Вопросы эксплуатации > Diesel

Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)

<< < (4/8) > >>

Alex007:

--- Цитата: Никита Линберг от Февраль 22, 2020, 08:32:17 am ---7300р и новый клапан поставил.
Что сказать, заводится чуть шустрее и глохнет так же. симптом остался.
и не 600 оборотов теперь, а все 800-900.

--- End quote ---
Ох чувствую замучаешь ты ее до полусмерти, пока не поймешь,что движку хана пришла)

Заур Русланович:
Отбуксируй в нормальный диагностический центр и пускай проверят мозги, форсунки, комрессию. Понятное дело, что движок нужно капиталить, но то что резко начал глохнуть говорит о неисправности какой то электрической части, топливного оборудования, датчика или регулятора какого то.
Кстати, проверь сеточку в топливном баке. Может засорилась на 95% и не хватает топлива для нормальной работы.

Никита Линберг:
С движком все уже понятно) ищу новый в сборе. этот ремонтировать нецелесообразно. Здесь уже все решено.

Есть еще новости - не держат впускные клапана на 1 цилиндре.
Сейчас впуск/выпуск снят, завожу под капотом пинцетом в контактах реле START.
Выхлоп идет во впуск 1 цилиндра.

Пока новый двигатель не придет, буду этот мучать/разбирать смотреть что там еще интересного сломалось.
Из всех телодвижений пока понятно что 1 и 2 цилиндр не работает. Заводится он на 3 и 4.

Проблем по двигателю было много, а он работал до последнего вдоха. d4fb героический двигатель, хотя и довольно нежный.

Никита Линберг:

--- Цитата: Alex007 от Февраль 22, 2020, 09:14:20 am ---Ох чувствую замучаешь ты ее до полусмерти, пока не поймешь,что движку хана пришла)

--- End quote ---
Да я не особо то и клапан хотел покупать. понадеялся раз клапан льет, то в нем причина того, что глохнет. месяцок бы еще поездил с остальными болячками, пока новый двигатель был бы в пути. А нет, не угадал.

Никита Линберг:
дырка между 1 и 2 цилиндром. Возможно даже еще и 3 имееет связь с 1. Почему? вытащил 1 форсунку, кручу стартером - хлопает дымом с впуска 1 цилиндра. вытащил вторую. кручу - так же дым с 1-го, но после 2 такта мозги отключают подачу топлива.

Все форсунки вытащил, подключил снаружи двигателя. все прыскают одинаково, вовремя, распыл хороший. 10 секунд покрутил, топливо подается. Дело не в топливной части.

Как будет новый двигатель отпишусь в теме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version