Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Катализатор и его чистка  (Прочитано 2591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец

Я недавно заметил, в том числе на некоторых форумах, появилась услуга по очистке двигателя и катализатора (ну и системы выпуска в целом) смесью воздуха обогащенного водородом.
Сам я не физик и не химик, мне сложно это оценить. Кому любопытно, можете легко через поисковики по словам очистка двигателя водородом или очистка катализатора водородом поискать темы и предожение таких услуг.
Пишут что как профилактика в наших непростых условиях с качеством топлива, такой метод позволяет значительно оттянуть смерть катализатора и негативные в этой связи последствия для движка и системы выпуска.
Кому-то мой вопрос покажется смешным, профанским, прошу тапками не кидать, если кто реально понимает что это и с чем едят, то буду признателен за грамотные  объяснения.
Спасибо.
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
KLN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Сейчас посмотрю в инете  тоже интересна  ....знаю только про катализатор  ито   проверить его состояние  --стоит 1 тысчу
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!-- в этом мужество и честь
Andro1
1

Я слышал что чистка катализатора сероводородом намного эффективнее.
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
0

катализатор по сути фильтр, как бы расходник.
почему столько "страшных" историй как он подводит в пути, что авто разом не едет никуда, кроме как на эвакуаторе, при этом замена на пламягаситель и перепрошивка ЭБУ на Евро-2 весьма не дорогая и не требующая много времени операция. Правда ТО потом официально не пройдешь, ну и вонять будет выхлоп, если это кого-то волнует.
Ну раз кат это фильтр и расходник, есть у него какой-то срок службы, срок плановой замены, какие-то методы диагностики?
Как я понял, бывают случаи когда Check загорается, тестер показывает соответствующий код ошибки и все, приехали, своим ходом уже никуда не уедешь. Причем странно, у многих в отчетах вижу что весьма велик разброс цифр пробега, после которого кат приказал долго жить. У кого-то на 60 тыс пробега, а кто-то и 130 уже проехал и 150 и ездит со стоковым катом.
Есть какие то мысли, инфа по этому поводу?
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Sezare950
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 133300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Водород, новая услуга из разряда азота в шины... Очередной лохотрон)))...
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
0

Водород, новая услуга из разряда азота в шины... Очередной лохотрон)))...
ну не очень удачный пример с азотом в шины, я бы посмеялся вместе с вами если бы вы обосновали как-то свой сарказм )) поверьте, я готов прислушиваться когда мнение обоснованное, а на обычные эмоции "диванных" аналитиков в интернетах у меня уже иммунитет ))) Жаль не химик, не могу пока оценить описательную часть этого метода, а она есть если погуглить.
Ну а просто сравнивать с анекдотом про азот в шинах это не сложно, это мы в курсе ))
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~дюкиННо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15133

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
0

а на обычные эмоции "диванных" аналитиков в интернетах у меня уже иммунитет )))
А ты сам то.. чьих будешь? :D
Записан

Раньше я в деревнЕ прожива ал.. по Деревне круто блатова ал)
Sezare950
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 133300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При добавлении в топливную смесь гремучего газа (смеси водорода и кислорода) который получается тут же в электролизере,  вы получаете увеличение скорости сгорания, повышение температуры выхлопных газов, повышение содержания паров воды, это дает какой-то микро эффект, в виде начинающего сгорать и частично отваливаваться от более резких ударных нагрузок (скорость горения гремучего газа на много выше скорости горения бензиновоздушной смеси) нагара...  За 1 час, в течении которого проводится процедура вы толком ничего не получите, заплатив за это достаточно большие деньги. Что мешает вам, периодически дать вашему мотору "просраться" (проехать некоторое расстояние на  почти максимальных оборотах) и получить примерно тоже эффект но уже бесплатно? По этому говорю - это очередной развод. И уж тем более, сказка про чистку катализатора... Это вообще фейк, туда горящая смесь не дойдет, потому как сгорит еще в цилиндре и максимум, что будет затронуто, это выпускные клапана и то, за счет повышения на них тепловой нагрузки. Катализатор сам по себе, при исправном двигателе, чистый, он работает при очень высоких температурах, там никакая сажа не задерживается, она просто выгорает.... Это как керамический тигель, всегда белый и чистый...
Я посмотрел на ютубе, как греют пропановой и водородной горелкой клапан... Температура горения бензиновой смеси 800-900 градусов, водородная смесь дает до 2000-2500 градусов... Прямо супер идея - дать на свой движок тепловую нагрузку, раза в полтора-два превышающую его расчетные показатели...
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 13:48:46 pm от Sezare950 »
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
0

А ты сам то.. чьих будешь?
я как видите вопрос задаю, а не вердикт выношу или заключение обоснованное, поэтому ваш вопрос про "чьих будете" оставьте в своем скудном разумении )))
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
0

При добавлении в топливную смесь гремучего газа (смеси водорода и кислорода) который получается тут же в электролизере,  вы получаете увеличение скорости сгорания, повышение температуры выхлопных газов, повышение содержания паров воды, это дает какой-то микро эффект, в виде начинающего сгорать и частично отваливаваться от более резких ударных нагрузок (скорость горения гремучего газа на много выше скорости горения бензиновоздушной смеси) нагара...  За 1 час, в течении которого проводится процедура вы толком ничего не получите, заплатив за это достаточно большие деньги. Что мешает вам, периодически дать вашему мотору "просраться" (проехать некоторое расстояние на  почти максимальных оборотах) и получить примерно тоже эффект но уже бесплатно? По этому говорю - это очередной развод. И уж тем более, сказка про чистку катализатора... Это вообще фейк, туда горящая смесь не дойдет, потому как сгорит еще в цилиндре и максимум, что будет затронуто, это выпускные клапана и то, за счет повышения на них тепловой нагрузки. Катализатор сам по себе, при исправном двигателе, чистый, он работает при очень высоких температурах, там никакая сажа не задерживается, она просто выгорает.... Это как керамический тигель, всегда белый и чистый... Я посмотрел на ютубе, как греют пропановой и водородной горелкой клапан... Температура горения бензиновой смеси 800-900 градусов, водородная смесь дает до 2000-2500 градусов... Прямо супер идея - дать на свой движок тепловую нагрузку, раза в полтора-два превышающую его расчетные показатели...
Спасибо Большое за развернутый ответ и внятные пояснения beer
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~дюкиННо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15133

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #10 : Январь 28, 2020, 16:26:46 pm »
0

я как видите вопрос задаю, а не вердикт выношу или заключение обоснованное, поэтому ваш вопрос про "чьих будете" оставьте в своем скудном разумении )))
Аа.. ну тогда значит холоп :D
Записан

Раньше я в деревнЕ прожива ал.. по Деревне круто блатова ал)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Комплект ПОДВЕСКИ на Kia Cee'd FL ('11) -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации