Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Снятие распредвалов  (Прочитано 7252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
co6epucb
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Уважаемые, прошу помощи, тк не нашел подобной проблемы нигде.
В общем, добираюсь до регулировочных стаканчиков, для дальнейшей их проточки. Дошел до снятия распредвалов. Сервисный болт (через отверстие которого нужно играться с натяжителем)  стоит намертво. Подскажите, как в обход откручивания вышеупомянутого, снять распредвалы. Может можно как-то сверху со стороны шестерней распредов надавить чем-то на натяжитель, у кого какие мысли ? Заранее благодарен
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Уважаемые, прошу помощи, тк не нашел подобной проблемы нигде.
В общем, добираюсь до регулировочных стаканчиков, для дальнейшей их проточки. Дошел до снятия распредвалов. Сервисный болт (через отверстие которого нужно играться с натяжителем)  стоит намертво. Подскажите, как в обход откручивания вышеупомянутого, снять распредвалы. Может можно как-то сверху со стороны шестерней распредов надавить чем-то на натяжитель, у кого какие мысли ? Заранее благодарен
Не получится надавить.
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

надавить чем-то на натяжитель
А какой смысл на него давить, он работает в одну сторону.
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

А какой смысл на него давить, он работает в одну сторону.
Натяжитель можно обратно взвести!
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

[/qu
Натяжитель можно обратно взвести!
Ну так автор не хочет снимать переднюю плиту....
Записан
tim78rus
0

Уважаемые, прошу помощи, тк не нашел подобной проблемы нигде.
В общем, добираюсь до регулировочных стаканчиков, для дальнейшей их проточки. Дошел до снятия распредвалов. Сервисный болт (через отверстие которого нужно играться с натяжителем)  стоит намертво. Подскажите, как в обход откручивания вышеупомянутого, снять распредвалы. Может можно как-то сверху со стороны шестерней распредов надавить чем-то на натяжитель, у кого какие мысли ? Заранее благодарен
Снимаешь клапанную крышку. Берешь длинную отвёртку, кусок проволоки и одно шило. Отвёрткой через верх вдавливаешь не поршень, а ограничитель(это та хрень, на которой зубцы в натяжителе). Плечо большое при малой амплитуде, так что придется постараться. Когда задвинешь - суй шило, т.е. стопори натяжитель. Вот цепь ослабла. Теперь подвязывай проволокой цепь к чему-ть, но внатяг, чтобы с колена не соскочила,  и снимай валы.
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Снимаешь клапанную крышку. Берешь длинную отвёртку, кусок проволоки и одно шило. Отвёрткой через верх вдавливаешь не поршень, а ограничитель(это та хрень, на которой зубцы в натяжителе). Плечо большое при малой амплитуде, так что придется постараться. Когда задвинешь - суй шило, т.е. стопори натяжитель. Вот цепь ослабла. Теперь подвязывай проволокой цепь к чему-ть, но внатяг, чтобы с колена не соскочила,  и снимай валы.
Совет просто ....!
Записан
tim78rus
0

Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Что не так?
Что не так?
Это просто не реально сделать, что Вы описали!
К тому же надо снимать крышку боковую, это единственный правильный вариант.
Записан
tim78rus
0

Это просто не реально сделать, что Вы описали!
К тому же надо снимать крышку боковую, это единственный правильный вариант.

Не надо снимать переднюю крышку. Я свой двигатель и ещё 1 такой же, только со 2 поколения с двумя муфтами разобрал полностью и собрал обратно. Они работают. Ещё на нескольких бошках G4FC и G4FA регулировал зазоры с заменой толкателей. Без снятия передней крышки. Даже если болт в ПК не откручивается(может просто ТС бзднул сильней крутануть, т.к. он на герметике), можно взять кусок стальной проволоки, заточить кончик и загнуть, чтобы попасть в отверстие, предназначенное для фиксации ограничителя натяжителя. А если до этого не додуматься, то нехер в мотор лезть вообще.
И перед тем, как делать голословные заявления о невозможности, стоит хоть раз туда заглянуть и посмотреть. Места там условно достаточно. На G4FG хуже, т.к. там на выпуске стоит муфта.
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 13, 2019, 16:19:52 pm »
0

Не надо снимать переднюю крышку. Я свой двигатель и ещё 1 такой же, только со 2 поколения с двумя муфтами разобрал полностью и собрал обратно. Они работают. Ещё на нескольких бошках G4FC и G4FA регулировал зазоры с заменой толкателей. Без снятия передней крышки. Даже если болт в ПК не откручивается(может просто ТС бзднул сильней крутануть, т.к. он на герметике), можно взять кусок стальной проволоки, заточить кончик и загнуть, чтобы попасть в отверстие, предназначенное для фиксации ограничителя натяжителя. А если до этого не додуматься, то нехер в мотор лезть вообще.
И перед тем, как делать голословные заявления о невозможности, стоит хоть раз туда заглянуть и посмотреть. Места там условно достаточно. На G4FG хуже, т.к. там на выпуске стоит муфта.
Голословное? Я сам Цепь менял на моторе, это не пустой трындешь!
Записан
tim78rus
« Ответ #11 : Ноябрь 13, 2019, 16:51:06 pm »
0

...Я сам Цепь менял на моторе...
Я восхищен, мои поздравления.
ТС не нужно менять цепь. Ему просто нужно снять валы для проточки/замены толкателей. Всё. Зачем ему сливать масло, антифриз, снимать навесное, переднюю крышку? Чтобы посмотреть? Дорого и долго.
Повторяю, если внимательно посмотреть и подумать, то никаких проблем снять валы без снятия ПК - реально и несложно.
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 13, 2019, 16:56:29 pm »
0

Я восхищен, мои поздравления.
ТС не нужно менять цепь. Ему просто нужно снять валы для проточки/замены толкателей. Всё. Зачем ему сливать масло, антифриз, снимать навесное, переднюю крышку? Чтобы посмотреть? Дорого и долго.
Повторяю, если внимательно посмотреть и подумать, то никаких проблем снять валы без снятия ПК - реально и несложно.
Да ладно восхищены Вы, не дай бог слетит цепи со звёздочки коленвала, вот проблемы появятся!
К тому же, если автор лезет в грм, то пробег видимо не малый, то и Цепь с натяжитель заменить, а уж как авто едет потом и заводится просто сказка, сами в курсе поди!
Записан
tim78rus
« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2019, 17:03:07 pm »
0

Да ладно восхищены Вы, не дай бог слетит цепи со звёздочки коленвала, вот проблемы появятся!
К тому же, если автор лезет в грм, то пробег видимо не малый, то и Цепь с натяжитель заменить, а уж как авто едет потом и заводится просто сказка, сами в курсе поди!
ТС не просил за него думать. Стоит конкретная задача. Я привожу конкретное решение задачи. Проверенное на практике.
Всех благ.
Записан
Подай патроны
  • Hero Member
  • *****

  • Spain

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 522

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 13, 2019, 17:07:04 pm »
0

ТС не просил за него думать. Стоит конкретная задача. Я привожу конкретное решение задачи. Проверенное на практике.
Всех благ.
Да проще будьте, зачем эта шелуха!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: