pm от Dimmit »
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #1 : Март 25, 2020, 08:00:57 am »
0

Будете менять кат за свои?
Записан
Dimmit
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Увы, да. Ведь гарантия уже давно закончилась.
Буду искать подходящий вариант для замены.
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Май 07, 2020, 15:30:27 pm »
0

Во сколько обошлось, расскажите?
Записан

Dimmit
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Май 17, 2020, 13:12:51 pm »
7

Всем привет.
Решил написать, чем закончилась (или продолжилась) моя история.
1. Замена катализатора.
Купил новый катализатор + прокладки + гайки. Думал заменить сам, но не сложилось, поэтому сделали на сервисе.
По затратам (покупал в Exist):
- катализатор 28510-2BGS5 - 46 т.р.;
- прокладка к ГБЦ 28521-2B400 - 600 р.;
- прокладка к глушителю 28751-2B200 - 400 р.;
- гайки 10226-08007K и 13183-12000 - 600 руб. (часть осталась про запас);
- ключ для выворачивания лямбды - брал Force - 500 руб.
- работа по замене - 2500 руб.
Итого: 50,6 т.р.
2. Сдача б/у катализатора на переработку.
Нашел в сети информацию, что старый катализатор можно сдать на пункт приема драгметаллов. Нашел в МСК пункт в Медведково, который работает по субботам. Приехал, привез катколлектор целиком (что, наверное, не правильно, т.к. сам коллектор на пункте не нужен, нужно только содержимое). Коллектор распилили, достали каталик, оценили содержимое в 4 т.р.
С учетом этого, затраты на замену катколлектора составили 46,6 т.р.
Фото прикладываю.

P.S. На катализаторе проехал 138 т.км., визуально - только начал "плавиться" со стороны ДВС, в одной из приемных труб видна серая полоска. Фактически он перестал работать (очищать) выхлоп, при заведенной машине у глушителя был "запах".

P.S.S. На пункт приема можно привозить только выбитый катализатор. То, он будет в виде порошка или кусков, без разницы. А сам коллектор наверное можно кому-то продать - видел аналогичные объявления в сети, цена ~ 2,5-3 т.р. Возможно, кому-то это пригодится.

Всем удачи на дорогах...
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Май 18, 2020, 23:48:24 pm »
1

В каком сервисе менял, если не секрет? И вопрос по цене катколектора jd он на всех комплектациях 1.6 идентичен¿ А то я по вину на экзисте за 83 т.р. насмотрел, или что-то не то насмотрел?
« Последнее редактирование: Май 18, 2020, 23:49:56 pm от muggsy »
Записан

Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #6 : Май 19, 2020, 01:01:27 am »
-4

У богатых свои причуды)) Это все равно что после операции из-за аппендицита, попросить доктора пришить новый аппендикс))
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Май 19, 2020, 09:18:48 am »
0

Ну а если ставить не родной, а вместо пламегасителя выпарить универсальный?
Записан

ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #8 : Май 20, 2020, 20:53:53 pm »
0

У богатых свои причуды))
Это не причуды, просто не всем дано понять, что каждый вырезаный катализатор это гвоздик в крышку гроба твоего же ребёнка.
За время карантина настолько воздух чище стал в Мск, восход приобрел нормальный цвет.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #9 : Май 22, 2020, 18:27:34 pm »
0

Это не причуды, просто не всем дано понять, что каждый вырезаный катализатор это гвоздик в крышку гроба твоего же ребёнка.
Сегодня за КАМАЗом в подъем пару километров ехал. Его из-за его же дыма видно не было. Вот он нам там гвоздей в крышки поназабивал. Метровых. Уже лет 40 ездит забивает и еще столько же будет
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #10 : Май 22, 2020, 21:04:08 pm »
1

Его из-за его же дыма видно не было. Вот он нам там гвоздей в крышки поназабивал. Метровых.
Там сажа в основном. Выглядит жутко, но продукты сгорания от бензинового двигателя в 4 раза вреднее для окружающей среды, чем от дизеля. Твердых частиц в них почти нет, их вроде не видно, но кислотные дожди - это их заслуга. Доказано.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Май 22, 2020, 22:04:58 pm »
0

Это примерно так же звучит, как  оправдание "человека" которому сделали замечание, за то, что он выбросил мусор из окна автомобиля -  "а что, вон впереди ехал авто, так из него шесть пакетов из под еды макдональдса выкинули, а я всего лишь одну пластиковую бутылку из под липтона"...
Записан

ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #12 : Май 22, 2020, 23:05:18 pm »
0

Сегодня за КАМАЗом в подъем пару километров ехал.
Вопрос: где он(КамАЗ) территориально катается и в каких количествах.
Суть есть, тоже, не гуд, но есть нюанс.
Ну и как правильно заметил ув. Andrey55, одно дело дизелек, который, конечно же, не витаминами "пердит" и совершенно другое, стадо легковушек, в пробке, на проспекте Мира.
« Последнее редактирование: Май 23, 2020, 08:51:44 am от ceed250ed »
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Май 29, 2020, 14:47:25 pm »
0

Это не причуды, просто не всем дано понять, что каждый вырезаный катализатор это гвоздик в крышку гроба твоего же ребёнка.

Понимаю. Это первая причина по которой я больше не поддерживаю компанию, поставляющую в Россию гвозди для детских гробов. А вторая - я не вижу смысла раз в 30/50/80 тысяч км. (кому как повезет, у меня рыгнул на 80, но уже необратимо) тратить 1/10 стоимости машины на покупку новых гвоздей.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #14 : Май 29, 2020, 19:20:07 pm »
0

Понимаю. Это первая причина по которой я больше не поддерживаю компанию, поставляющую в Россию гвозди для детских гробов. А вторая - я не вижу смысла раз в 30/50/80 тысяч км. (кому как повезет, у меня рыгнул на 80, но уже необратимо) тратить 1/10 стоимости машины на покупку новых гвоздей.
Всё верно, о качестве своей поделки должен производитель ведра заботиться. Просто не всем дано понять.. что автопроизводителям пофигу на его же ребёнков :( %) примерно так же.. как наркобаронам :D
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: