Стояли стандартные на литье R16 205/55 Мишлен.
Убожество.Поменял на Toyo Proxes CF2 205/55 R16 91V.Очень приятная разница по качеству. Зимой ставил Toyo Observe Garit G2S 195/65/15.(Ставил на штамповку родную
,оное -дерьмо.
) "Опыт,сын ошибок трудных..."(с)
Шесть зим,всё было
,эта-седьмая уже
. Резкое падение функционала,несмотря на то , что,местами,шипы ещё есть
И та и другая были сделаны в Японии,сейчас можно налететь на малазийские-отзывы на троечку,не рекомендую. Что до темы,то :"Если при смене сезонной резины вы меняете размер дисков с 16 на 15 или наоборот необходимо заехать к дилеру и перепрограммировать комп иначе неправильно будет работать электроусилитель рулевого управления (ЭУР), что безусловно скажется на Вашей безопасности! Однако, если при смене дисков правильно подобран радиус резины, т.е. при этом внешний радиус колеса остается неизменным, то все будет нормально и ничего делать не надо. К дилеру же надо ехать если после замены дисков изменился внешний радиус. Кроме того, если применен неправильный тип дисков, то дилер вправе даже лишить гарантии." http:///index.php?section=exploitation&item=wheels#09
Поэтому,почитав данную тему,буду терпеть отсутствие клиренса у Сида.