Вопросы эксплуатации > Diesel
Заводится до 600 об/мин и глохнет (D4FB)
Никита Линберг:
100% не топливо, это прям железно. Опыт с топливом есть всю зиму. Машина московская, но эту зиму ездит в восточной сибири, где было до -50 в декабре местами.
Снял пару-тройку видео, но интерес к самому короткому: обратка с форсунок и регулятора давления в рейке. Форсунки льют примерно одинаково дофига и больше, НО не так как после клапана. Я жалею что не посмотрел отдельно обратку после клапана не подключая форсунки. подозреваю что льет именно он.
https://youtu.be/LO8x-L459mI
Пробовал глушить подачу на форсунки по очереди на каждую и парами. Результата никакого не дало. Т.е. нет какой-то сильно переливающей форсунки.
Как проверить этот регулятор давления топлива? или только покупка/установка нового?
rustem733:
--- Цитата: Никита Линберг от Февраль 20, 2020, 19:01:57 pm ---регулятор
--- End quote ---
так не должно сливать , это он
Alex007:
--- Цитата: rustem733 от Февраль 20, 2020, 19:05:25 pm ---так не должно сливать , это он
--- End quote ---
Ну регулятор обычно не даёт завести, так же может под нагрузкой дать сбой, но после запуска холостые должен держать, к тому же он резко вроде не умирает,потихоньку начинает мозг парить...
Alex007:
Глянул видос, ну не зная про дырку,сказал бы с полной уверенностью,что это регулятор...
А так нет компрессии, но есть же команда на запуск, топливо идёт и ему нужно куда то сливаться.. (мое имхо )...
Никита Линберг:
7300р и новый клапан поставил.
Что сказать, заводится чуть шустрее и глохнет так же. симптом остался.
и не 600 оборотов теперь, а все 800-900.
Навигация
Go to full version