Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблема с печкой или маргарин в голове!
420:
Доброго времени суток!Всех с Новым годом!Так как я создал данную тему, просто обязан написать в чем была проблема.Скрипя зубы в начале года,так и доездил с прохладной печкой.Отложил на лето!!!)))А лето пролетело одним днем и наступили холода в ноябре.И тут вспомнились все мои страдания,прошлой зимой!!!!)))Поехал сдаваться в сервис.Приговор-продавило прокладку под головой и голову увело. Шлифанули голову,заменил цепи со звездами,вод.помпу,все ролики,маслосьемные колпачки,все прокладки.Все патрубки охладит.системы.И вот забираю тачку,в ней стало все как раньше тепло и стрелка на приборке ведет адекватно.НО!)))Забрав машину через час приезжаю обратно,тачка после всех вышеперечисленных манипуляции не едет.Не работает клапан актуатора.Работает ровно как часики,начинаешь ехать стрелка поднимаеться тахометра,а тачка не прет.Когда поднимаешь стрелку до 3 т.Взвизгивает турбина.Подскажите пожайлуста,чем управляеться клапан актуатора и как проверить данное управление.Сам клапан рабочии,накидывал шприц со шланчиком и создавал давление.Шток ходит,а вот обратно одеваю шланг давление не поступает при нажатий на педаль.
Alex007:
Ну наверно шланги где то местами перепутали,может в районе впускного коллектора....
420:
Сходил посмотрел,с вакумного насоса идет на клапан.С клапана выходит два шланга,один с красной полосой идет на улапан турбины,второй на вакумник.С торца клапана идет шланг на заслонку.Думаю может при разборке сборке мусор попал.
420:
Единственное что мне не понравилось,очень легко снимается с клапана турбины.
420:
Может кто сталкивался с данной проблемой?Хочу проверить шланги на утечку,и разобрать клапан давления и почистить.Пока мыслей нет.Не хочется думать, что нет давления масла в движке и не создаётся давление и вакуумный насос не создает давление,поэтому не работает клапан актуатор.Хотя тормоза в норме.
Навигация
Go to full version