А чего цилиндры, задиров на стенках горшков нет, катализатор забит почти наполовину, но пока машина едет нормально, сам движок масло ест, от замены до замены (7.5 тыс.) приходиться доливать литра 2.5, так что если машину не продавать, то надо капиталить, либо точить гильзу на 0,25мм. и ставить ремонтные поршня на 77,25, толщина нашей гильзы 1.5мм. либо гильзовать по новой, сейчас пробег 150тыс. насчёт каталика, копал в инете инфу, чем его можно промыть, там один на пассате в ю тубе, додумался его промывать димексидом, это конечно жесть, мыть его ликви моли, заливать в бак и полностью выкатывать, тоже непонятно что будет, тем более по инструкции это надо проделывать через каждые 5000 км. а баллончик стоит 350рэ, это как-то напрягает, есть пенный очиститель, заливать трубкой в дырку от лямбды, стоит порядка 2000 рэ. а эффект неизвестен, а выбивать его и переходить на евро-2, хрен его знает, что будет с техосмотром, хотя я в прошлом году, сделал себе осаго без диагностической карты, полис электронный, не левый, в базе РСА есть, и меня никто при оформлении, про эту диагностическую карту и не спрашивал.