форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)  (Прочитано 80095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


1. elm 327 ошибок не показывает.
2. чек не горит
3. аккумулятор заряжен
4. свечи работают
5. лягушку качал до твердого состояния
6. топливо заправлял за сутки до поломки, на нем проехал >70км по городу. Не завелась с утра после ночной стоянки.

Один раз удалось завести с эфиром и раскрутить до 4000 об/мин, прогрел двигатель, потом медленно отпустил педаль газа, обороты начали падать до 2000, нажатие на газ ничего не дало, обороты упали до 0.
Отключение форсунок по очереди не дает никакого изменения картины (кроме 3,4, отключая их мотор совсем еле крутится)
Сейчас заводится по ощущением 2-3 цилиндра, держит 1 секунду 600-800 оборотов и глохнет.
Пока подозрения на 1,2 форсунку (не открывается или льет в обратку)
Видео по ссылке: https://youtu.be/RxLpG1DEuOc

Завтра, надеюсь, смогу прочитать сканером давление в рампе, если не получится - буду визуально смотреть как льют в обратку форсунки.

Вопросы:
1) Какой есть софт для windows, который покажет давление в топливной рампе? (ProScan, ScanMaster давление не показывают). Пока ищу android, поставить на него связку torque и плагин для киа. Там все есть.
2) Если сдохла форсунка, ошибки в эбу при этом появляются?
3) На какие поломки по симптомам похоже?


UPD. Заводится до 600 оборотов только в том случае, если выжать сцепление и газ в пол. Иначе просто крутит стартером и немного схватывает.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2020, 20:09:41 pm от Никита Линберг »
Записан
Андрюхец
  • Новичок
  • *

  • ODO 264500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Привет, похоже на то, что нет компрессии. Померяй компрессию. У меня было также, после перегрева, стартер крутил, немного схватывал, но не заводилось. После разбора выяснилось: продуло прокладку гбц после перегрева, затем я на этой прокладке проехал ещё 300 км и прогорела сама гбц как раз между 3 и 4 цилиндром в самом узком месте. Есть фото. Начни с компрессии. Не перегревал двигатель? Хотя я не сразу заметил.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

2

А что с погодой, по видео похоже на недостаток топлива, буд то оно полузамерзшее...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

На кануне что нибудь делалось с машиной?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Форсунки не дадут завестись движку, а если чудом заведется,то не заглохнет, по крайней мере на холостых...
Есть теплое место, было бы неплохо отогреть ее,тогда многое прояснится...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Мое мнение теплый гараж решит проблему...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

1

Да... походу соляру хватанул не по погоде... Отогревай ее и заводи.
Записан
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1) Соляра маловероятно. сейчас вообще тепло, -3, -10. Без свечей даже заводится (у меня они отключаемые)
Для теста залил прямо в топливную рейку 1-2 мл присадки, повышающее цетановое число. Собрал все обратно и завел. Поведение не изменилось практически никак. Возможно чуть подольше остается на 600-800 оборотах. Присадки было очень много для такого объема топлива.

2) Компрессия... Я не хотел сразу писать об этом, но дырка у меня есть. Дырка в прокладке или в этом районе. ОЖ в масле, масло в ОЖ, выхлопные газы в системе ОЖ. Но ездит оно так уже тысяч 140. Вариант возможен, но тогда бы она вообще не заводилась.
А сегодня получилась такая картина: если крутить стартером без остановки, двигатель заводится, секунду работает, на газ не реагирует, глохнет, пару секунд стартер крутит 200-300 об/мин и снова заводится на секунду.
Ощущение что давление топлива нагнетается, хватает на завестись и поработать секунду и давление снова падает ниже минимального...снова насос качает и цикл повторяется.
Через OBD пока не удалось считать данные по давлению.

3) Снимал обратку с форсунок и крутил стартером. топливо неспеша примерно равномерно из всех форсунок вытекало. Не было брызгов, струй, потоков.

Планы на завтра:
1. Сниму подачу со всех форсунок и буду крутить стартером. Может из какой-то форсунки и брызнет топливо обратно из подачи.

Пока как то так. Если проблема в износе тнвд или компрессии в цилиндре, то буду менять двигатель на контрактный. Ремонтировать этот уже смысла нету, пробег за 300, дырка в прокладке или кривая плоскость гбц\блока из-за перегрева. Будет полный комплект запчастей к контрактному двигателю.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Да? Ну я в прошлом году при такой же температуре отгревался 2 часа))
А так ты сейчас бабло ввалишь и можнт быть решишь.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Или топливо или дырка,скорее дырка...
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

100% не топливо, это прям железно. Опыт с топливом есть всю зиму. Машина московская, но эту зиму ездит в восточной сибири, где было до -50 в декабре местами.

Снял пару-тройку видео, но интерес к самому короткому: обратка с форсунок и регулятора давления в рейке. Форсунки льют примерно одинаково дофига и больше, НО не так как после клапана. Я жалею что не посмотрел отдельно обратку после клапана не подключая форсунки. подозреваю что льет именно он.
https://youtu.be/LO8x-L459mI

Пробовал глушить подачу на форсунки по очереди на каждую и парами. Результата никакого не дало. Т.е. нет какой-то сильно переливающей форсунки.

Как проверить этот регулятор давления топлива? или только покупка/установка нового?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

регулятор
так не должно сливать , это он
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

так не должно сливать , это он
Ну регулятор обычно не даёт завести, так же может под нагрузкой дать сбой, но после запуска холостые должен держать, к тому же он резко вроде не умирает,потихоньку начинает мозг парить...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Глянул видос, ну не зная про дырку,сказал бы с полной уверенностью,что это регулятор...
А так нет компрессии, но есть же команда на запуск, топливо идёт и ему нужно куда то сливаться.. (мое имхо )...
Никита Линберг
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 346000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

7300р и новый клапан поставил.
Что сказать, заводится чуть шустрее и глохнет так же. симптом остался.
и не 600 оборотов теперь, а все 800-900.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2020, 08:51:04 am от Никита Линберг »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: