форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)  (Прочитано 2715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8994

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

7300р и новый клапан поставил.
Что сказать, заводится чуть шустрее и глохнет так же. симптом остался.
и не 600 оборотов теперь, а все 800-900.
Ох чувствую замучаешь ты ее до полусмерти, пока не поймешь,что движку хана пришла)
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2020, 09:20:27 am от Alex007 »
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Отбуксируй в нормальный диагностический центр и пускай проверят мозги, форсунки, комрессию. Понятное дело, что движок нужно капиталить, но то что резко начал глохнуть говорит о неисправности какой то электрической части, топливного оборудования, датчика или регулятора какого то.
Кстати, проверь сеточку в топливном баке. Может засорилась на 95% и не хватает топлива для нормальной работы.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

С движком все уже понятно) ищу новый в сборе. этот ремонтировать нецелесообразно. Здесь уже все решено.

Есть еще новости - не держат впускные клапана на 1 цилиндре.
Сейчас впуск/выпуск снят, завожу под капотом пинцетом в контактах реле START.
Выхлоп идет во впуск 1 цилиндра.

Пока новый двигатель не придет, буду этот мучать/разбирать смотреть что там еще интересного сломалось.
Из всех телодвижений пока понятно что 1 и 2 цилиндр не работает. Заводится он на 3 и 4.

Проблем по двигателю было много, а он работал до последнего вдоха. d4fb героический двигатель, хотя и довольно нежный.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ох чувствую замучаешь ты ее до полусмерти, пока не поймешь,что движку хана пришла)
Да я не особо то и клапан хотел покупать. понадеялся раз клапан льет, то в нем причина того, что глохнет. месяцок бы еще поездил с остальными болячками, пока новый двигатель был бы в пути. А нет, не угадал.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

дырка между 1 и 2 цилиндром. Возможно даже еще и 3 имееет связь с 1. Почему? вытащил 1 форсунку, кручу стартером - хлопает дымом с впуска 1 цилиндра. вытащил вторую. кручу - так же дым с 1-го, но после 2 такта мозги отключают подачу топлива.

Все форсунки вытащил, подключил снаружи двигателя. все прыскают одинаково, вовремя, распыл хороший. 10 секунд покрутил, топливо подается. Дело не в топливной части.

Как будет новый двигатель отпишусь в теме.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пока разбираю.
Уже нашел вылетевший рокер 4 цилиндра с выпускного клапана. С проблемой не особо связано, но такой факт есть.
В июне (8-9 месяцев назад или примерно 25.000 км) я менял грм и все было на месте.
завтра буду снимать выхлоп и голову, смотреть прокладку.

PS. уже 4 раз туда лезу сам и сегодня нашел способ быстро снимать болт шкива коленвала: на болт одеваю Г-образный ключ с головкой и упираю в подрамник и вперед крутить стартером. срывает лучше пневмопистолета!
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2020, 19:38:51 pm от Никита Линберг »
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 199650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Г-образный ключ с головкой и упираю в подрамник и вперед крутить стартером. срывает лучше пневмопистолета!
Я так попробовал , сломал зуб на маховике, у кого как закручено видать
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8994

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я так попробовал , сломал зуб на маховике, у кого как закручено видать

Ну видимо надо оставлять маленький зазор между ключём и подрамником и крутить секунду и смотреть, так будет ударная нагрузка и если че, ничего повредиться не успеет)
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как и я говорил дырка между 1 и 2 цилиндром. Но такого я не хотел увидеть...
прокладку менял 142.000 км назад.
перегрев был примерно 40.000 км назад.
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2020, 20:15:03 pm от Никита Линберг »
Записан
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 194500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Но такого я не хотел увидеть...
Что за хрень? Кто прогрыз?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8994

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Эт прям совсем жесткач!
А блок?
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Эт прям совсем жесткач!
А блок?
визуально целый
линейку прикладывал - вроде ровный, не выгнуло

вот гбц кривовата по линейке.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 312800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ну и клапана на впуске визуально целые.
Выхлоп шел из второго цилиндра в первый через этот прогар и через открытые впускные клапана
На видео выглядело как прогоревший клапан
Записан
Андрюхец
  • Новичок
  • *

  • ODO 251000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Март 07, 2020, 18:04:13 pm »
0

Да, так же было, только между 3 и4 цилиндром. Прогар до клапана дошёл. Перегрел в дальней дороге, антифриз убежал под коврик (протёк радиатор отопителя). Никита свой радиатор печки проверь на целостность. Жаль будет если и новый движок перегреешь.
Я покупал новую головку с клапанами и комплектом прокладок. Больше ничего не менял. Поменял на новый радиатор отопителя,  который стоил 10 тр. Проехал 25ткм. Всё норм. Сейчас за грм пороною, прислушиваюсь.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проектирование отопления в коттедже -2 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации