форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Температура двигателя после частичной капиталки

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Температура двигателя после частичной капиталки  (Прочитано 3101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Legon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed MT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет. :)  Забрал автомобиль после замены поршней, колец, вкладышей шатунов и маслосьемных колпачков. Промеряли и выравняли зазоры. Пробег 165000, масложор с 70000. Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир. Вообщем. Сегодня забрал машину у моториста, он предупредил чтобы контролировал температуру пару рысяч. Torque показывает рабочий диапазон от 99 - 106 градусов, в среднем 101-102. Проехал пока еще только 50 км, вентилятор крутится постоянно. Не велика ли темпертура и какая вобще опасна для наших моторов? Действительно ли это норма для движка в период обкатки, пережившего замену колец и поршней ? Помпу мастер сказал не менять потому что состояние ее отличное, антифриз концетрат оригинал разбавленный дистиллятом.Печка дует теплым. Спасибо.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8100

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 203

0

Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир.
настолько мягкий поршень, что не оставил следа на цилиндре?
Записан
Legon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed MT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Удивительно, на юбке царапины на блоке нет...
Записан
Константин_Сид
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'г.Зеленоград'

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

уровень ОЖ в норме?в бачке в расширительном средний уровень ОЖ?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi Q7 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21086

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Рабочая по торку 88-96, причем выше 96 температур быть ни должно даже +40...

Че делать хз... темя повышенной температуры сложная ... смотрел ли ты температуру до ремонта...может ты с забитыми радиками гоняешь...
Нужно больше инфы, а так же гуг ли как проверить работу термостата жмакая трубки..смари руки не обожги...


« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 21:02:11 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10422

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Всем привет. :)  Забрал автомобиль после замены поршней, колец, вкладышей шатунов и маслосьемных колпачков. Промеряли и выравняли зазоры. Пробег 165000, масложор с 70000. Состояние цилиндров хорошее, хон присутствует , задиров нет, брякание и дезеление ушло. Кольца как ни странно не залегли. На одном поршне задир. Вообщем. Сегодня забрал машину у моториста, он предупредил чтобы контролировал температуру пару рысяч. Torque показывает рабочий диапазон от 99 - 106 градусов, в среднем 101-102. Проехал пока еще только 50 км, вентилятор крутится постоянно. Не велика ли темпертура и какая вобще опасна для наших моторов? Действительно ли это норма для движка в период обкатки, пережившего замену колец и поршней ? Помпу мастер сказал не менять потому что состояние ее отличное, антифриз концетрат оригинал разбавленный дистиллятом.Печка дует теплым. Спасибо.
Радиаторы смотри
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10422

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

А прокладку меняли на блоке?
Записан
Legon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed MT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прокладки поменяны все. Уровень ож в норме. Пробку воздушную со слов мастера он согнал.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Прокладки поменяны все. Уровень ож в норме. Пробку воздушную со слов мастера он согнал.
Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.


Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18068

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 257

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.
rulezz   
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8908

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Январь 22, 2020, 12:54:03 pm »
0

Прокладку ГБЦ при установке нужно обязательно сверять с родной, чтобы были "ноздря в ноздрю". Если поставили немного другую, то будет 100% греться.



Да, с прокладками не раз читалэтом форуме,что народ попадал...
Legon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed MT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 22, 2020, 19:12:48 pm »
0

История продолжается. Приехал к мотористу,показал что к чему. Целый час пытались выгнать воздушные пробки и тд. Заметили что по большому кругу циркуляции нет. Термостат открывается такое ощущение не на 82 а на 90 с лишним, причем включенный вентилятор охладить полноценно систему не может, температура так и прыгает около 100. Решили на всякий поменять термостат, итог = 0. Машина оставлена в сервисе, разбирается чтобы проверить и сравнить новую и старую прокладку ГБЦ. Продолжение следует.
Записан
Legon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed MT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 23, 2020, 18:02:13 pm »
0

И так, опять день в сервисе. Раскидали блок, ну и как здесь предсказывали - да да да, прокладка не та!!!Под оригинальным номером в упаковке лежит прокладка от блока который уже подвергся ревизии и не имеет перегородки...Прикол в том что в нашем мухосранске нет в началичии таких прокладок а как показала практика заказывания деталей - не факт что придет то что нужно даже с нужным номером! По совету продавца было решено брать не оригинал , который подходит и на те и на другие блоки. Моторист поблагодарил за то что мониторил температуру не по датчику на приборке а сканером, а то могло бы быть все печальней, благо проехал всего 60 км...ну и не много фоток того что заказал в начале ,сам блок и что перезаказал в неоригинале.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10422

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #13 : Январь 23, 2020, 18:04:07 pm »
0

И так, опять день в сервисе. Раскидали блок, ну и как здесь предсказывали - да да да, прокладка не та!!!Под оригинальным номером в упаковке лежит прокладка от блока который уже подвергся ревизии и не имеет перегородки...Прикол в том что в нашем мухосранске нет в началичии таких прокладок а как показала практика заказывания деталей - не факт что придет то что нужно даже с нужным номером! По совету продавца было решено брать не оригинал , который подходит и на те и на другие блоки. Моторист поблагодарил за то что мониторил температуру не по датчику на приборке а сканером, а то могло бы быть все печальней, благо проехал всего 60 км...ну и не много фоток того что заказал в начале ,сам блок и что перезаказал в неоригинале.
Моторист в курсе просто был))
Записан
Legon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed MT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 23, 2020, 18:06:29 pm »
0

Моторист в курсе просто был))

ага пробки выгонять несущетвующие пол дня то еще кайфовое занятие))
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Температура двигателя после частичной капиталки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Комплект ПОДВЕСКИ на Kia Cee'd FL ('11) -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации