Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.
Ммм,та ещё процедура)
Так,а почему водительская дует горячим и на месте все хорошо дуют, как это связано?
Кстати у меня ещё одна проблема, не всегда проявляется,но очень часто, прогреваешь машину,начинаешь ехать, все дует хорошо, а потом бац и начинает дуть прохладным, иногда помогает переключение на повышенную температу (климат контроль), а иногда пока на максимум не выкрутить,только тогда начинает шпарить горячущим воздухом(эта проблема началась ещё до описанной выше)...
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его...