Это как раз и не вопрос. После отключения аккума иногда и ABS и ЕSP (при наличии) зажигаются. Надо просто проехать несколько метров, руль вправо-влево- прямо, заглушить, запустить и система самокалибруется и ошибка при повторном запуске уже не индуцируется.
ладно калибровка... но по идее я жопу за собой тащу в этот момент. по логике такого быть не должно ибо о какой калибровке может быть речь, если в данный момент жопа тупо встала. если автомобиль при таких условиях будет что либо калибровать - будет только хуже (калибровка может и закончится успехом в программе, но откалиброван авто будет некорректно). ну это так, чисто по логике исходя от моего полного НЕзнания принципа работы авто.
Как автор описывает, это связанно с электрикой, говорит что заклинило тормоза что машина не едет, сбросил акб и все нормально, если бы шланги или ручник то акб сброс не помог, гадать конечно можно долго, но посмотреть ошибки для начала не помешает а потом думать дальше
Сброс акб никак не влияет на данную ситуацию. вам видимо показалось, я такого не писал.
Что бы АБС зажимал колодки, я такого ещё не встречал на своей практике...
в сервисе мне так же сказали. абс не может зажимать колодки. мол это из за жопы в юзе лампа горит.
Ну если клапана в блоке абс перекрываются, то возможно при торможении и просто при езде тормозная жидкость нагревается и при расширении начинает давить в супортах на поршень и тормозить и если например открыть прокачку или клапан в блоке то давление в стстеме сброситсяи растормозится система, примерно так, больше электрически не знаю обьяснить
исключено. нагрева быть никакого не может, ибо я сажусь в ледяную машину и у меня начинается эта беда сразу.
шланги пару лет назад менял. тормозуху тоже пол года назад. тормозит машинка как новая. только вот как будто что-то заедает. но опять же, сколько бы я и как сильно на тормоз не нажимал - заедания у меня не происходит. Вангую что тормоза тут ни при чём. Дальше посмотрим. Может я и не прав.