форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с печкой или маргарин в голове!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Проблема с печкой или маргарин в голове!  (Прочитано 80534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Короче советуете радиатор снять?
А тяжело его снимать?
Я его кстати летом промывал хорошим таким напором воды из водопровода в обе стороны , может из за этого наоборот что то забилось? Я хронологии не помню,но вроде до такой типа промывки правое сопло уже парило мозг...
Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А сложность в установке,что надо одновременно заводить трубки за корпус отопителя(которые идут в моторный отсек) и радиатор в направляющие заводить
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Если фильтр салонный чистый и разница в температуре.То лучше поменять.
Снимается подвал в ногах водителя,снимается делезная защита,снимается педаль газа и боковая пластиковая панель,снимается воздуховод который дует в ноги водителя и вот он.Со стороны мотора,снимаем два шланга сливаем антифриз,скручиваем фиксатор трубок(два болта),достаем резиновую направляющую трубок.И начинаем вытаскивать радиатор в сторону педали тормоза и при этом выводим трубки из моторного отсека,потом радиатор дойдет до педали тормоза,ее нажать и он в руках.Я радиатор менял на улице.Снимать минут 40,а вот ставить часа два.

Ммм,та ещё процедура)
Так,а почему водительская дует горячим и на месте все хорошо дуют, как это связано?
Кстати у меня ещё одна проблема, не всегда проявляется,но очень часто, прогреваешь машину,начинаешь ехать, все дует хорошо, а потом бац и начинает дуть прохладным, иногда помогает переключение на повышенную температу (климат контроль), а иногда пока на максимум не выкрутить,только тогда начинает шпарить горячущим воздухом(эта проблема началась ещё до описанной выше)...
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его...
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
Когда - то занимался подобными манипуляциями на OPEL VECTRA бензин, кстати, так в мануале было прямо сказано перед промывкой системы рекомендуется удалить термостат, а после процедуры - снять радиатор и промыть отдельно против хода ОЖ. При заполнении системы ставил машину немного в горку и выкручивал датчик температуры, заливал аккуратно, тонкой струей, и когда через отверстие датчика антифриз уже шел без пузырей - вкручивал датчик, заводил, прогревал, потом доливал до уровня и никогда с пробками проблем не было.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его
Устроен как и все радиаторы, смотря какой он у Вас, у алюминиевых с круглыми трубками отверстия все же побольше, чем у медных с плоскими, и если медный хорошо забит накипью и всякой дрянью - промыть его таким способом, как Вы описали нереально. Я снимал его (на том же Опеле), чем только не промывал, и Кротом, и лимонной кислотой, много раз заливал с кипятком, оставлял на ночь с лимонкой - стало потеплей, но жары так и не настало. А новый, алюминиевый с пластиковыми бачками повертел в руках в магазине - кажется на глаз длиннее, померил - точно, не лезет на место. Вот и парился дня три.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ммм,та ещё процедура)
Так,а почему водительская дует горячим и на месте все хорошо дуют, как это связано?
Кстати у меня ещё одна проблема, не всегда проявляется,но очень часто, прогреваешь машину,начинаешь ехать, все дует хорошо, а потом бац и начинает дуть прохладным, иногда помогает переключение на повышенную температу (климат контроль), а иногда пока на максимум не выкрутить,только тогда начинает шпарить горячущим воздухом(эта проблема началась ещё до описанной выше)...
Я просто не знаю,как этот радиатор внутри устроен,но неужели он не промылся от хорошего потока воды, я прям шланг к печке на хомут присоединял и долго промывал его...
Для начала,я бы провел диагностику климата.Если проблема с приводами то выдаст ошибку.Как проводить диагностику климата,нсть описание в FAQ.Но если хорошо дует в лицо со всех воздухозаборниклв,но температура разная,то скорее всего это радиатор,если вы уверены,что там нет воздуха.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот такой радиатор,это после промывки HI-Gear(4 раза,4 банки!!!))))
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот с радиатора,такую муть намыл,а он всеравно не загрел,поэтому я поставил новый.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Когда - то занимался подобными манипуляциями на OPEL VECTRA бензин, кстати, так в мануале было прямо сказано перед промывкой системы рекомендуется удалить термостат, а после процедуры - снять радиатор и промыть отдельно против хода ОЖ. При заполнении системы ставил машину немного в горку и выкручивал датчик температуры, заливал аккуратно, тонкой струей, и когда через отверстие датчика антифриз уже шел без пузырей - вкручивал датчик, заводил, прогревал, потом доливал до уровня и никогда с пробками проблем не было.
[/quote
На киа,также меняете антифриз?У Вас бензин,там все намеого проще,чем в дизеле!!!!Или ошибаюсь?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

И все таки,владельцы дизелей!!!!Как вы выгоняете воздух из системы при смене антифриза.На станций СТО мне отказали промывать систтему(поэтому пошел делать сам) и менять антифриз на приборе(чтобы воздуха небыло в системе),аргументировали тем что дизель не нагреть на холостых и термостат не откроется на большой круг.
слил, завил новый, завел, положил салфетку на радиатор. Через 15 минут сработка вентилятора , дутет горячим.
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

На киа,также меняете антифриз?У Вас бензин,там все намеого проще,чем в дизеле!!!!Или ошибаюсь?
В чем разница - дизель не дизель честно говоря не пойму, процедура одна и та же. На СИДе не менял, рано еще.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2020, 20:19:02 pm от Andrey55 »
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

Вот такой радиатор,это после промывки HI-Gear(4 раза,4 банки!!!))))
Как здесь можно разглядеть внутренности???
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Устроен как и все радиаторы, смотря какой он у Вас, у алюминиевых с круглыми трубками отверстия все же побольше, чем у медных с плоскими, и если медный хорошо забит накипью и всякой дрянью - промыть его таким способом, как Вы описали нереально. Я снимал его (на том же Опеле), чем только не промывал, и Кротом, и лимонной кислотой, много раз заливал с кипятком, оставлял на ночь с лимонкой - стало потеплей, но жары так и не настало. А новый, алюминиевый с пластиковыми бачками повертел в руках в магазине - кажется на глаз длиннее, померил - точно, не лезет на место. Вот и парился дня три.
Ну поток воды отличный, значит и помпа так же гонит антифриз через него или я что то не понимаю?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Для начала,я бы провел диагностику климата.Если проблема с приводами то выдаст ошибку.Как проводить диагностику климата,нсть описание в FAQ.Но если хорошо дует в лицо со всех воздухозаборниклв,но температура разная,то скорее всего это радиатор,если вы уверены,что там нет воздуха.

Ну насчёт воздуха уверен,никогда не заморачиваться с воздухом и всегда все было как часики...
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

Ну поток воды отличный, значит и помпа так же гонит антифриз через него или я что то не понимаю?
В принципе так, я когда снял, стал первый раз набирать из под крана - так в него вода вообще с трудом проходила, больше мимо лилась, и такая ляля выходила цвета...  :D ну сами понимаете какого первое время, машине было 10 лет и видать ни разу ОЖ не менялось. И бачок расширительный тоже запарился промывать.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с печкой или маргарин в голове!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: