форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Пинается коробка АКПП при переключении передач

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Пинается коробка АКПП при переключении передач  (Прочитано 5464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #15 : Март 19, 2020, 22:18:37 pm »
0

Вот с этого момента, если можно по подробнее...... :)
На ровной поверхности, лучше на горячую т е прокатиться с пол часа, на заведенном двигателе, по щупу акпп на горячую метки между. Мин и макс, если будет выше на пол см то ничего страшного
Записан
ceeduser2020
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 20, 2020, 10:56:27 am »
0

Машина KIA CEED ED 2012 года, коробка 3-х ступенчатая
---------------------------------
Масло в коробке знаю как смотреть, а насчет смены масла - была замена на 167000, сейчас 200.000
« Последнее редактирование: Март 20, 2020, 11:02:20 am от ceeduser2020 »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Март 20, 2020, 11:05:04 am »
0

Тогда 4 ступенчатая акпп
Просто надо посмотреть когда акпп переходит в аварийный режим
- хаотично, независит ни от чего, например греется впробке и в аварию встает
- постоянно в аварийном режиме
- при определенных обстоятельствах, например разгоняется до 60 км и бац в аварию или при переключении на определенную передачу
Мы ли ли мотор?
Может быть несколько причин, проводка, плохой контакт в разьемах, блок управления ( в ремонт)
Если акпп просто дергается при переключении передачь и не встает в аварию, можно попробовать сменить стиль езды, проверить и заменить масло, и возможно выработка или что то с гидроблоком
« Последнее редактирование: Март 20, 2020, 11:07:06 am от Дима »
Записан
Chikichek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'saint-petersburg'

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Март 21, 2020, 20:25:02 pm »
0


Не, в 12 году еще выпускались рестайлы, весной точно


Подтверждаю, у меня 12 года


 По личному опыту про пинки между 1 и 2:
- долго не менялось масло в акпп
- недостаточный уровень (недолив ~ 300 мл)
- еще прошлым летом начала пинаться в пробках,когда залил масло в двиг погуще, ACEA A3 вместо обычного ACEA A5  :) Вроде бы бред, но уже год вообще без пинков.. (наверн легче двиг переключается между 1 и 2 :) )
====================================================
Масло менял полностью через аппарат,  уровень замеряли. Но и до замены пинки иногда были. Не скажу что часто, скорее хаотично происходит. Обычно когда ехал, нормально ускорялся, а потом пробка и тянешься ели ели. Будто коробка уже собирается переключить, а ты не газуешь. Она как бы ошибается.
Может конечно и масла не хватает, хз как они там проверяли, сложно очень точно узнать уровень. (Прогреть до рабочей температуры.)
  п.с. масло в двиг. тоже acea a3
 Действительно больше совсем не пинает?
Записан
Ехали медведи на велосипеде

SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 41

« Ответ #19 : Март 22, 2020, 13:41:50 pm »
0

Может конечно и масла не хватает, хз как они там проверяли, сложно очень точно узнать уровень. (Прогреть до рабочей температуры.)

Я от дома до Ашана доезжаю за 10-15 мин и это около 5 км. И коробка уже норм прогрета. На нетралке при заведеном движке надо делать замер, у меня на верхней точке HOT. Обязательно чтоб уровень был одинаков с двух сторон щупа, иначе точно недолив.
Потом тут еще на форуме увидел пост от ТогоКтоПоУмнее :) , что уровень можно смотреть и на холодную:
Цитировать (выделенное)
утром на холодную.. не заводя движок вытащи щуп акпп, должен быть уровень выше метки НОТ на 3см, всё
Я с этим согласен, у меня даже чуть больше

...а потом пробка и тянешься ели ели. Будто коробка уже собирается переключить, а ты не газуешь. Она как бы ошибается.

Ну вот типо того, вроде чувствуешь, что коробка должна уже переключиться, но на том 5W40 получал пинок чаще в разы.
Сейчас не пинает, при желании я могу это устроить специально :)
Чтоб уменьшить вероятность пинка, после сильного сброса скорости, не надо сразу давить газ, а немного выждать.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~дюкиННо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15306

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #20 : Март 22, 2020, 14:01:12 pm »
0

Потом тут еще на форуме увидел пост от ТогоКтоПоУмнее  , что уровень можно смотреть и на холодную:
утром на холодную.. не заводя движок вытащи щуп акпп, должен быть уровень выше метки НОТ на 3см, всё

Я с этим согласен, у меня даже чуть больше
:-* :D
Да, на 3-4см. длинее.. у тех кто поумнее rulezz :D
Записан

Не ожидали? А я ожидал.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1692

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #21 : Март 26, 2020, 08:52:08 am »
0

тоже коробка пиналась, заменил фильтр и жидкость в коробке, пинки прекратились.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ceeduser2020
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 29, 2020, 21:09:22 pm »
0

Что за фильтр? Там же вроде в коробке магниты
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Март 29, 2020, 21:11:07 pm »
0

Что за фильтр? Там же вроде в коробке магниты
Есть фильтр а на нем магниты
« Последнее редактирование: Март 29, 2020, 21:14:26 pm от Дима »
Записан
_andrian_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Май 25, 2020, 00:09:19 am »
0


Привет всем. Владею уже год kia ceed 2,0 АТ  2007г.
Не хотел создавать новую тему, так как началась и у меня похожая тема (пинок на холодную) сегодня повезло заметил при наборе скорости на тахометре было 50км (это наверное уже передача ІІІ включалась). И так примерно каждый раз.

Когда то писал здесь на форуме о своей проблеме, что коробка встает в аварийный режим, раз 1,5тисячи или когда на улице очень жарко, и лечилось простим остыванием масла. Ночь постояла, с утра на новая!

Кароче надоело мне поехал к спецам, отсканировали оказался "Клапан С" поменяли на новый, также заменили филтр и полнустю все 10 литров масла заменили на новое.

После этого сделали сброс коробки к заводским настройкам.

Спец сказал приехать через тис.км к ниму на дотяжку болтов.

Вот уже проехал 750км. Я думаю может пройдет, просто коробка под меня подстраивается или может это шлейф, хз.....

Может кто чего подскажет?



   
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Май 25, 2020, 09:34:39 am »
0

Ну если встает в аварийный режим и есть ошибки по соленоидам, то скорее всего верхний шлейф
Записан
Валерий_78
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Май 25, 2020, 12:56:52 pm »
0

просто коробка под меня подстраивается
это не адаптивная АКПП, тут нет такого режима, это старый простой автомат. думается дело или в шлейфах или в самих соленоидах. Ищите мастера, который умеет их ремонтировать, а не только бабки за обслуживание снимать. 
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Пинается коробка АКПП при переключении передач

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Много заказов в день...друг спрашивает :)
25% комиссия яндекс и не оплачиваемые парковки   :(
2рубля/км :)
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации