При добавлении в топливную смесь гремучего газа (смеси водорода и кислорода) который получается тут же в электролизере, вы получаете увеличение скорости сгорания, повышение температуры выхлопных газов, повышение содержания паров воды, это дает какой-то микро эффект, в виде начинающего сгорать и частично отваливаваться от более резких ударных нагрузок (скорость горения гремучего газа на много выше скорости горения бензиновоздушной смеси) нагара... За 1 час, в течении которого проводится процедура вы толком ничего не получите, заплатив за это достаточно большие деньги. Что мешает вам, периодически дать вашему мотору "просраться" (проехать некоторое расстояние на почти максимальных оборотах) и получить примерно тоже эффект но уже бесплатно? По этому говорю - это очередной развод. И уж тем более, сказка про чистку катализатора... Это вообще фейк, туда горящая смесь не дойдет, потому как сгорит еще в цилиндре и максимум, что будет затронуто, это выпускные клапана и то, за счет повышения на них тепловой нагрузки. Катализатор сам по себе, при исправном двигателе, чистый, он работает при очень высоких температурах, там никакая сажа не задерживается, она просто выгорает.... Это как керамический тигель, всегда белый и чистый...
Я посмотрел на ютубе, как греют пропановой и водородной горелкой клапан... Температура горения бензиновой смеси 800-900 градусов, водородная смесь дает до 2000-2500 градусов... Прямо супер идея - дать на свой движок тепловую нагрузку, раза в полтора-два превышающую его расчетные показатели...