Вопросы эксплуатации > Diesel

Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)

<< < (7/8) > >>

Андрюхец:
Никита, как получилось так, что сломало и вырвало распредвал, опиши по -подробнее

Никита Линберг:

--- Цитата: Андрюхец от Май 28, 2020, 13:17:11 pm ---Никита, как получилось так, что сломало и вырвало распредвал, опиши по -подробнее

--- End quote ---
Первопричину узнать теперь невозможно, но в итоге протекал такой процесс:
если стоять лицом к капоту, самый правый дальний рокер упал набок (направо). в этом пространстве крутится выступ на распредвале для датчика распредвала. распредвал докрутился до рокера, уперся в него и просто вырвал 6 болтов крепления бугелей. оставшиеся 4 он не смог вырвать и просто сломался пополам после 3 бугеля (считаю справа налево).

к слову машина в этот момент ехала в гору (8% подъем длиной 7км), услышал маленький одиночный стук из под капота, тяга стала меньше....но машина еще проехала 15км, пока не заглушил двигатель. Перед тем как заглушить открыл капот - датчик распредвала прыгал вверх-вниз. Его тоже выступ на распредвале выдавил наверх из крышки, сорвав резьбу болта.

Т.е. датчик распредвала в итоге нужен только чтобы завести мотор (эбу понимает положение коленвала/поршней), а вот когда завелся ему хватает датчика коленвала. И еще, когда вал сломался - обороты двигателя на приборке были 0.

Из причин на первом месте стоит гидрик этого рокера, но это не точно...

Никита Линберг:
Ну и плюс когда распредвал уперся в рокер, натянулась цепь и просто в клочья порвала верхний успокоитель и тоже вырвала его 1 болт крепления.

Никита Линберг:
Расскажу про тот ремонт, когда сломало и вырвало распредвал.

3 болта вырвало прямо с резьбой, они просто выстрелили в клапанную крышку, один болт пробил маслоотделитель в крышке насквозь. 3 болта обломались, но выкрутив их оказалось что резьба там уже никакая.
Болты по моему там на 6, было принято решение заменить на болты на 8, нарезав новую резьбу.

Это все было сделано дней за 5-7. Но когда поставил другой распредвал - его просто зажало намертво.

Погуглив и посмотрев видео на ютубе я выточил болгаркой из треугольного напильника и метчика на 14 два шабера. Ими я вручную на глаз неспеша поочереди расточил все бугеля и постели распредвала на гбц. Звучит очень страшно и неправильно. Но, прошел уже год (30ккм) - все работает. Эта процедура заняла у меня где-то неделю.

На втором распредвале бугеля не трогал, но там тоже нужно проводить эту операцию, т.к. после перегрева ГБЦ повело, нижнюю плоскость (к блоку) отшлифовали, а вот верхняя, где постели распредвалов - кривая. Распредвал когда кладу на постели гбц качается как на качелях на центральных постелях. Но руки пока туда не дошли.

Дима:
А б у голову найти, или дорого?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version