Вопросы эксплуатации > Diesel
Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)
Никита Линберг:
Пока разбираю.
Уже нашел вылетевший рокер 4 цилиндра с выпускного клапана. С проблемой не особо связано, но такой факт есть.
В июне (8-9 месяцев назад или примерно 25.000 км) я менял грм и все было на месте.
завтра буду снимать выхлоп и голову, смотреть прокладку.
PS. уже 4 раз туда лезу сам и сегодня нашел способ быстро снимать болт шкива коленвала: на болт одеваю Г-образный ключ с головкой и упираю в подрамник и вперед крутить стартером. срывает лучше пневмопистолета!
rustem733:
--- Цитата: Никита Линберг от Февраль 27, 2020, 19:37:17 pm --- Г-образный ключ с головкой и упираю в подрамник и вперед крутить стартером. срывает лучше пневмопистолета!
--- End quote ---
Я так попробовал , сломал зуб на маховике, у кого как закручено видать
Alex007:
--- Цитата: rustem733 от Февраль 27, 2020, 19:53:40 pm ---Я так попробовал , сломал зуб на маховике, у кого как закручено видать
--- End quote ---
Ну видимо надо оставлять маленький зазор между ключём и подрамником и крутить секунду и смотреть, так будет ударная нагрузка и если че, ничего повредиться не успеет)
Никита Линберг:
Как и я говорил дырка между 1 и 2 цилиндром. Но такого я не хотел увидеть...
прокладку менял 142.000 км назад.
перегрев был примерно 40.000 км назад.
Заур Русланович:
--- Цитата: Никита Линберг от Февраль 29, 2020, 20:07:36 pm ---Но такого я не хотел увидеть...
--- End quote ---
Что за хрень? Кто прогрыз?
Навигация
Go to full version