Доброго времени суток.
История знакомства с KIA печальна...
И так, предыстория...
Стал обладателем сида 10 года выхлопа, автомат, макс комплектация и т.д. и т.п. Откатав недельку решил заменить масло в движке, старое хоть и не в край черное, но всегда меняю масло с покупки авто. Заменил масло и попутно комплект ГРМ (цепь,натяжитель,башмаки - все оригинал) и через пару дней стал замечать на увеличение посторонних звуков от мотора. Звук прогрессировал и менялся, не дожидаясь вылеза звука наружу поехал в сервис на диагностику. Пока ехал загорелся чек - P0011. Промывка сеточки клапана и самого клапана результатов не дала. Чек загорался спустя 30-50км. При этом в поведение авто никаких явных изменений замечено не было - тянет, масло не ест, разгон все порядке. Плавают обороты ХХ - да, есть такое. Покурив форумы и ютубчики пришел к выводу замены шестерни CVVT - заменил. Проблема с чеком ушла... и тут жопа.
Т.к. менял цепь в этот раз не стали работать через переднюю крышку а приняли решение через снятие распредвала... ну и жопа, собственно.
Задиры на постели и валу в зоне 4 горшка. Со слов сервисменов если тут так то внизу точно не лучше (тут согласен), имеется в виду колено и поршневую группу.
Можно сделать вывод предыдущих хозяин о проблеме знал и вышел из ситуации путем добавления хрени в мотор. Что пихал или лил, тут история молчит.
Сняли поддон там налипание непонятной субстанции которую бензин и др. очистители не берут.
Если в коротко то как то так.
Собственно интересует следующее...
1. Контрактный мотор - кот в мешке - тут все ясно, но может кто знает более-менее адекватные конторы?
2. Есть такой магазин zmparts.ru - так вот у них есть в наличии новые моторы, ценна 90к. По телефону горят - да, новые - не с капремонта. Может ли столько стоить мотор или в чем подвох? Кто, что знает за эту контору?
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/dvigatel-g4fc-kia-cerato-sid-soul-1.6-novyj-101b1-2bu00-101b12bu00-g3959540504.htmlЗаранее благодарен за советы\ответы.
Всем добра и счастья!